Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Национального наследия Беларуси




В Республике Беларусь, как в государстве не так давно в получившем суверенность, к вопросам глобального характера прибавляются так же вопросы национальные: история, язык, возрождение традиций и культурного наследия, а так же вопросы патриотического воспитания и вопросам здоровья нации. Все эти темы, а так же многие другие находят своё отражение в рекламе.

Так же не маловажную роль для Республики Беларусь играет развитие туристического бизнеса, а именно въездного туризма. Для этого был разработан целый комплекс мероприятий, направленных на популяризацию и ознакомление аудитории с национальными достояниями, как природными, так и историческими, Республики Беларусь.

Реклама формирует литературные пристрастия многих людей, рекламируя книги Марининой, Пелевина - создавая моду на этих авторов. Мода на одежду и музыку тоже (особенно среди молодежи) зависит от "раскрученности" кутюрье или музыкальной группы. Определяя развитие материальной культуры, реклама влияет и на такие неосязаемые понятия, как знания, законы, мораль, обычаи, которые вместе определяют группу людей или образ жизни.

Хочется сразу подчеркнуть особенности белорусского рекламного рынка. Главной из которых, на мой взгляд, является ариентированность на Россию, при этом почти полное отсутствие горамотной рекламы отечественных авторов. Мы постоянно сталкиваемся с рекламой гастролирующих исполнителей и коллективов, с выпуском новых книг зарубежных, чаще всего российских, авторов. Что касается белорусских исполнителей, авторов, коллективов, то реклама тут довольно скромная, чаще всего она сводиться к рекламе в тематических интенет-сообществах, или распростроняется в довольно узком кругу. На мой взгляд, это совершенно недопустимое упущение. Ведь таким образом, мы на корню подавляем формирование определённого национального вкуса, основанного на неповторимости национальных культурных традиций.

Социальный класс. Под социальным классом понимается положение в обществе, которое занимает человек, и определяется доходом, благосостоянием, образованием, работой, семейным престижем и т.п. факторами.

Реклама всегда учитывает принадлежность потенциального покупателя к какому-либо классу и играет на этом. Большинству людей присуще стремление стать богаче, умнее, уважаемее - реклама придает товару свойства, которые помогут покупателю приблизиться к своей мечте.

Например, дорогой костюм придаст вам солидности, шикарная машина создаст впечатление богатства, роскоши. На самом деле, это будет не реальная, а иллюзорная - солидность, роскошь - точно также, очки сделают вас умнее только с виду - но люди "покупаются" на это. Тем самым, реклама подчеркивает различия между социальными классами, наделяя их представителей отличительными признаками, присущими лишь этому классу - которые, однако, и вы можете приобрести. Во-вторых, предлагая "купить" иллюзорную принадлежность к более высокому классу, реклама поддерживает желание низших классов "выйти в люди", подстегивает их.

Однако, иногда, реклама подобного роды вызывает у людей совершенно обратную реакцию. Учитывая уровень материального достатка основной части населения нашей страны, постоянное рекламирование товаров, недоступных большинству, а так же постоянное упоминание о "классах" и "статусах", вызывает порой чувство неудовлетворённости собственным уровнем жизни, а так же агрессию по отношению к более состоятельной части населения. На мой взгляд, подобная реклама должна быть продумана до мелочей, а возможно, даже строиться на принципах символичности. При этом, нельзя отрицать и те положительные мотивы, которые направлена вызывать подобная реклама. Главным из которых является формирование хорошего вкуса у аудитории.

Семья. Институт семьи также претерпевает большие изменения под влиянием рекламы. В реклама часто используется образ крепкой семьи, домашнего очага, как символа благополучия. Кроме того, активно используется образ мужчины-домохозяйки - этим стирается стереотип "женщина у плиты". Эта тема чаще всего используется в рекламе бытовых приборов, кухонных принадлежностей, продуктов питания. Так же в рекламе используется образ заботливых родителей, заботящихся о здоровье своих детей и своей семьи. Такие ценности, несомненно , влияют на аудиторию положительным образом, формируя новый взгляд на семейные отношения. Существует так же целый цикл рекламы направленной на предотвращение насилия в семье, а так же против абортов.

