Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стратегия первопроходца предполагает




a.монопольное положение предприятия на новом рынке

b.острую конкурентную борьбу значительного числа компаний

c.существование на рынке нескольких крупных конкурентов

d.отсутствие конкурентной борьбы между основными участниками рынка

Демографическими критериями сегментации потребителей являются ... потребителей

a.возраст

b.образование

c.семейное положение

d.ожидания

e.регион проживания

44.  Географическими критериями сегментации являются:

a.величина страны

b.размер области

c.структура района

d.предпочтения потребителей

e.средний возраст населения

На рынках с глубоким делением на сегменты предприятию следует придерживаться политики ценообразования, ориентированной на ...

a.спрос

b.издержки

c.конкурентов

46. Измерители оценки продукции:

a.натуральные

b.трудовые

c.условно-натуральные

d.материальные

e.энергетические

47. Измерители оценки продукции:

a.натуральные

b.стоимостные (денежные)

c. условно-натуральные

d.условно-энергетические

e.условно-материальные

48. Производственная деятельность предприятия включает:

a.изготовление продукции

b.ремонт электробытовой техники работникам предприятия

c.выполнение заказов работникам предприятия заводской столовой

d.медицинское обслуживание работников предприятия

e.работу спортивных секций

49.  Изделие, законченное изготовлением является:

a.готовой продукцией

b.незавершенным производством

c.реализованной продукцией

50.  Продукция законченная производством и оплаченная учитывается как …….

51.  Незавершенное производство на предприятии:

a.является объективно необходимым

b.свидетельствует о недостатках в организации производства

c.способствует росту эффективности использования оборудования и рабочей силы

52.  …… - превращение потенциального НТП в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.

Реактивные инновации - это инновации, ...

a.обеспечивающие выживание фирмы в ответ на нововведения осуществляемые конкурентами

b.которые реализуют открытия, крупные изобретения и становятся основой формирования новых поколений и направлений развития техники и технологии

c.реализация которых носит упреждающий характер с целью получения конкурентных преимущество в перспективе

54.  При организации эффективной инновационной деятельности необходимо учесть:

a.назначение работника, персонально ответственного за успех инноваций

b.создание в структуре предприятия обособленного инновационного подразделения

c.формирование в коллективе атмосферы восприятия нового как благоприятной возможности

d.формирование команды из лучших работников предприятия освобожденных от текущей работы

e.проведение оценки эффективности вложений в разработку инноваций одновременно с анализом эффективности вложений в текущее производство

55.  Результатом инновационной деятельности является:

a.интеллектуальный продукт

b.неинтеллектуальный продукт

c.продукт питания

d.продукт, не удовлетворяющий требованиям современных потребителей

Инновации, направленные на выживание фирмы, проявляющиеся как реакция на радикальные инновационные преобразования, осуществляемые конкурентами - это инновации ...

a.реактивные

b.псевдоинновации

c.стратегические

d.улучшающие

57.  Инновационный процесс, направленный на перестройку деловых процессов - это:

a.реинжиниринг

b.базисные инновации

c.жизненный цикл инноваций

d.реактивные инновации

58.  Измененные социальные отношения являются социальными или ….. инновациями

59. Наиболее ликвидным активом являются

a. производственный агрегат

b. готовая продукция

c. акции предприятия

d. краткосрочная дебиторская задолженность

К поступлениям от внереализационной деятельности относятся

a. выручка от реализации продукции, работ, услуг

b. поступления от продажи транспортных средств

c. поступления от сдачи в аренду транспортных средств

d. поступления от продажи активов

61. Чистая прибыль ОАО – это:

a.прибыль за вычетом налогов и других обязательных платежей, уплачиваемых из прибыли

b.выручка минус налоги

c.балансовая прибыль

d.прибыль от основной деятельности

Рентабельность производства – это

a. отношение суммы прибыли от продаж и операционной деятельности к среднегодовой стоимости основных производственных фонов и нормируемых оборотных средств

b. отношение прибыли от продаж к выручке от продажи продукции

c. отношение прибыли от продаж к себестоимости продаж

Коэффициент срочной ликвидности

a. отношение денежных средств и краткосрочных ценных бумаг плюс суммы мобилизованных средств в расчетах с дебиторами к краткосрочным обязательствам

b. отношение текущих активов (оборотных средств) к текущим пассивам (краткосрочным обязательствам)

c. отношение материально-производственных запасов и затрат к сумме краткосрочных обязательств

Наращивание, представляет собой процесс обратный дисконтированию

Этапы инвестиционного цикла

a.прединвестиционный, инвестиционный, эксплуатационный

b.периоды наращивания производственной мощности объекта

c.привлечение финансов и строительство объекта

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта

a.комплект документации, позволяющий рассматривать целесообразность проекта

b.расчеты, позволяющие подтвердить целесообразность произведенных затрат

c.расчеты, призванные убедить инвесторов в необходимости проекта

67.  Величина коэффициента дисконтирования зависит от:

a.горизонта расчета

b.требуемой нормы доходности

c.величины коммерческого риска

d.структуры капитала компании

e.темпов инфляции

Роль лизинга в инвестиционном проекте

a.позволяет предприятию одновременно решать имущественную и финансовую проблему

b.новая для нашей страны форма филантропической деятельности

c.позволяет получать кредит на длительный срок при минимальной ответственности

Срок окупаемости инвестиций зависит от ...

a.инвестиционных затрат и получаемой прибыли

b.источников финансирования

c.количества инвесторов

Факторы макроокружения, влияющие на требуемую норму доходности инвестиций, включает

a.  эффективность альтернативных вариантов инвестиций

b.  ставка рефинансирования ЦБ РФ

c.  риск связанный с инвестициями,

d.  объем инвестиций из бюджета

Рентабельность изделия определяется как отношение

a.прибыль/ себестоимость

b.прибыль/ капитал

c.прибыль/ объем продукции

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, называется ... прибылью

a.чистой

b.операционной

c.балансовой

d.коммерческой

73. Рентабельность - это ……. показатель эффективности.

Система управления должна обеспечить продукцию, ориентированную, в первую очередь, на

a.спрос

b.конкурентный рынок

c.потребителя

d.условия

Метод проекций в будущее следует использовать в тех случаях, когда тенденции прошлых лет ...

a.сохраняются

b.не имеют существенного влияния на существующую в настоящий момент ситуацию

c.претерпевают значительные изменения

Матрица Бостонской консалтинговой группы состоит из ... областей

a.четырех

b.девяти

c.трех










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...