Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




1. Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебник. 7-ое издание / И.Л.Акулич Мн.: Вышэйшая школа, 2010.-  480 с.

2. Акулич, И.Л. Международный маркетинг. Учебник. 2-ое издание/ И.Л.Акулич. Мн.: БГЭУ, 2014 -  496с.

3. Амелёнков, А.А. Эффективность рекламы в сфере культуры/ А.А. Амелёнков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №6. - С.72.

4. Анн Холгер, Багиев, Г.Л. Маркетинг: особенности организации международных бизнес – коммуникаций: Учебное пособие / Анн Холгер, Г.Л Багиев. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 736 с.

5. Ансофф, И.С. Маркетинг социокультурной деятельности / И.С. Ансофф. - СПб: Питер Ком, 2008. – 416 с.

6. Беленов, О.С., Долгих, В.В. Деятельность учреждений СКД/ О. С.Беленов, В.В. Долгих. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2012 – 80с.

7. Белоусов, В.И. Анализ  работы службы культуры/ В.И. Белоусов // Менеджмент в Рос­сии и за рубежом. -2010. – 495 с.

8. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 511 с.

9. Березин, И.А.Маркетинг и реклама в сфере культуры/ И.А. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2011. – 314 с.

10. Бернет, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2008

11. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 2006. – 296 с.

12. Гилберт, А. Культура: организация, управление, экономика./ Гилберт А. . – СПб: Питер, 2012. – 752 с.

13. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2011. – 490 с.

14. Голубков, Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6.

15. Диксон, П.Р. Технология и эффективность социального управления/ П.Р. Диксон – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2007. – 250 с.

16. Дихтль, Е., Хершген Х. Маркетинг и культура: Учебное пособие/Пер. с нем. – Высшая школа, 2011. – 480 с.

17. Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – 512 с.

18. Забелин, П.В., Моисеева Н.К. Направления развития маркетинга и рекламы в сфере культуры/ П.В.Забелин, Н.К. Моисеева. - М., 2012. – 535 с.

19. Завьялов, П.С., Демидов, В.Е. Маркетинг в социально-культур­ной сфере. – 2-е изд., перераб. и доп. / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – М.: Междунар. отношения, 2012. – 416 с.

20. Ковалев, А.И., Войленко В.В. Маркетинг культурных услуг/ А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 256 с.

21. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/Пер. с англ. – СПб: ПИТЕР, 2001. – 510 с.

22. Ландреев, М.И Совершенствование механизма управления учреждениями культу­ры / М.И. 22. Ландреев // Менеджмент в России и за рубежом, 2014. - №5.

23. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг/Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006 – 404 с.

24. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.

25. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. - М.:Издательство «Ось-89»,2012. – 370 с.

26. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб и доп. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.

27.  Черенков, В.М. Маркетинг в сфере культуры. Стратегия и тактика: Уч. пособие / В.М. Черенков - СПб.: О-во «Знание», 2011. – 400 с.

28. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент и реклама в сфере культуры. СПб.: Лань, 2010. – 382 с.

29. Шкута, А.А. Практическое применение реклмы в СКД/ Под общ. ред. М.З. Бора. – М.: Финпресс, 2008. – 220 с.

30. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб./ Под ред. Ф.Ф. Рыбакова. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 2007. – 145 с.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 157.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...