Реклама активно влияет и на нашу индивидуальность. Индивидуальные характеристики могут быть разделены на 2 категории: демографические и психографические. Демографические - это статистическое представление социальной и экономической характеристики людей, включая возраст, пол, доход, профессию и размер семьи. Психографические относятся к психологическим переменным. В их числе - позиции, жизненный стиль, суждения и личностные черты.

Демография.

а) возраст. На разных стадиях жизни люди имеют разные потребности, но иногда эти потребности предписывает иметь реклама. Это в большей степени относиться к рекламе лекарственных препаратов, а так же продуктам питания с возрастной градацией. Людям пожилого возраста внушают то что их существование без использования того или иного продукта, по крайней мере не безопасно. Реклама средств по уходу за кожей часто охватывает все возраста. Потребность умываться не водой, а лосьоном для очистки лица формируется в девочке лет с пяти (детская косметика) и завершается в старости (крем от морщин, поддержание молодости кожи и т.п.).

б) пол. В рекламе чётко прослеживается образ мужчины стильного , здорового, благополучного и преуспевающего. Женщины – гиперсексуальной и ухоженной, практически идеальной. Это должно было бы сподвигнуть аудиторию стремиться соответствовать такому образу. Однако этот образ скорее синтетической женщины весьма иллюзорен. Многие женщины, а особенно, юные девушки, не понимая этого, стремятся достигнуть подобной "идеальности" принося ущерб своему здоровью, как физическому, так и душевному. Не даром в Европе, в последнее время, зародилась и довольно активно развивается компания "за естественную красоту". Эта программа направлена именно на формирование правильного взгляда на женскую внешность. Она пропагандирует минимальное использование декоративной косметики и полностью отрицает какое либо хирургическое вмешательство. Потребность в возникновении подобной компании была обусловлена высоким процентом психологических стрессов у женщин, по поводу невозможности соответствовать экранному образу "куклы Барби". В связи с этим возросло число заболеваний булимией, анорексией и прочими психологическими расстройствами.

Многие рекламные кампании направлены на поддержание стиля "унисекс", когда грань между мужчиной и женщиной внешне стирается. Действительно, часто женщины добиваются успеха в областях, ранее считавшихся мужскими сферами деятельности, женщина нередко является главой семьи. Многие женщины изменили стиль поведения и одежды - приблизив его мужскому. Реклама нередко подогревает это стремление к "слиянию" внешних отличительных признаков - рекламируя одежду, духи, нормы поведения "унисекс".

в) образование. Реклама может подтолкнуть к повышению образования, как это было лет 5 назад. Тогда в моде были курсы изучения иностранных языков новыми методами, заочные школы рыночной экономики и менеджмента. В рекламе использовались стремление к богатству (быстро выучиться - легко разбогатеть) и подчеркивались преимущества, например, знания 10 языков (причем выученных за год).

Сейчас в рекламе часто используется псевдонаучная лексика, но это вряд ли подвигнет рядового покупателя выучить органическую химию и проверить, действительно ли действие "какого-то препарата со сложным названием" содержащего "совершенно новое соединение" уменьшает морщины на 20% за 5 дней.

На сегодняшний день всё так же актуальна реклама дистанционного образования. Она предлагает освоить множество востребованных и престижных специальностей не выходя из дома. Следовательно, возникает идеальный образ человека, который профессионально разбирается сразу в нескольких специальностях и для которого не составляет труда изучить любой экзотический язык или вид деятельности. В таком роде рекламы мне видятся как положительные, так и отрицательные моменты. Во-первых, конечно же это мотивация для постоянного самосовершенствования, однако с другой стороны, подобный подход может послужить формированию неверного представления о той или иной профессии, в глазах аудитории. Так, к примеру, изучить китайский за две недели сидя дома, или постигнуть все сложности и секреты профессии дизайнера, по словам рекламы может каждый желающий. Но совершенно не оговаривается то, что не у всех людей одинаковые способности, и не каждый сможет стать настоящим дизайнером за две недели, хоть по сути и будет себя считать таковым. Подобный подход опасен тем, что может просто снизить общий уровень профессионализма в тех или иных областях.

