Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Концепция социально-этичного маркетинга
Концепция социально-этичного маркетинга заключается в том, что компания должна определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые улучшают благополучие не только клиента, но и общества в целом. Можно вспомнить, что концепция маркетинга ориентирована в первую очередь на сиюминутные потребности рынка. Она не учитывает длительного благополучия клиента. Например, рестораны быстрого питания. Общее мнение об их работе было таким: быстро, вкусно, недорого. Однако растет количество потребителей и здравоохранительных организаций, которые считают, что пища в ресторанах быстрого питания нездоровая. Следовательно, стремясь удовлетворить нужды потребителей, рестораны в то же время создают угрозу здоровью своих клиентов. Такого рода конфликты привели к возникновению концепции социально-этичного маркетинга. Эта концепция прибывает маркетологов добиваться равновесия между тремя целями маркетинга: Прибыль компании Нужды потребителей Интересы общества Прежде большинство компаний принимало решения ориентируясь в основном на сиюминутную прибыль компании, однако постепенно компании начали осознавать значение долговременного удовлетворения и перешли к концепции маркетинга. Сегодня же больше компаний при принятии решений задумываются об интересах общества и применяют концепцию социально-этичного маркетинга.
2. Сущность и особенности телевизионной рекламы. Реклама на ТВ: особенности и преимущества.Реклама на телевидении относится к так называемым эфирным медиа, при этом эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно воспринимается зрителем. При этом передача информации на телевидении включает в себя изображение (как динамичное, так и статичное), текст и звук, в то же время радио использует только звук, а газеты - текст и статичное изображение. Поэтому воздействие телерекламы на потребителя гораздо более сильное, чем радио- или газетной рекламы, за счет комплексного воздействия на соответствующие органы чувств человека. Особенности телевизионной рекламы. Реклама на телевидении должна быть сжатой, лаконичной, драматичной, должна справляться со своей задачей не более, чем за 20-30 секунд. Реклманый ролик на телевидении должен быть сделан максимально четко. В качестве примера можно привести телевизионный рекламный ролик компании "ФинтрасИнтернейшнл". Сюжет: по улице бежит сумасшедший, а в следующем кадре к рекламируемым процентам дописываются нули, далее в новом кадре за сумасшедшим бегут санитары. Текст рекламы: "Сумасшедшие проценты - проценты для сумасшедших, а для нормальных людей - ФинтрастИнтернейшнл". Также надо учитывать то, в какой именно момент должна быть показана та или иная реклама. Известен случай, когда телевидение Канады во время трансляции фильма, по сюжету которого молодой негр, ложно обвиненный в убийстве, был приговорен к смерти в газовой камере, была пущена реклама фирмы, которая изготавливала газовое оборудование. Эффект рекламы, конечно, был прямо обратным, фирма подала в суд и выиграла дело. На российском телевидении тоже случались печальные казусы, когда, например, сразу после каких-нибудь трагических кадров (катастрофы, аварии) сразу же пускалась развеселая реклама. Подобное "соседство" срабатывает лишь как антиреклама. Поэтому весьма важно учитывать особенности телевизионной рекламы.
3. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).ИМК - это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, ПИАР и др.) и поиска оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой интеграции всех отдельных обращений.
Экзаменационный билет № 7 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |