Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Снятие тормозного механизма переднего колеса с автомобиля




1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций.   

2. Снимаем с автомобиля ваз 2107 переднее колесо.

3. Снимаем тормозные колодки тормозного механизма переднего колеса.

4. Отсоединяем от тормозного суппорта шланг тормозного механизма переднего колеса.

5. Зубилом отгибаем стопорную пластину болта нижнего крепления тормозного суппорта (болт нижнего крепления тормозного суппорта отличается от болта верхнего крепления тормозного суппорта наличием сферической части).стопорная пластина нижнего болта крепления тормозного суппорта

6. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления тормозного суппорта.болт нижнего крепления тормозного суппорта

7. Снимаем болт тормозного суппорта вместе со стопорной пластиной.болт, стопорная пластина крепления тормозного суппорта

8. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления и снимаем с автомобиля ваз 2107 тормозной суппорт в сборе с рабочими тормозными цилиндрами.тормозной суппорт в сборе с рабочими тормозными цилиндрами Рабочий тормозной цилиндр автомобиля ваз 2107 необходимо заменить при заклинивании поршня или при утечке тормозной жидкости через уплотнительное кольцо.

9. Закрепляем тормозной суппорт в тисках.

10. Ключом на 10 мм отворачиваем два штуцера крепления соединительной трубки рабочих тормозных цилиндров.штуцера крепления соединительной трубки рабочих тормозных цилиндров

11. Снимаем тормозную трубку.тормозная трубка

12. Выколоткой нажимаем на подпружиненный фиксатор, одновременно выбивая тормозной цилиндр из тормозного суппорта по направляющим.тормозной цилиндр - тормозной суппорт.          

Установка тормозного механизма переднего колеса на автомобиль

1. Установку тормозного цилиндра и тормозного суппорта на автомобиль ваз 2107 проводим в обратной последовательности.

2. Перед установкой нового тормозного цилиндра нажимаем на фиксатор и устанавливаем тормозной цилиндр в направляющие пазы тормозного суппорта.

3. Тормозной цилиндр запрессовываем до момента срабатывания фиксатора.

4. Заменяем медные уплотнительные шайбы новыми.

5. После установки на автомобиль ваз 2107 тормозного суппорта и подсоединения тормозного шланга прокачиваем тормоза со стороны замененного тормозного цилиндра.

Снятие тормозного диска с автомобиля

1. Снимаем с автомобиля ваз 2107 тормозной суппорт (см. выше), не отсоединяя тормозного шланга.

Можно снять тормозной суппорт, не снимая тормозных колодок. Для этого нажимая раздвижными пассатижами через тормозные колодки, поочередно утапливаем поршни в тормозные цилиндры.тормозной поршень ваз 2107 - тормозной цилиндр ваз 2107

2. Отвернув болты крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт с тормозного диска.суппорт тормозной - тормозной диск

3. Для того чтобы тормозной суппорт не висел на тормозном шланге, подвязываем тормозной суппорт к верхнему рычагу подвески, закрепив проволокой или веревкой.

4. Торцовым ключом с глубокой головкой на 7 мм (12 мм на автомобилях ваз 2107 ранних выпусков) отворачиваем два направляющих штифта.направляющие штифты тормозного диска

5. Снимаем дистанционное кольцо.дистанционное кольцо тормозного диска

6. Снимаем с автомобиля ваз 2107 тормозной диск.тормозной диск ваз 2107

Установка тормозного диска на автомобиль

1. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

2. Аналогично разбираем тормозной механизм с противоположной стороны автомобиля ваз 2107.

Проверка и регулировка привода сцепления на автомобиле

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду.

2. В салоне автомобиля ваз 2107 проверяем свободный ход педали сцепления, который должен быть в пределах 0,4-2 мм от верхнего положения педали сцепления до упора толкателя в поршень главного цилиндра сцепления. В случае необходимости производим регулировку педали сцепления. Для этого ключом на 10 мм ослабляем стопорную гайку ограничителя хода педали сцепления и, вращая ограничитель А, устанавливаем требуемый зазор.

3. На автомобилях ваз 2107 с инжекторным двигателем снимаем дополнительный грязезащитный щиток.

4. Очищаем толкатель от грязи и наносим на его резьбу проникающую смазку.

5. Проверяем свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления, от которого зависит свободный ход выжимного подшипника. Для этого, рукой отжимаем вилку сцепления назад до упора, при этом свободный ход толкателя должен быть в пределах 4—5 мм. Если усилие пружины слишком большое, то для удобства ее можно отсоединить от рычага  

6. Для регулировки свободного хода толкателя ключом на 17 мм удерживаем от проворачивания регулировочную гайку толкателя, а ключом на 13 мм ослабляем затяжку контргайки

7. Удерживая толкатель за лыски от проворачивания ключом на 8 мм, вращаем ключом на 17 мм регулировочную гайку и устанавливаем необходимый свободный ход толкателя (4—5 мм).

8. Удерживая регулировочную гайку толкателя, затягиваем контргайку.

9. В салоне автомобиля ваз 2107 проверяем суммарный свободный ход педали сцепления, который должен быть в пределах 25—35 мм от ее верхнего положения до начала выключения сцепления. При необходимости повторяем операции 2—8.

Замена жидкости и прокачка сцепления на автомобиле

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду.

2. Очищаем от грязи бачок сцепления и открываем крышку.

3. На автомобиле ваз 2107 с инжекторным двигателем снимаем дополнительный грязезащитный.

4. Очищаем от грязи защитный колпачок и штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления. Снимаем колпачок и надеваем на штуцер шланг, другой конец которого опускаем в подготовленную емкость. Ключом на 8 мм отворачиваем штуцер на 3/4 оборота. Многократно нажимаем на педаль сцепления, пока вся жидкость не будет удалена из системы. Заворачиваем штуцер.

 5. Если педаль сцепления на автомобиле ваз 2107 «провалилась», поднимаем ее рукой.

6. Заливаем через бачок сцепления рабочую жидкость в гидропривод системы.

Примечание

Замену жидкости сцепления можно произвести постепенным вытеснением прежней. Для этого, доливая по мере необходимости жидкость в бачок сцепления и отвернув штуцер прокачки сцепления, нажимаем и отпускаем педаль сцепления. Когда из рабочего цилиндра сцепления начнет выходить чистая жидкость, заворачиваем штуцер.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 246.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...