г) доход. Реклама влияет на распределение семейного бюджета не меньше, чем наши реальные потребности, а иногда даже вопреки им. Немалая часть денег уходит на так называемые, импульсивные покупки. Сделаны они под влиянием мгновения (психологически точно угаданного создателями рекламы), на проверку могут оказаться не столь нужными, но сделанного не воротишь.

Сезонные скидки и распродажи также могут пробить непредвиденную брешь в нашем бюджете, а соблазнительные кредиты и рассрочки сократят ежемесячный доход на долгий срок.

Так как изобилие сильно привлекает покупателей.

Способности стимула привлекать и удерживать внимание могут быть значительно увеличены при правильном использовании цвета. По результатам исследований газетной рекламы, цветные рекламные объявления увеличивают объем сбыта на 41 % больше, чем их черно-белые аналоги. Кроме того, одни цвета привлекают больше внимания, чем другие. Известно, что владельцев красных автомобилей штрафуют за превышение скорости чаще, чем водителей машин любого другого цвета. Силу красного цвета подтверждает также тот факт, что компании, размещающие свою рекламу в коммерческих справочниках, часто используют этот цвет как способ привлечь к себе внимание.

Высокая интенсивность раздражителя часто вызывает повышенное к нему внимание. Например, усиливают внимание громкие звуки и яркие цвета. Радио- и телереклама могут начинаться с громких звуков, чтобы привлечь к себе внимание. Достаточно часто в печатной рекламе используются яркие цвета.

Люди склонны уделять больше внимания тем раздражителям, которые контрастируют со своим окружением. Представление стимулов, которые не являются последовательными или контрастируют друг с другом, создает конфликт восприятия, что повышает внимание.

В рекламной деятельности применяются разнообразные методики, основанные на использовании принципа контраста. Например, черно-белое объявление, следующее за цветными, может стать заметнее из-за контраста. Аналогично, телереклама с более громким звуком, чем у предшествующей программы, также может привлечь больше внимания. Заметим, что в обоих случаях учитывается уровень адаптации: потребители привыкают к определенным цветам или уровню громкости, поэтому их нарушение привлекает внимание.

Также на заметность стимула может повлиять его положение. Продавцы бакалейных товаров знают это очень хорошо и борются за такие выгодные места, как концы проходов в магазинах и полки на уровне глаз покупателей. Точно так же продукты, которые покупают под влиянием момента, обычно размещают возле касс.

Размещение немаловажно и для печатной рекламы. Больше внимания привлекают объявления, расположенные в начале журналов, на правых страницах, а также на внутренних и задней внешней сторонах обложки. По-видимому, такой эффект связан с тем, как люди обычно просматривают журналы.

Удачное размещение объявления на странице также может повысить внимание к нему. Основное правило гласит, что самым благоприятным местом для размещения рекламы является левый верхний угол, а наименее благоприятным — правый нижний.

Позиции рекламы в эфире вещательных средств информации исследователи уделяли меньше внимания, хотя общепризнанно, что реклама действует эффективнее, если она размещается внутри обычной передачи, а не в рекламном блоке. Реклама в начале и в конце программы страдает от нагромождения объявлений и прочего отвлекающего, не относящегося к программе материала.

Глаз человека стремится перемещаться по объявлению в определенном направлении. Примерами стимулов, указывающих направление, являются стрелки и разнообразные указывающие символы.

Двигающиеся раздражители привлекают больше внимания, чем стационарные.

