Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Должностные обязанности работников бухгалтерииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Введение Я, Кириллов Владислав, студент группы Б-412, проходилпреддипломную практику в организации ООО ПКФ «СантехСтройСервис». Цель работы: Ознакомиться с данным предприятием бухгалтерской службой и его принципами организации учета. Так же ознакомиться с организацией бухгалтерского учета на предприятие. В него входят изучение: · Учета денежных средств · Учета МПЗ · Учета ОС и НМА · Учета труда и заработной платы · Учета затрат · Учета готовой продукции, работ и услуг Изучить применяемую систему налогообложения, налоговой отчетности и бухгалтерскую отчетностьна предприятии. Анализировать финансово-хозяйственную деятельности предприятия.
Характеристика предприятия, бухгалтерской службы, принципов организации учета Компания ООО ПКФ «СантехСтройСервис» занимается продажами отечественной и импортной сантехники, санфаянсом, керамической плиткой, душевыми кабинами, ваннами, мебелью для ванных комнат известных производителей в розницу и оптом. Компания Сантехстройсервис была образована 2 марта 1993 года. Профиль — оптовые поставки широкого ассортимента сантехники "эконом" и "бизнес-класса" для торговли, строительства и ремонта. Специализация — оптовые поставки товара разного ассортимента, собственным автотранспортом в любые регионы России. Клиенты — региональные оптово-розничные компании, ремонтно-строительные и монтажные организации. Ассортимент — более 10000 наименований товаров сантехнического назначения и керамической плитки. Цены — конкурентоспособные относительно крупных поставщиков сантехнического рынка. Магазины — в г. Владимире открыт собственный торговый центр общей площадью более 5000 м². На основе анализа розничной торговли в данном торговом центре формируется наиболее востребованный ассортимент для оптовой торговли, который предлагаем и вам. Склады — складов на оптовой базе более 20000 м², это позволяет нам поддерживать большие товарные запасы дефицитной продукции. Территориально склады находятся во Владимирской области, в 100 м от федеральной трассы М7, что позволяет нашим покупателям полностью исключить простои автотранспорта в московских «пробках», тем самым сокращая время и расходы клиентов на доставку товаров. Автотранспорт — собственный автопарк, состоящий из 13 автомобилей (вместимость транспорта более 90 м³), позволяет нам оперативно осуществлять доставку товара в любой регион России, по самым низким тарифам. Общие сведенья о компании: Полное наименование:обществосограниченной ответственностью производственно-коммерческаяфирма "СантехСтройСервис". Юридический адрес:600900, г.Владимир, микрорайон Юрьевец, ул. Станционная, 2 Контактные телефоны:(4922) 26-05-15 Факс:+7 (4922) 36-94-18 E-mail:info@stss33.ru Сайт:stss33.ru Регистрационные данные: ОГРН:1023301285270 ИНН:3327313014 КПП:332701001 ОКАТО:н/д ОКПО:54640138 Компания была зарегистрирована 12 сентября 2002 году инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району города Владимира Владимирской области. ООО ПКФ «СантехСтройСервис» зарегистрированная 12 сентября 2002 года по адресу 600900, г. Владимир, микрорайон Юрьевец, ул. Станционная, 2, ведет деятельность в соответствии с кодом ОКВЭД №515300 - "Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием. Схема бухгалтерской службы предоставлена на рисунке 1:
Рисунок 1. – Экономический отдел бухгалтерской службы. Должностные обязанности работников бухгалтерии В обязанности Главного Бухгалтера входят следующие: 1. Участвует в подготовке нормативных правовых актов Управления, проектов управленческих решений по вопросам, указанных в пункте 4 настоящего Регламента; 2. Руководит деятельностью отдела по выполнению возложенных на отдел задач и функций, поручений руководителя Управления, в том числе планирует, организует, регулирует и контролирует работу отдела, групп и непосредственно работников (при необходимости); 3. Координирует работу отдела, его взаимодействие с другими подразделениями Управления, государственными органами, научными организациями; 4. Устанавливает круг вопросов работников отдела в соответствии с их должностными обязанностями, дает поручения работникам отдела, оценивает эффективность и результативность исполнения должностных обязанностей работниками отдела; 5. Вносит предложения руководителю Управления о структуре отдела, назначении на должность, перемещении и освобождении от должности работников отдела, премирования, поощрений и награждении работников отдела, о применении и снятии дисциплинарных взысканий; 6. Обеспечивает соблюдение работниками отдела служебного распорядка. В обязанности Зам. Главного Бухгалтера входят: 1. Способность и умение руководить людьми; 2. Ведение деловых переговоров; 3. Владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; 4. Стимулирования достижения результатов в