Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Себестоимость продукции промышленного предприятия – это




a. затраты на содержание и эксплуатацию оборудование

b. затраты на сырье, материалы, заработную плату

c. выраженные в денежной форме текущие затраты на производство и реализацию продукции

d. капитальные затраты на производство и реализацию продукции

К основным затратам относятся такие затраты, как

a. расходы на топливо и энергию для технологических целей

b. расходы на реализацию продукции

c. цеховые расходы

d. общезаводские расходы

При установлении цены на товар, реализуемый на рынке продолжительное время, используются стратегии

a.скользящей цены, гибкой цены, преимущественной цены, долговременной цены, цены потребительского сегмента рынка

b.психологической цены, скользящей цены, гибкой цены, преимущественной цены

c.гибкой цены, преимущественной цены, долговременной цены, цены потребительского сегмента рынка, следования за лидером

d.долговременной цены, цены потребительского сегмента рынка, следования за лидером, престижной цены, психологической цены

38. Ценовая стратегия, предполагающая установление первоначальной цены почти в прямой зависимости от соотношения спроса и пред­ложения и постепенное ее снижение по мере насыщения рынка называется стратегией

a. скользящей цены

b. гибкой цены

c. следования за лидером

d. преимущественной цены

e. долговременной цены

39. Ценовая стратегия, предусматривающая опреде­ленное понижение цены на товары предприятия, которое занимает доминирующее положение на рынке и может обеспе­чить значительное снижение издержек производства за счет увели­чения объемов выпуска и экономии на расходах по реализации то­варов называется

a. скользящей цены

b. гибкой цены

c. следования за лидером

d. преимущественной цены

e. долговременной цены

Ценовая стратегия, основанная на ценах, которые быстро реагируют на изменения соотношения спроса и предложения на рынке называется стратегией гибкой цены

41. Затратные методы ценообразования включают

a. ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли

b. калькуляция на базе переменных затрат

c. калькуляция на базе полных затрат

d. ценообразование на базе среднерыночных цен

Затратный метод применяется при определении

a. нижнего порога возможной цены

b. средней цены

c. верхнего порога возможной цены

d. безубыточной цены

a. себестоимости

Нормативная стоимость обработки включает

a. заработную плату производственных рабочих

b. цеховые расходы

c. общепроизводственные и общехозяйственные расходы

d. амортизацию

Расчет производственной мощности предприятия осуществляется в последовательности

a. по рабочим местам

b. по агрегатам и группам технологического оборудования

c. по отделам и службам предприятия

d. по производственным участкам

e. по цехам и предприятию в целом

К основным факторам, определяющим величину производственной мощности относятся

a. состав и количество оборудования

b. резервное оборудование

c. степень прогрессивности техники и технологии производства

d. фонд времени работы оборудования

e. количество работников

В планировании прибыли используются

a. метод прямого счета и аналитический

b. балансовый

c. метод, основанный на эффекте операционного рычага (CVP-анализ)

d. экономико-математические методы

Планирование выручки от реализации осуществляется

a. методом прямого счета

b. методом технико-экономических расчетов

c. расчетным методом

48. …… – предметы труда, переданные в производственное подразделение для обработки и находящиеся в этом подразделении до стадии ее завершения

49. Планируемый объем продукции в заданной номенклатуре и ассортименте называется ……..

Идентификация продукции — это...

a. умышленное изменение отдельных свойств и качества про­дукции, информация о которой является заведомо неполной или недостоверной

b. установление тождественности характеристик продукции ее существенным признакам

c. использование знака соответствия

Кто принимает декларацию соответствия, а кто выдает сертификат соответствия

a. изготовитель

b. потребитель

c. консультативная фирма

d. орган по сертификации

Схема сертификации — это

a. совокупность участников сертификации

b. набор доказательств соответствия

c. совокупность нормативных документов по стандартизации и правил по сертификации.

Знаком обращения на рынке маркируется продукция, которая соответствует требованиям...

a. международных стандартов

b. национальных стандартов

c. стандартов организаций

d. технических регламентов

e. технических условий

f. технической документации

54. На каких стадиях жизненного цикла продукции по за­кону «О техническом регулировании» проводятся обязательное под­тверждение соответствия и государственный контроль (надзор)

a. проектирование и разработка

b. технологическая подготовка производства

c. производство (обязательное подтверждение соответствия)

d. обращение и реализация (государственный контроль, надзор)

e. эксплуатация.

f. Утилизация

55. Государственный контроль и надзор со стороны Федераль­ного агентства по техническому регулированию осуществляется за...

a. обеспечением качества продукции изготовителем

b. за соблюдением правил торговли

c. за соблюдением требований технических регламентов

Добровольная сертификация проводится...

a. по требованию потребителя;

b. по желанию изготовителя

c. на основании действующего законодательства

d. по требованию органа по сертификации

e. по соглашению сторон, участвующих в договоре купли-про­дажи

57.  ……. продукции - совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

58. Может ли осуществляться внешнее финансирование дея­тельности организации за счет собственных средств ее учредителей

a. да

b. нет

c. не всегда

Что не может быть отнесено к преимуществам заемного капитала

a. широкие возможности привлечения капитала

b. обеспечение роста финансового потенциала организации

c. активы, образованные за счет заемного капитала, обусловли­вают норму прибыли на капитал

d. верно b и c

Можно ли использовать показатель стоимости капитала организации в качестве главного критерия эффективности финансовых инвестиций

a. да

b. нет

c. только для оценки сегодняшней действительной стоимости ценных бумаг

d. верно a и c

Какой из указанных методов не может быть использован для оценки стоимости предприятия

a. доходный

b. маржинальный

c. затратный

d. рыночный

62. Верно ли утверждение, что высокорисковым предпри­ятиям, доходность капитала которых значительно колеблется, сле­дует при прочих равных условиях меньше использовать заемный ка­питал, чем низкорисковым

a. верно отчасти.

b. неверно

c. верно всегда

Из критериев оценки эффективности капиталовложений к динамическим относятся

a. чистая приведенная стоимость

b. срок окупаемости

c. внутренняя форма доходности

d. учетная норма прибыли

e. индекс рентабельности










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...