Привлечению внимания способствует и метод изоляции, который заключается в представлении немногочисленных раздражителей в относительно свободном окружении. Использование принципа изоляции в печатной рекламе означает, что вместо сплошного заполнения рекламного объявления информацией и изображениями, значительная его часть остается "неиспользованной"

Другие приемы предполагают использование "раскладных изображений" в печатной рекламе, трехмерных изображений и принципа "музыкальной открытки", когда при раскрытии печатного объявления скрытая в нем микросхема проигрывает мелодию.

Некоторые раздражители привлекают наше внимание, потому что мы привыкли на них реагировать. Телефонный звонок или звонок в дверь, например, вызывают у человека немедленную реакцию, телефонный звонок или звук сирены часто используются в качестве фона радио- и телерекламы.

Нередко для участия в рекламе приглашают известную фотомодель или знаменитость. Подобные объявления встречаются довольно часто во всех средствах информации.

Приведем пример использования рекламы в практике учреждения социально-культурной деятельности Республики Беларусь – Минского дворца Детей и молодежи.

Минский Дворец детей и молодежи (далее по тексту - МДДиМ) является бюджетным государственным учреждением, составной частью государственной системы образования Республики Беларусь.

МДДиМ является широко доступным, бесплатным комплексным учреждением и предназначен для разностороннего развития детей и молодежи, реализации их потребностей в области образования и досуга на основе объеденения интересов общества и личности. МДДиМ осуществляет методическую поддержку внешкольным учреждениям и детско-молодежным общественным объединениям, организациям г.Минска.

МДДиМ осуществляет свою деятельность в соответствии с Законами Республики Беларусь «Об образовании в Республике Беларусь», «О правах ребенка», Положением об учреждении внешкольного образования и воспитания и другими действующими законодательными актами.

Основные функции:

Креативная: создание условий для выявления у детей дарований и способностей, оказывание помощи в их становлении и развитию.

Культурно-массовая и рекреационная: организация содержательного досуга детей и молодежи с целью повышения уровня общения и формирования воспитывающей позитивной социокультурной среды.

Образовательно-воспитательная: создание условий для формирования основ правовой, экологической культуры, культуры здоровья и межличностного общения, навыков социально-позитивного поведения.

Образовательно-практическая: обучение практическим знаниям, умениям и навыкам, необходимым детям в повседневной жизнедеятельности; формирование потребности в образовании. Формирование профессиональных ожиданий и организация допрофессиональной подготовки с целью предоставления возможностей для дальнейшего профессионального самоопределения

Методическая: научно- методическое сопровождение педагогического труда с целью формирования условий для сотворчества педагога и ребенка, повышение эффективности учебно-воспитательного процесса профессионального самоопределения педагогов МДДиМ, повышение культуры педагогического труда.

Информационная: создание и развитие системы информационно-социологической, информационно-методической поддержкой деятельности МДДиМ, внешкольных учреждений и детско-молодежных формирований г.Минска на диагностической основе: информационно-рекламное обеспечение деятельности МДДиМ.

Психолого-педагогическая: оказание практической социально- психологической и психолого-педагогической помощи детям, молодежи родителям, педагогам; психологическая диагностика, консультирование, просвещение, повышение психологической культуры, формирование навыков безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни.

Решаемые вопросы:

Создание и развитие системы непрерывного образования и самообразования педагогических кадров МДДиМ и внешкольных учреждений города с учетом нового содержания образования и воспитания, современных педагогических технологий;

Научная практико-ориентированнная разработка актуальных проблем внешкольного образования и вопитания, разработка и внедрение в практику авторских программ;

Формирование и развитие издательской деятельности Минского Дворца детей и молодежи.

Гражданско-патриотическое воспитание, формирование гражданской позиции и чувства уважения к своему Отечеству, его истории, культуре и традициям;

Профессиональная ориентация и допрофессональная подготовка детей и молодежи;

Формирование системы практико-ориентированного изучения, обобщения и распространения продуктивного педагогического опыта;

Развитие научно-технического творчества учащихся, создание эффективных воспитательных технологий и методик в области технического творчества, изобретательства;

Обеспечение функционально-практической направленности воспитания и социализации детей и молодежи, подготовка их к жизни в новых социально-экономических условиях;

Реализация образовательно-воспитательных программ по развитию творческих способностей детей и молодежи.

создание целенаправленной системы общественной помощи детям и подросткам в период их становления и включения в социальную жизнь;

Содействие развитию творческих способностей, создание условий для овладения ценностями национальной и мировой культуры, народными ремеслами

Формирование правовой культуры, профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, их социальная реабилитация;

Работа по формированию психологической культуры личности; психологическое просвещение родителей, детей, педагогов; обеспечение психологизации учебно-воспитательной работы педагогов;

Организация оздоровления и отдыха детей в оздоровительных лагерях разного типа, направленных на обеспечение развивающего отдыха и формирование творческой личности;

Сотрудничество с детскими, юношескими и молодежными общественными объединениями и движениями, другими общественными организациями;

Содействие физическому воспитанию детей и молодежи во внеурочное время, работа по воспитанию и формированию у детей и молодежи здорового образа жизни, профилактике вредных привычек;

Формирование экологической культуры детей и молодежи, обеспечение выполнения Закона Республики Беларусь «Об охране окружающей среды» и др. законодательных документов

сотрудничество в этих направлениях с органами культуры, творческими союзами и общественными организациями.

Более 20 новых кружков и студий будет открыто в предстоящем учебном году в Минском государственном Дворце детей и молодежи - самом крупном внешкольном учреждении столицы. Так чему же там можно научиться? Основам радиожурналистики, телевизионного творчества, рекламы в СМИ и Интернете (в 14 - 20 лет), 3D-Моделированию (в 10 - 15 лет), алгоритмизации и программированию (в 13 - 14 лет), оригами (с 5 лет), поучаствовать в различных спортивных секциях, научиться ремонтировать бытовую радиоэлектронную аппаратуру. Кроме того, в новичках пока ходят английский театр, семейный клуб «Каравай» (творческие встречи, экскурсии, психологическая помощь), курсы украинского и итальянского языка «Учимся вместе с мамой», школа туристического бизнеса «Юнтур» (бизнес-планирование, создание собственных туристических маршрутов), этно-клуб (изготовление бумаги по средневековым технологиям, средневековые танцы, игра на этно-инструментах).

Всего же во Дворце детей и молодежи на Комсомольском озере работают более 800 кружков и студий. О каждом из них можно написать целую поэму, потому что руководят ими исключительно одаренные педагоги. Они собирают вокруг себя увлеченных детей и подростков. В хобби ребенка скоро включается вся семья.

Минскому государственному Дворцу детей и молодежи исполнилось 40 лет. Сегодня в 800 кружках, клубах, студиях занимаются около девяти тысяч столичных детей и подростков.

Этот дворец самый крупный не только в республике, но и на территории стран СНГ. И в 1986 году входил в число шести крупнейших внешкольных учреждений СССР. Дворец пионеров и школьников в Минске под стать детским центрам в Москве, Ленинграде, Киеве, Алма-Ате, Кишиневе. Позже такие большие здания для детей и молодежи не возводились.

Предшественник дворца — городской дом пионеров — был открыт в самом центре Минска на улице Островского в обновленном после капитального ремонта двухэтажном здании, где размещался кинотеатр "Беларусь", а до него находилась синагога. 14 лет назад он переименован в минский Дворец детей и молодежи, а с прошлого года имеет статус государственного.

Управленческая деятельность является самой сложной из многообразных видов деятельности, требует специфических особенностей личности, знаний, умений и навыков людей, включенных в управленческие процессы. В условиях перехода к рыночной экономике существующая и функциони­рующая в обществе система управления не может оста­ваться неизменной, а трансформации, происходящие в ней, скорее всего, более фундаментальные и глубокие, чем в ос­тальных сферах человеческой деятельности. Без хорошо подготовленных людей, обладающих настоящим профессионализмом, вы­сокой компетентностью, глубокими знаниями, практиче­скими навыками применения этих знаний и разнообразных умений в управленческой деятельности невозможно осу­ществить в полной мере сложные и многоплановые задачи трансформации нашего современного общества, становле­ния в нем социально ориентированной рыночной экономи­ки. В связи с этим резко возрастает роль творческого труда управленческих кадров, осуществляются серьезные изме­нения в принципах, методах, направленности управления персоналом во всех типах социальных организаций и ин­ститутов, во всех структурах общества.

Принимаемые решения в Дворце детей и молодежи основываются на достоверной, текущей и прогнозируемой информации, анализе всех фактов, оказывающих влияние на решения, с учетом предвидения его возможных последствий.

Руководитель  Дворца детей и молодежи постоянно и всесторонне изучает поступающую информацию для подготовки и принятия на ее основе управленческих решений. Управленческие решения согласовываются на всех уровнях внутрипроизводственной иерархической пирамиды управления.

Поскольку руководитель имеет возможность выбирать решения, он несет ответственность за их исполнение. Принятые решения поступают в исполнительные органы и подлежат контролю за их реализацией. Поэтому управление должно быть целенаправленным, должна быть известна цель управления. В системе управления обязательно соблюдается принцип выбора принимаемого решения из определенного набора решений. При выборе управленческого решения к нему предъявляются следующие требования: обоснованность решения; оптимальность выбора; правомочность решения; краткость и ясность; конкретность во времени; адресность к исполнителям; оперативность выполнения.

Формулирование проблем, разработка и выбор решения в Дворце детей и молодежи сконцентрированы на том уровне иерархии управления, где для этого имеется соответствующая информация:

-информация поступает от всех подразделений производственного объединения, находящихся на разных уровнях управления и выполняющих различные функции;

-выбор и принятие решения отражает интересы и возможности тех уровней управления, на которые будет возложено выполнение решения или которые заинтересованы в его реализации;

-строго соблюдается соподчиненность в отношениях в иерархии управления, жесткая дисциплина, высокая требовательность и беспрекословное подчинение.

Работников в Дворце детей и молодежи можно подразделить на три категории: руководители, специалисты и рабочие.

Организацию рабочих мест можно признать удовлетворительной.

Графики выхода на работу составляются ежемесячно главным бухгалтером и согласовываются с директором.

Рабочее время сотрудников не учитывается. Практически у всех сотрудников дворца ненормированный рабочий день.

Рассмотрим виды рекламы, используемые МДДиМ.

Печатная реклама

В  Дворце детей и молодежи практикуются следующие виды рекламы:

· каталоги

· буклеты

· плакаты

· календари

· записные книжки

Буклеты, в основном, создаются на базе каталогов. Они содержат несколько иллюстраций изделий и коротко информация о предприятии. Элементы фирменной символики, адрес, телефон и телефакс обязательно присутствуют в художественном оформлении буклета.

Но серьезная работа с печатной продукцией началась только с 2002 года. До этого времени, каталоги и буклеты носили обзорно-рекламный характер.

В начале 2012 года рекламным агентством впервые был выпущен проспект, иллюстрированный фотографиями дворца. Проспект содержал краткую характеристику Дворца детей и молодежи, его достижения.

Плакаты используются для оформления выставочных стендов, залов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров.

Все виды печатных рекламных материалов также широко используются в ходе работы дворца, распространяются на различных ярмарках и выставках.

Реклама в прессе

Дворец Детей и молодежи помещает  свою рекламу во многих газетах и журналах. Так в 2012 г. была опубликована реклама в журналах: "Маркетинг и реклама ", "Отдохни". В основном это были разовые объявления.

Телереклама

Данный вид рекламы был взят на вооружение Дворцом длетей и молодежи только с 2010 года. В ноябре 2012 года видеоролик продолжительностью 15 секунд демонстрировался на каналах ОРТ, РТР и СТВ. Реклама появлялась на телеэкране в течение трех недель преимущественно в вечернее время, так как именно в это время возможен наибольший охват целевой аудитории. Дворец детей и молодежи, используя имиджевую рекламу, преследовал цель завоевания доверия у детей и молодежи. Однако из-за дороговизны телевизионных показов (1000 USD в неделю) был вынужден ограничиться небольшим сроком использования данного вида рекламы.

