Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Место дисциплины в структуре образовательной программыСтр 1 из 13Следующая ⇒
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ «ВЕРХНЕВОЛЖЬЕ» (ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ «ВЕРХНЕВОЛЖЬЕ»)
Одобрено Утверждаю Учёным советом вуза Ректор ЧОУ ВО «Институт «Верхневолжье» «___» ______ 201__г. ___________________ И.Н. Аксёнова Протокол №___ «___»_________ 201__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ Направление подготовки Юриспруденция» Профиль Квалификация выпускника - бакалавр
Тверь 2016
Рабочая программа дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности» для обучающихся направления подготовки 030900.62 «Юриспруденция» . – Тверь: ЧОУ ВО «Институт «Верхневолжье»,2016. – 43 с. Одобрено кафедрой социально-гуманитарных и естественно-научных дисциплин. Протокол заседания кафедры от «__» _______ 2016 г. № . Для обучающихся направления подготовки 030300.62 «Психология»
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с проектируемыми результатами освоения образовательной программы Цели изучения дисциплины Цели изучения дисциплины: · Цели изучения дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности» заключаются в ознакомлении с основами информационных и коммуникационных технологий, включая: · понятия информации, информационных процессов и ресурсов, меры информации; · способы представления информации в компьютерах, системы счисления, арифметические операции над числами, алгебру логики и логические операции; · понятие алгоритма, модели, компьютерное моделирование, вычислительный процесс, язык программирования, численные алгоритмы решения инженерных и научно-технических задач; · архитектуру ЭВМ и микропроцессоров, накопление и хранение информации; элементы теории передачи информации, модели сигналов и помех, элементы теории массового обслуживания, каналы передачи данных, виды и модели сигналов, каналы передачи данных и их характеристики; · методы передачи данных по каналам связи, способы коммутации данных, эталонную модель взаимодействия открытых систем; · методы доступа к среде передачи данных; · контроль передачи информации, принципы помехоустойчивого кодирования; · контроль и защиту информации, обеспечение достоверности, сохранности и конфиденциальности информации, защиту информации от утечки по техническим каналам, разграничение доступа к информации. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - историю развития, состояние и тенденции развития информатизации; - возможности компьютерной технологии. - назначение, структуру и возможности типового программного обеспечения задач, решаемых на компьютере. - назначение, структуру, общее устройство и эксплуатационные возможности компьютера. - назначение, классификацию и содержание задач информатизации (информационного обеспечения задач науки, техники, производства и управления. Уметь: - формализовать поставленную задачу; - применять полученные знания к различным предметным областям; - составлять информационную модель объекта деятельности, понимать и практически использовать информационное обеспечение задач специалиста. - классификационно, содержательно и др. работать с информацией, осуществлять ее оценку и профессионально использовать в работе; - использовать прикладные программы. Владеть: - семантическими и техническими средствами информационного обеспечения, т.е. информационной технологией на основе использования информационных систем различного назначения и уровня; - технологиями работы с программной и технической документацией ПЭВМ а также работы с базовым оборудованием коммуникации.
Основные задачи дисциплины Знания и практические навыки, полученные из курса “Теоретические основы информатики”, используются обучаемыми при изучении естественно-научных дисциплин, а также при разработке курсовых и дипломных работ. Задачи изучения дисциплины: – изучение основ процессов обработки информации; – изучение принципов построения средств обработки информации основных особенностей их различных классов; – изучение принципов функционирования факторов информатизации – технического, программного, информационного и организационного обеспечения процессов обработки информации; - изучение основных информационных процессов, осуществляемых на различных уровнях: информационные технологии, информационные системы; информационные ресурсы; – ознакомление с перспективными направлениями развития информатики в целом и факторов информатизации.
Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);
Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Информационные технологии в юридической деятельности» относится к циклу Б2 – Математический и естественнонаучный цикл. Требования к начальной подготовке соответствуют требованиям, предъявляемым к выпускникам средних школ по математике, физике и информатике при поступлении. Данная дисциплина предназначена для подготовки студентов к профессиональной деятельности с применением современных технологий и методов обработки и использования информации. Входные знаний, умения и компетенции, необходимые для изучения данного курса, формируются в процессе обучения в школе предмету «Информатика и ИКТ», изучения дисциплин экономического, математического циклов: право, логика, микроэкономика, макроэкономика, бухгалтерский учет и анализ.
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Общая трудоемкость дисциплины – 2 зачетных единиц (72 час), изучается на 2 курсе (в 4семестре).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 140. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |