Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 7. Общая характеристика внимания, его развитие в школьном возрасте.




Введение

  1. Понятие «внимание».
  2. Физиологическая основа внимания.
  3. Характеристика видов и свойств внимания.
  4. Развитие внимания в школьном возрасте и способы поддержания его устойчивости в процессе физкультурно-спортивной деятельности .
  5. Методы диагностики внимания (практическое задание: провести диагностику развития внимания 1-2-х детей школьного возраста).

Заключение

 

Литература:

1. Введение в психологию/Под ред. А.В.Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.

2. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1. – 3-е изд. – М.: Генезис, 2005.

3. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М.: Роспедагенство, 1998.

4. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.

5.  Дубровина И.В. и др. Психология. Учебник для средн. пед. учеб. заведений. – М.: ИЦ «Академия», 2011.

6. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985.

7. Марищук, В.Л. Психодиагностика в спорте: учеб. пособие для вузов / В. Л. Марищук, Ю. М. Блудов, Л. К. Серова. – М.: Просвещение, 2005.

8.  Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006.

9.  Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: ВЛАДОС, 1995.

10. Фридман Л.М. Психология детей и подростков: Справочник для учителей и воспитателей. - М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2004.

11.  Хрестоматия по психологии. Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1977.

 

Тема 8. Эмоционально-волевая сфера личности, ее развитие в школьном возрасте.

Введение

  1. Понятия «эмоции» и «чувства», их значение и виды.
  2. Основные эмоциональные состояния и их внешнее выражение.
  3. Понятие о воле, функции воли. Структура волевого акта.
  4. Развитие эмоционально-волевой сферы в школьном возрасте.
  5. Методы диагностики эмоционально-волевого развития (практическое задание: провести диагностику развития эмоционально-волевой сферы 1-2-х детей школьного возраста).

Заключение

 

Литература:

1. Введение в психологию/Под ред. А.В.Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.

2. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1. – 3-е изд. – М.: Генезис, 2005. – 160 с.

3. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М.: Роспедагенство, 1998.

4. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.

5. Дубровина И.В. и др. Психология. Учебник для средн. пед. учеб. заведений. – М.: ИЦ «Академия», 2011.

6. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985.

7. Марищук, В.Л. Психодиагностика в спорте: учеб. пособие для вузов / В. Л. Марищук, Ю. М. Блудов, Л. К. Серова. – М.: Просвещение, 2005.

8.  Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006.

9.  Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 529с.

10. Фридман Л.М. Психология детей и подростков: Справочник для учителей и воспитателей. - М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2004.

11.  Хрестоматия по психологии. Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1977.

Тема 9. Понятие личности в психологии, развитие личности в школьном возрасте.

Введение

  1. Определение понятий «индивид», «личность», «индивидуальность».
  2. Структура личности.
  3. Отечественные и зарубежные теории личности (по 1-2 теории).
  4. Психологические основы развития индивидуальности и личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности
  5. Методы диагностики личностных особенностей (практическое задание: провести диагностику личностных особенностей 1-2-х детей школьного возраста).

Заключение

Литература:

  1. Батаршев А.В. Современные теории личности. М., Сфера, 2003.
  2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте — М., 1968.
  3. Введение в психологию/Под ред. А.В.Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.
  4. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М.: Роспедагенство, 1998.
  5. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  6.  Дубровина И.В. и др. Психология. Учебник для средн. пед. учеб. заведений. – М.: ИЦ «Академия», 2011.
  7. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985.
  8. Марищук, В.Л. Психодиагностика в спорте: учеб. пособие для вузов / В. Л. Марищук, Ю. М. Блудов, Л. К. Серова. – М.: Просвещение, 2005.
  9.  Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006.
  10. Фридман Л.М. Психология детей и подростков: Справочник для учителей и воспитателей. - М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2004.
  11.  Хрестоматия по психологии. Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1977.
  12. Ярошевский М.Г. История психологии. М., Академия, 1997.

 

Тема 10. Общая характеристика темперамента.

Введение

  1. Понятие «темперамент», типы темперамента.
  2. История взглядов на проблему темперамента, его физиологическую основу.
  3. Учет типа темперамента школьников при организации физкультурно-спортивной деятельности.
  4. Методы диагностики темперамента (практическое задание: провести диагностику типа темперамента 1-2-х детей школьного возраста).

Заключение

Литература:

1. Введение в психологию/Под ред. А.В.Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.

1. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М.: Роспедагенство, 1998.

2. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.

3. Дубровина И.В. и др. Психология. Учебник для средн. пед. учеб. заведений. – М.: ИЦ «Академия», 2011.

4. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985.

5. Марищук, В.Л. Психодиагностика в спорте: учеб. пособие для вузов / В. Л. Марищук, Ю. М. Блудов, Л. К. Серова. – М.: Просвещение, 2005.

6.  Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006.

7.  Психология индивидуальных различий. Тексты /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: Изд-во Моск.ун-та, 1982.

8. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 529с.

9. Фридман Л.М. Психология детей и подростков: Справочник для учителей и воспитателей. - М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2004.

10.  Хрестоматия по психологии. Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1977. – 528 с.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 119.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...