Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Установка эластичной муфты карданного вала автомобиля




1. Устанавливаем новую эластичную муфту в обратной последовательности.

При этом обязательно следим за тем, чтобы выступы на эластичной муфте вошли в соответствующие пазы фланцев переднего карданного вала и вторичного вала коробки передач.

2. Устанавливаем карданную передачу на автомобиль ваз 2107.

Замена сальника вторичного вала коробки передач

Необходимость замены сальника вторичного вала в кпп автомобиля ваз 2107 возникает при обнаружении подтекания масла из коробки передач. Не допускается наличие капель масла на картере коробки передач, но допустимо масляное отпотевание, которое не является признаком повреждения сальника.

Для выполнения работы по замене сальника в кпп потребуются трехзахватный съемник и фиксирующий клей.

Снятие сальника коробки передач ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду.

2. На автомобилях ваз 2107 с системой впрыска снимаем теплозащитный экран.

3. Отсоединяем карданный' вал от редуктора заднего моста и отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине.

4. Отсоединяем от фланца на вторичном валу коробки передач эластичную муфту карданной передачи и сдвигаем карданную передачу назад.

5. Щипцами снимаем упорное кольцо.

6. Фиксируем от проворачивания фланец эластичной муфты, вставив в ее отверстие болт А. Ключом на 30 мм отворачивая гайку крепления фланца и сдвигаем центрирующее кольцо Б эластичной муфты вдоль вала

7. Завернув на несколько оборотов гайку, поддеваем двумя шлицевыми отвертками центрирующее кольцо и снимаем его со вторичного вала коробки передач.

8. Отворачиваем гайку.гайка крепления фланца

9. Вынимаем из отверстия фланца болт. 

10. Уперев в конец вторичного вала винт трехзахватного съемника, спрессовываем фланец с вала.

11. Снимаем фланец вместе с шайбой

12. Раздвижными пассатижами извлекаем из коробки передач поврежденный сальник.

 

Установка сальника коробки передач

Перед установкой смазываем поверхности нового сальника тонким слоем пластичной смазки.

1.Запрессовываем сальник подходящей по диаметру оправкой. Для наглядности следующую операцию показываем на снятой с автомобиля ваз 2107 коробке передач.

2. Молотком напрессовываем на вал фланец. Установив шайбу, наносим на резьбовую поверхность вала фиксирующий клей (согласно инструкции по применению) и заворачиваем гайку.установка фланца,

3. Установка остальных снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Проверка технического состояния и регулировка рулевого механизма автомобиля

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду.

2. Покачиваем на автомобиле ваз 2107 рулевое колесо поочередно в обе стороны. Свободный ход рулевого колеса (до начала поворота колес автомобиля ваз 2107) не должен превышать 5° в одну сторону, что соответствует перемещению обода колеса на 18—20 мм. Усилие поворота колеса не должно быть более 196 Н (20 кгс), при рекомендованном давлении в шинах и асфальте под колесами.

Люфт или тугое вращение рулевого колеса на автомобиле ваз 2107 устраняется регулировкой зацепления в редукторе рулевого механизма или подтяжкой ослабленных резьбовых соединений деталей рулевого механизма.

3. Нажав на педаль тормоза, покачиваем рулевое колесо влево — вправо и убеждаемся в отсутствии стуков деталей. Если стуки в рулевом управлении   автомобиля ваз 2107 слышны, то их причина — слабая затяжка резьбовых соединений или износ шаровых шарниров рулевых тяг.

4. Проверяем состояние деталей рулевого управления снизу автомобиля ваз 2107.

5. Перед проверкой деталей рулевого управления автомобиля ваз 2107 ветошью очищаем грязезащитные чехлы шарниров рулевых тяг и детали рулевого механизма.

6. Проверяем надежность крепления кронштейна маятникового рычага и редуктора рулевого механизма к кузову автомобиля ваз 2107, при необходимости подтягиваем болты крепления маятникового рычага и редуктора рулевого механизма к кузову автомобиля ваз 2107.

7. Проверяем отсутствие осевого и радиального люфтов оси маятникового рычага, покачивая его руками. При обнаружении люфтов в оси маятникового рычага заменяем маятниковый рычаг в сборе.

8. Осматриваем состояние грязезащитных чехлов шарниров рулевых тяг. Трещины, разрывы или отслоение чехла от металлической окантовки не допускаются.

9. Проверяем перемещение рулевых наконечников вдоль оси пальцев. Величина перемещения рулевых наконечников не должна превышать 1 — 1,5 мм.

10. Поверяем отсутствие люфтов в шаровых шарнирах, резко покачивая рулевые тяги руками.

11. При обнаружении дефектов рулевых тяг, заменяем рулевые.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 227.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...