профессиональной деятельности; 5. Умения планирования и управления временим; 6. Умения контролировать сферу деятельности подчиненных; 7. Проведения системного анализа; 8. Владения конструктивной критикой; 9. Владения красноречием; 10. Подготовки делового письма; 11. Умения эффективно и последовательно организовать работы по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными служащими, населением; 12. Умения создавать эффективные взаимоотношения в коллективе, здоровый психологический климат; 13. Правильного делегирования полномочий подчиненным; 14. Умения обучать и наставлять подчиненных; 15. Владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; 16. Умения эффективно сотрудничать, проявлять гибкость, идти на допустимые компромиссы при решении проблем в конфликтных ситуациях. В обязанности кассира входят: 1. Принимает, учитывает, хранит и выдает наличность (в рублях и валюте) и ценные бумаги, с учетом требований безопасности и сохранности материальных ценностей; 2. Обеспечивает выплату сотрудникам Предприятия (Организации) зарплаты, премий, пособий, стипендий и грантов, для чего в соответствии с установленным порядком получает денежные средства в отделениях банка; 3. Обеспечивает бесперебойную работу кассового аппарата, регулярно приглашая специалистов для профилактического осмотра; 4. Обеспечивает безошибочное ведение кассовой книги, своевременно занося информацию о приходных и расходных документах; 5. Контролирует соответствие фактического наличия денежных средств книжному остатку; 6. Изучает инструкции по работе с купюросчетными машинами и детекторами подлинности купюр; 7. Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам; 8. Составляет кассовую отчетность; 9. Проявляет бдительность и осторожность, своевременно информирует главного бухгалтера, финансового директора и руководителя службы безопасности о подозрительных или тревожных факторах, свидетельствующих о возможном риске утраты денежных средств и других ценностей; 10. Хранит коммерческую тайну, держит в секрете информацию о месте и способе хранения материальных ценностей, о процедурах их отправки и получения; В обязанности бухгалтера материальной группы входят: 1. Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе; 2. Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер; 3. Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ; 4. Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризации бухгалтерского учета в подразделениях предприятия; 5. Оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы; 6. Составляет книгу покупок и книгу продаж; 7. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета; 8. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств; 9. Проводит сверки расчетов с поставщиками; 10. Взаимодействует с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей; 11. Участвует в проведении инвентаризаций; В обязанности бухгалтер по учету оплаты трудавходят: 1. Проводить прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени; 2. Принимать листы о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе. Контролировать правильность их оформления, составлять установленную бухгалтерскую отчетность; 3. Осуществлять начисление заработной платы работникам предприятия, проводить контроль средств фонда оплаты труда; 4. Проводить регистрацию бухгалтерских операций и их занесение в надлежащие формы отчетности; 5. Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки, оформлять документы в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; 6. Вести выплату зарплаты работникам предприятия; 7. Реализовывать контроль соблюдения кассовой дисциплины, расчетов с подотчетными лицами; 8. Подготавливать информацию для составления баланса, отчетов о доходах и расходах денежных средств; 9. Принимать участие в разработке и внедрении рациональной деятельности, прогрессивных методов ведения учета на основе применения информационно-вычислительных технологий; 10. Оказывать помощь работникам подразделений организации по бухгалтерскому учету, экономическому анализу; В обязанности бухгалтер по учету продаж товароввходят: 1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг); 2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; 3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке; 4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с реализацией продукции (товаров, работ, услуг); 5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (товаров, работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению; 6. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета; 7. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации; 8. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей; 9. Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; 10. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; 11. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 278. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |