Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Последовательность выполнения учебного проекта
1. Выдвижение проблемы (выбор темы проекта), ее обсуждение и анализ. 2. Рассмотрение требований, ограничений, условий, необходимых для выполнения проекта. 3. Сбор информации по учебному проекту, подбор специальной литературы. 4. Идеи, варианты выполнения проекта, предварительный рас 5. Выбор оптимальной идеи на основе имеющегося оборудования и инструментов, экономических расчетов. 6. Планирование реализации проекта (изготовления изделия, • составление плана практической реализации проекта (технологии изготовления изделия), • подбор необходимых материалов, инструментов, оборудования. 7. Изготовление изделия (проведение мероприятия) с текущим 8. Проверка качества и оценка результатов проекта (решена ли 9. Оформление проекта: • подготовка документации: чертежи, рисунки, технологические карты; • расчет себестоимости изделия (кулинарного блюда), • экологическая экспертиза изделия: нанесло ли его изготовление 10. Защита проекта: доклад о ходе выполнения учебного проекта и демонстрация готового изделия (организация праздника), ответы на вопросы. Пункты выполнения учебного проекта с 1 по 6 являются организационно-подготовительным этапом выполнения проекта, 7 — технологический этап, а 8—10— заключительный этап выполнения проекта. Информацию, необходимую для выполнения проекта, можно получить в специальной научно – популярной литературе, Интернете, средствах массовой информации, при общении со специалистами в интересующей вас области. Основные ошибки при выборе профессии. Правила выбора профессии. Миллионы юношей и девушек, оканчивая школу, профессиональные училища, пытаются найти свой жизненный путь, занять определенное социальное и материальное положение в обществе. Однако не всем удается достичь желаемых успехов. Одна из причин заключается в том, что личные профессиональные и жизненные планы человека не всегда хорошо продуманы, составлены без учета своих способностей и возможных препятствий, места проживания. Основные правила выбора профессии 1. Узнать, какие профессии и специальности нужны там, где 2. Подумать, чем бы вы хотели заниматься, что вас особенно 3. Подробно изучить эту профессию; оценить возможность ее 4. Сравнить полученные знания о профессии со своими данными, желаниями, посоветоваться с родителями, учителями, врачами, по возможности получить профконсультацию. 5. Выбрав для себя будущую профессию, быть настойчивым в Основные ошибки при выборе профессии. 1. Незнание мира профессий –устаревшие представления ол характере и условиях труда в конкретной профессии. Предубеждения в отношении престижности профессии. 2. Незнание себя –необъективная оценка своих способностей (завышение или занижение), незнание своего здоровья. Неумение, а иногда нежелание соотнести свои способности с требованиями профессии. 3. Незнание правил выбора профессии –отождествление учебного предмета с профессией. Перенос отношения к человеку на профессию. Выбор профессии «за компанию». Неумение определять пути получения профессии. Производство, передача и использование электрической энергии. Электрическую энергию (электрический ток) вырабатывают на ГЭС, АЭС, ТЭС, ветряных, солнечных и других электростанциях. На них энергия падающей с высоты воды, ядерной реакции, энергия сгорания топлива, силы ветра и тепла солнца преобразуются в электрическую энергию. Источником электрической энергии может быть генератор на электростанции, батарея гальванических элементов, аккумулятор. Потребителями электрической энергии являются все приборы, работающие только при их подключении к источнику питания (электросети, батареи гальванических элементов). Потребителями (приемниками) электроэнергии являются: лампы накаливания, двигатели станков и др. машин, электрические утюги и чайники, магнитофоны, телевизоры, ПЭВМ, холодильники, утюги, кухонные комбайны, пылесосы, светильники, стиральные машины, троллейбусы, швейные машины с электроприводом, электроплиты и др. В них электрическая энергия преобразуется в свет, звук, тепло, механическое движение. В сельскохозяйственном производстве электроэнергия также нашла широкое применение. С ее помощью осуществляется процесс выращивания растений в теплицах (свет, тепло, автоматическая система полива и др.), животных на фермах (свет, тепло, автоматическая подача кормов, работа доильных аппаратов, машин для стрижки овец), работа машин на полях, работа перерабатывающего производства (заготовка продуктов). От электростанций к домам, заводам и транспорту электроэнергия поступает через высоковольтные линии электропередачи, на входе и выходе которых стоят соответственно подстанции с повышающими и понижающими трансформаторами. Передают электроэнергию от источника к потребителю проводники (электрокабели, провода). Хорошими проводниками являются металлы. Чтобы передать электроэнергию от источника к потребителю без потерь, проводники заключают в диэлектрики (изоляторы) — материалы, не проводящие ток (резина, пластмасса, фарфор и др.)
Перечислить последовательность действий при изготовлении изделия по одной из изученных технологий.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 215. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |