Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организационная структура службы ит: плоская структура службы ИТ, развернутая структура службы ИТ. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Плоская структура ИТ подразделения характерна для компаний небольшого размера. Функции планирования и контроля полностью выполняются руководителем подразделения. Подразделения разработки и сопровождения разделены, так как успешная эксплуатация информационной системы возможна лишь тогда, когда она не требует постоянного вмешательства разработчика. Развернутая структура ИТ подразделения характерна для крупных компаний. Функции планирования выделены в отдельные подразделения и включают в себя разработку архитектуры, управление финансами и проектами. При развернутой структуре ИТ подразделения появляется ServiceDesk, обеспечивающий первичную обработку инцидентов.
Оценка результативности службы ИТ. PerformanceReferenceModel (PRM) описывает модель оценки
Новые версии ITIL. В настоящее время на основе ITIL разработан британский стандарт BSI 15 000, который практически без изменений перешёл в категорию международного стандарта под именем ISO 20000. На базе рекомендаций ITIL реализован ряд программных средств автоматизации работы служб технической поддержки ИТ.
Техническое обслуживание. Гарантия. Техническое обслуживание это комплекс мер программно-технического уровня, осуществляемых на этапе производственной эксплуатации и направленных на обеспечение требуемой надежности и эффективности функционирования информационной системы. Гарантия— это обязательство производителя оборудования в течение определенного периода времени устранять возможные производственные дефекты, которые в любой, даже самой совершенной, на первый взгляд, технике иногда все же присутствуют.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |