Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Представьте алгоритм управления предпринимательскими рисками ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Процесс управления ПР представляет собой совокупность определённых действий, включающий 8 этапов: 1. Выявление источников рисков и факторов, влияющих на уровень рисков; 2. Выявление потенциальных рисков, связанных с ПД; 3. Оценка потенциальных рисков и возможного ущерба от их наступления; 4. Выбор стратегии поведения предприятия по отношению к рискам; 5. Выбор путей и методов снижения вероятности рисков и их последствий; 6. Практическое применение выбранных методов снижения рисков; 7. Оценка результатов; 8. Корректировка при необходимости – может охватывать все предыдущие этапы.
Представьте классификацию факторов, оказывающих влияние на уровень предпринимательского риска Факторы: 1) Внешние – различные международные события, рассматриваемые на следующих уровнях: · Федеральный – политика, социально-экономическая ситуация, государственное регулирование экономики, уровень развития техники и технологий и т.д.; · Региональный – социально-демографическая ситуация, состояние потребительского рынка, уровень платёжеспособного спроса, действия региональной администрации, уровень предпринимательской активности в регионе; · Отраслевой – экономическое положение в отрасли, уровень конкуренции, цикличность отрасил и т.д. 2) Внутренние – делятся на несколько групп: · Организационные – корпоративная стратегия, организационная стратегия, стратегия развития, квалификация и репутация руководства, ротация персонала; · Финансовые – стратегия финансирования предприятия, источники и методы финансирования, система мотивации персонала, стратегия дебиторской задолженности, операции с ценными бумагами и валютами; · Факторы, связанные с осуществлением деятельности – вид деятельности, место нахождения офисных, производственных, складских строений, научно-исследовательская работа, кол-во запасов и качество производимой продукции; · Другие факторы – организация безопасности и информационной системы.
Оценка эффективности предпринимательской деятельности Для оценки эффективности ПД необходимо создать систему оценочных показателей. Данная система состоит из 5 элементов: 1) Прибыль: · Уровень прибыли; · Рентабельность; · Сопоставления прибыли с производственными затратами; · Отношение прибыли к фонду зарплаты; · Прибыль на одного работника · Отношение прибыли к основным и оборотным средствам 2) Расходы по осуществлению ПД: · Расходы, связанные с организацией и реализацией дополнительных функций, обеспечивающих основную деятельность – дополнительные; · Расходы, связанные с основной деятельностью предприятия – чистые затраты. 3) Скорость обращения предложения – показатель товарооборачиваемости; 4) Стоимость реализации товаров или услуг – определяет эффективность деятельности – отношение стоимости к затратам реализации; 5) Показатели с оценкой внутрифирменного планирования и анализа соответствия планируемых и достигнутых результатов
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 139. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |