Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Набор палубы при продольной системе набора




При продольной системе палубного набора бимсы в виде высоких рам ставят в плоскости бортовых рамных шпангоутов (при продольной системе бортового набора) и рам днищевого перекрытия .

Конструктивные схемы палубного набора:б -при продольной системе. 1 - поперечная переборка; 2- борт; 3 - карлингс; 4 -концевой бимс; 5 -полубимс; 6 - продольное ребро жесткости; 7 -пиллерс

 

 

Теоретический чертеж судна. Его назначение.

Теоретический чертеж представляет собой графическое изображение теоретической поверхности корпуса судна, в качестве которой принимается внутренняя поверхность наружной обшивки (без учета наружной обшивки).

 Он образуется путем проектирования различных сечений корпуса судна на три главные взаимно перпендикулярные плоскости: фронтальную, горизонтальную и профильную. Для более полного изображения формы обводов на теоретическом чертеже поверхность корпуса судна рассекают системой вспомогательных плоскостей, параллельных указанным выше трем главным плоскостям проекции. При пересечении поверхности корпуса судна плоскостями, параллельными плоскости мидель-шпангоута, получают кривые линии - теоретические шпангоуты. Изображение проекции всех

 шпангоутов на плоскости мидель-шпангоута называют корпусом.

По теоретическому чертежу можно получить представление о форме корпуса судна даже без изготовления его модели.

Что такое батокс?

Батоксы- кривые линии, которые образуются при пересечении поверхности корпуса судна плоскостями, параллельными диаметральной плоскости, Изображение проекции всех батоксов па ДП называют боком.

 

Коэффициент полноты площади мидель- шпангоута.

Коэффициент полноты площади мидель- шпангоута- это отношение площади части мидель-шпангоута к площади прямоугольника, описанного вокруг него.

Сб=β=

Изменяется в пределах от 0.96 до 1.0

Для обычных транспортных судов 0.97-0.98.

 

62). Надводный борт судна.

Надводный борт — расстояние от ватерлинии до края борта судна.(все что выше зеленойлинии).

63)Грузовая шкала

Осадки и соответствующие им водоизмещения обычно сводят в таблицу, называемую грузовой шкалой, которая позволяет по осадке определять водоизмещение и дедвейт. С помощью грузовой шкалы можно легко установить, как изменится средняя осадка судна при приеме или расходовании известного нам количества груза. Грузовая шкала является важнейшим документом, которым должен распологать капитан судна для решения большинства практических задач.

64)Запас плавучести.

 Запас плавучести представляет собой объем водонепроницаемого корпуса выше грузовой ватерлинии (рис. 4.8).

Этот объем образуется помещениями под водонепроницаемой (обычно верхней) палубой, а также надстройками, имеющими водонепроницаемые закрытия. В случае попадания воды внутрь корпуса при аварии судно погрузится глубже,(увеличится осадка), но благодаря запасу плавучести останется на плаву.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 201.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...