 Реклама в Интернет

В данный момент рекламный сайт Дворца Детей и молодежи  находится по адресу:

http://www.mddm.org/.

Большое значение придается информационному обеспечению деятельности Дворца. Осуществляется тесное взаимодействие со СМИ города. Информационный ресурс – сайт Дворца в сети Интернет mddm.org – позволяет значительно расширить аудиторию общения. Дворец развивает специальные информационные ресурсы: журнал «Педагогическая дума», детская газета «Есть контакт» и телевизионный альманах «Наш дом».

Приведем пример рекламного объявления на сайте Дворца.

 

 

"Акустика Весны" - это музыкальный проект, созданный совместными творческими усилиями Людмилы Каташинской (клуб искусства общения "Бон Тон") и Алексея Бразговки (группа Karavan).

 За свою семилетнюю историю существования Акустика снискала себе известность в различных культурных кругах, она вызывает интерес как у молодёжи, так и среди людей старшего поколения.

В этом году концерт пройдёт 1 марта, по сложившейся традиции, во Дворце Молодёжи в уютном театральном зале. На нём выступят участники прошлых лет, которые поддерживали "Акустику Весны" своим творчеством в разные годы:

-Роман Сухоцкий(Avias) и Валерия Вольдько(Гаротница) со своим проектом Hummuskiss,

 -Бразговка Алексей(Karavan) поделится акустической составляющей своего творчества,

 -группа Hair Peace Salon, исполяняющая пауэр поп и никогда не оставляющая публику равнодушной,

 -Glofira - трио из Гомеля, которые соединили в своём творчестве брит- рок, альтернативу и пространтсво.

Начало: 18 00

 Стоимость билета: 50 000 бел. р.

 Инфо: 8 029 503 35 03 , 8 017 233 86 24

http://bonton.by/

Или, например еще одно объявление на сайте Дворца.

Приглашаем принять участие в открытом городском конкурсе детско-юношеских СМИ.

 В рамках конкурса участникам предлагается выполнить до 15 марта «домашнюю работу» - эссе не тему «Бережливость – хорошая привычка или…» Лучшие работы будут опубликованы в итоговом сборнике конкурсных работ.

 К участию в конкурсе приглашаются ребята 14-18 лет из Минска и других регионов Беларуси, а также стран зарубежья в составе команд или индивидуально.

Подробности в Положении о проведении открытого городского конкурса детско-юношеских СМИ «Изменим мир к лучшему».

Вывод.

Минский государственный дворец детей и молодежи – инициатор, организатор и активный участник многих международных проектов:

Международная научно-практическая конференция внешкольных учреждений «Воспитательное пространство внешкольного учреждения:«Восхождение к будущему»

Международный чемпионат по интеллектуальным играм «Нестерка»

Открытый фестиваль по экономике и предпринимательству «Лестница успеха»

Фестиваль детских и молодежных общественных организаций

 Открытый конкурс исполнителей спортивных и бальных танцев «Белая Русь» и др.

Открытый фестиваль моды «Блакiтная пралеска».

Цель рекламной деятельности Дворца детей и молодежи - увеличение количества посетителей культурно – досуговых мероприятий.

Задачи:

- внедрять инновационные формы проведения мероприятий (ежегодно);

- тиражировать мероприятия (не ограниченное количество);

-привлекать к участию в культурно - досуговых мероприятиях творческие коллективы с других территорий (не реже 2 раз в год);

-при планировании культурно – досуговых мероприятий учитывать результаты социологического исследования «Изучение культурных запросов населения на услуги в сфере культуры», а также отзывов зрителей в СМИ и «Книге отзывов» (ежегодно).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 176.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...