Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Принцип организации бухгалтерского учета




Руководитель обязан возложить ведение бухгалтерского учёта на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта, либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учёта с профессиональными организациями (консалтинговыми, аудиторскими фирмами), либо принять ведение бухгалтерского учёта на себя.

Экономический субъект обязан вести бухгалтерский учёт непрерывно с даты государственной регистрации до даты прекращения деятельности в соответствии с федеральным законом «О бухгалтерском учёте». Для ведения учёта в организации создаётся специальное подразделение - бухгалтерия.

Главная задача бухгалтерии - способствовать достижению положительных результатов хозяйственной деятельности. Для этого необходимо обеспечить:

- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации;

- обеспечение информацией пользователей для контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразности;

- предотвращение отрицательных явлений хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости.

Основные функции, выполняемые бухгалтерией:

1) учет материально-технических ценностей;

2) учет расчетов по оплате труда (начисление и удержания);

3) учет затрат на производство;

4) учет финансовой деятельности;

5) учет денежных операций и расчетных отношений;

6) составление бухгалтерской отчетности.

Предприятие, осуществляя организацию бухгалтерского учета, самостоятельно может установить:

- организационную форму бухгалтерской работы, исходя из вида предприятия и конкретных условий хозяйствования;

- форму и методы бухгалтерского учета, технологию обработки учетной информации (мемориально-ордерная, журнал - Главная, журнально-ордерная, упрощенная, автоматизированная);

- систему внутрипроизводственного (управленческого) учета, отчетности и внутреннего контроля;

- учётную политику.

Руководитель предприятия утверждает приказом сформированную главным бухгалтером учётную политику, согласно нормативным документам.

Под учётной политикой понимается выбранная совокупность способов ведения бухгалтерского учёта - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

Формируют учётную политику все предприятия независимо от форм собственности, а раскрывают только те, которые публикуют свою бухгалтерскую отчётность полностью или частично согласно законодательству РФ, учредительным документам или по собственной инициативе.

При формировании учётной политики предполагается ряд допущений:

1) имущественной обособленности предприятия, т.е. имущество и обязательства предприятия существуют обособленно от имущества и обязательств собственников;

2) непрерывность деятельности предприятия, т.е. организация будет продолжать свою деятельность в будущем и у неё нет намерения и необходимости ликвидации или существенного сокращения деятельности;

3) последовательности применения учётной политики, т.е. выбранная учётная политика применяется последовательно от одного отчётного периода к другому;

4) временной определенности фактов хозяйственной деятельности, т.е. факты хозяйственной деятельности предприятия, относятся к тому отчётному периоду, в котором они имели место, независимо от поступления и выплаты денежных средств.

К формированию учётной политики предъявляются следующие требования:

1) полноты, т.е. отражение в учёте всех фактов хозяйственной жизни;

2) осмотрительности, т.е. обеспечение большей готовности к учёту потерь (расходов) и пассивов, чем возможных доходов и активов (не допуская создание скрытых резервов);

3) приоритета содержания перед формой, т.е. отражение в бухгалтерском учёте хозяйственной деятельности, исходя не только из правовой формы, но и из экономического их содержания и условий хозяйствования;

4) непротиворечивости, т.е. обеспечение тождества аналитического учёта с оборотами и остатками синтетического учёта;

5) рациональности, т.е. обеспечение рационального и экономного ведения бухгалтерского учёта, исходя из условий хозяйствования и величины предприятия.

Вместе с приказом (распоряжением) об учётной политике должны утверждаться:

- рабочий план счетов бухгалтерского учёта, содержащий синтетические и аналитические счета;

- формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций;

- порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;

- правила документооборота и технологии обработки учетной информации;

- порядок контроля хозяйственных операций и другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Организация бухгалтерского учета на предприятии

Учет денежных средств

Учетная политика Росреестра

Приказ об утверждении Положения об учетной политики в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области

В соответствие с часть 2 статьи 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-Ф3 «О бухгалтерском учете», приказами Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и от 6 декабря 2010 г. «162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению». Смотрите в Приложение В.

Данная организации оплачивает следующие налоги:

- Налог на прибыль;

- НДС;

- Транспортный налог;

- Налог на имущество;

- Земельный налог.

Земельный налог

На данном предприятии декларация заполняется 1 раз в год, платежный аванс – ежеквартально. Земельные участки находятся на счете 103 «Непроизведенные активы» Оформление права постоянного (бессрочного) пользования оформляется следующе:

- Запрашивается в ФКД справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

- Рассчитываем налог за год по объекту;

- Отправляем декларацию вэлектроном виде в (данный отдел по документам) Управления «Росреестра»;

- Получаем квитанцию расчета.

Земельный налог рассчитывается: кадастровая стоимость умножается на налог равный 1.5%, после чего итоговую сумму мы делим на квартал. Общая информация предоставлена в Приложение Г.

Налог на прибыль

Налог на прибыль в организации«Росреестр» хоть и указывается в декларации, он равен «нулю», так как организация не осуществляет предпринимательскую деятельность, а является администратором доходов федерального бюджета, главным администратором доходов субъекта РФ и местных бюджетов Владимирской области. Полная информация предоставлена в Приложение Д.

НДС

Организация «Росреестр» использует права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость. Информация предоставлена в Приложение Е.

Транспортный налог

Статьей 361 НК РФ предусмотрено, что ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов РФ и могут быть увеличены (уменьшены) по сравнению со ставками, предусмотренными в пункте 1 указанной статьей НК РФ, но не более чем в десять раз. Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок не применяется в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. с. включительно.

Налог на транспорт рассчитывается: Налоговая база умножается на налоговую ставку, и полученную годовую сумму делим ровно на 4 квартала. Информация предоставлена в Приложение Ж.

Налог на имущество

Налог на имущество платиться по месту недвижимого имущества по территории где располагается налоговая инспекция, а по движимому имуществу – платится по месту регистрации юридического лица по межрайоному ИФНС Росси №12 по Владимирской области.

В соответствие с главой 30 части второй НК РФ на территории Владимирской области устанавливается налог на имущество организации, определяются налоговая ставка, порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей, налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщикам. Иные положения, относящиеся к налогу на имущество организаций, определяются НК РФ. (в ред. Законов Владимирской области от 08.02.2005 N 6-ОЗ, от 04.07.2007 N 70-ОЗ)Общие положение указано в приложение З.

Налог на имущество рассчитывается за каждый квартал: из начальной стоимости вычитаем амортизацию. Так мы получаем сумму за первый месяц первого квартала. Таким же методом рассчитываем оставшееся 3 месяца, после складываем полученные суммы и умножаем на 2.2%. Мы получаем налог за 1 квартал. Рассчитываем таким же методом оставшиеся кварталы и полученные налоги складываем. Данную сумму мы должны будем оплатить за год. Информация в приложение К.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...