Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Каково назначение и работа системы электроснабжения СП3С3Б40 согласно блок – схемы?




Предназначена для питания электрифицированных систем и отдельных потребителей, а также вторичных систем трехфазным переменным током напряжением 200 В; частотой 400 Гц.

Система СПЗСЗБ40 расшифровывается: СП - система переменного тока; 3 - трехфазная; С - стабилизированной частоты; 3 - трехканальная; Б - без параллельной работы; 40 - мощность каждого генератора 40 кВт;

Система состоит из трех каналов электроснабжения с общей мощностью 120 кВт.

КОМПЛЕКТ СИСТЕМЫ: 

· ГТ - 40ПЧ - 6 (3 шт.). Г - генератор, Т - трехфазный, 40 - мощность 40 кВт,

· ПЧ - постоянная частота, 6 - число оборотов 6000 об/мин.

· БРН - 208 М7А (3 шт.). Блок регулирования напряжения.

· БЗУ - 376 СБ (3 шт.). Блок защиты и управления.

· БТТ - 40 Б (3 шт.). Блок трансформаторов тока.

· БРЧ - 62 БМ (3 шт.). Блок регулирования частоты (На ТУ- 154М ).

· МКЧ-62 (3шт.). Блок коррекции частоты (ТУ-154М).

· БОГ - 1 (3 шт.). Блок отключения генератора (На ТУ- 154М ДСД- 1,6).

· Электрический соединитель для контроля системы на аэродроме.

· АПШ - ЗМ(2 шт.). Автомат переключения шин.

· КОЧ-62 БМ ( 2 шт.). Коробка отсечки частоты.

· Исполнительная коммутационная аппаратура (контакторы, реле включения и переключения генераторов и сетей).

 

 

Каково назначение и состав авиационного электропривода?

Самолетный электропривод – это совокупность электрических и механических устройств. С помощью них осуществляется преобразование электрической энергии в механическую, приведение исполнительного устройства в движение и управление режимом его работы.

Электропривод состоит из преобразователя электрической энергии (ПЭ) в механическую, системы передачи (СП) этой энергии к исполнительному механизму (ИМ) и аппаратуры управления (АУ). Источником электроэнергии (ИЭ) служит бортовая сеть самолета.Для защиты элементов электропривода от механических и электрических перегрузок применяются защитные устройства (ЗУ) в виде фрикционных и ограничительных муфт.Регулируемые электроприводы, как правило, содержат регулирующие устройства (РУ), с помощью которых осуществляется управление частотой вращения или скоростью линейного перемещения исполнительного механизма.

Каково назначение светотехнического оборудования, виды световых средств?

По назначениюсветотехнические устройства подразделяются на осветительные и светосигнальные, а по размещению – на внешние и внутренние.

Внешнее осветительное оборудование предназначено для обеспечения взлета, посадки и руления самолета в ночное время.

Применяются лампы:

· Самолетные лампы накаливания отличаются малыми габаритами, виброустойчивостью, способностью работать на больших высотах. Лампы накаливания чувствительны к изменению напряжения: его уменьшение на 10% снижает светоотдачу в два раза.

· На самолетах применяются газоразрядные лампы: люминесцентные и импульсные.

Назовите агрегаты и устройства входящие в систему электрического запуска и обеспечивающие запуск авиационных двигателей.

В систему запуска авиационных двигателей входят агрегаты и устройства, обеспечивающие:

· предварительную раскрутку ротора двигателя (электростартеры, турбостартеры, воздушные стартеры);

· агрегаты, обеспечивающие подачу топлива, воспламенение горючей смеси и работу двигателя в процессе запуска (топливные автоматы запуска, топливные насосы, фильтры, пусковые форсунки, воспламенители, пусковые катушки, свечи и т. п.);

· агрегаты и устройства, обеспечивающие необходимую последовательность автоматичности работы системы запуска (пусковые панели, коробки, комплексные автоматы запуска и т. п.).

Назовите параметры, контролирующие работу авиационного двигателя.

На ВС применяются следующие измерительные приборы:

· манометры для измерения давлений топлива, поступающего к форсункам, и масла в главной масляной магистрали;

· термометры для определения теплового режима и состояния смазки;

· тахометры для определения развиваемой мощности;

· топливомеры и расходомеры для измерения, запаса и расхода топлива;

· измерители вибрации для определения виброскорости.

Для чего предназначены авиационные манометры и методы измерения давления?

Манометры в авиации применяются для измерения давлений воздуха, газов, топлива, масла в силовых установках и в отдельных бортовых системах (тормозной, запуска авиадвигателя, кислородной, противопожарной, выпуска и уборки шасси, закрылков, и т .п).

По методам измерения давления манометры можно разделить на следующие группы:

· механические, в том числе жидкостные, весовые и пружинные;

· электромеханические, основанные на тех же принципах, что и механические, но отличающиеся тем, что механический чувствительный элемент сочетается с электрической дистанционной передачей;

· электрические, в том числе электронные, газоразрядные, радиоактивные, тепловые и пьезорезисторные.

Для чего предназначены механические манометры, поясните принцип их работы?

Механические манометры

· Жидкостные манометры с U-образной трубкой используются в лабораторных условиях в качестве образцовых приборов, но они практически непригодны для измерения давления на движущихся объектах из-за изменения их показаний при наклонах и при наличии ускорений.

· Весовые манометры представляют собой рычажные весы, в которых сила, развиваемая поршнем или сильфоном, уравновешивается эталонным грузом. Весовые манометры могут быть использованы в качестве наземных образцовых приборов, но неприменимы на движущихся объектах по тем же причинам, что и жидкостные.

· Пружинные манометры основаны на деформации упругого чувствительного элемента (мембраны, сильфона, трубчатой пружины и др.), возникающей под действием измеряемого давления.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 428.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...