Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Процедура публичной защиты ВКР




Защита ВКР проводится в установленное графиком проведения государственных аттестационных испытаний время на заседании ГАК по соответствующему направлению подготовки (специальности) с участием не менее 2/3 членов ее состава. Рекомендуется присутствие на защите ВКР научного руководителя, консультанта (при наличии) и рецензентов ВКР.

   Защита работы происходит публично:

- секретарь комиссии зачитывает заключение рецензента и отзыв руководителя;

- выступление студента (10 минут);

- ответы на вопросы по окончании выступления. Вопросы по содержанию работы могут быть заданы не только членами комиссии, но и все­ми присутствующими на защите;

- студенту предоставляется право ответить на вопросы и замечания, со­держащиеся в рецензии;

- в целом на всю процедуру защиты отводится не более 30 минут;

После защиты работ, запланированных на определенный день, при отсутствии студентов члены ГАК совещаются, согласуют оценки и ставят среднюю оценку. По окончании совещания студенты приглашаются для объявления им оценок по защите ВКР.

Результаты защиты определяются оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Решение ГАК об итоговой оценке основывается на:

-оценке научного руководителя за работу, включая текущую работу в течение года;

-оценке рецензента за работу в целом;

-оценке членов ГАК за содержание работы, её защиту, включая доклад, ответы на вопросы и замечания рецензента.

Оценка за ВКР вместе с темой работы вносится во вкладыш к диплому. Студенты, выполнившие дипломную работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту. В этом случае комиссия может признать целесообразным повторную защиту студентом той же темы ВКР, либо вынести решение о закреплении за ним новой темы и определить срок повторной защиты, но не ранее, чем через год.

 Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите ВКР, выдается справка установленного образца. Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решением ГАК после успешной защиты студентом ВКР.

 

 

Приложение А

Календарный график выполнения ВКР

Руководители обеспечивают следующий порядок выполнения ВКР:

 

 

Содержание этапов

Сроки выполнения

Очная форма (на базе 9 кл.)

Очная форма

(на базе 11кл.)

Очно /заочная

форма

 

1

Ознакомление с основными требованиями, предъявляемыми к выполнению ВКР (при изучении дисциплины Методы исследовательской работы).

5 семестр

2 семестр

3 семестр

по графику учебного процесса

  2 Выбор направления дипломного исследования и научного руководителя. 6 семестр июнь 4 семестр июнь

5 семестр

декабрь

  3 Составление ориентировочного рабочего плана исследования. Подбор литературы по проблеме. 7семестр октябрь 5 семестр октябрь

6 семестр

январь

  4   Написание введения. Актуальность исследования. Определение объекта и предмета исследования. Формулирование гипотезы, постановка цели и задач исследования. Выбор методов и методик проведения исследования. 7семестр ноябрь 5 семестр ноябрь

6 семестр

февраль

  5   Написание теоретической части ВКР (работа с источниками, систематизация и редактирование теоретических материалов работы). 7семестр декабрь 5 семестр декабрь

6 семестр

март

  6   Разработка программы практической (исследовательской) части работы. Определение консультанта. Подготовка к выполнению практической части работы. Подготовка доклада к предзащите.  8семестр январь-февраль 6 семестр январь-февраль

7семестр

  7   Предзащита теоретический части дипломной работы на кафедре. Доработка текста работы по замечаниям комиссии по предзащите. 8семестр март 6 семестр март

7семестр

  8 Сбор фактического материала по теме исследования в период прохождения преддипломной практики. Обобщение и анализ результатов исследования. 8 семестр апрель-май 6 семестр апрель-май

7 семестр

  9 Окончательное оформление работы: написание заключения, составление окончательного варианта библиографии, оформление приложений, титульного листа, листа содержания, компоновка и переплет ВКР. Подготовка доклада по ВКР к защите. 8 семестр май 6 семестр май

ноябрь

 

10

Подготовка ВКР к защите:

1.сдача ВКР на проверку научному руководителю,

2.Рецензирование работы

3.Кафедральный просмотр

 

май - июнь

декабрь

(по расписанию ГИА)

11

 Защита ВКР      

июнь

декабрь

(по расписанию ГИА)

             

 

 

Приложение Б

Пример оформления: Титульного листа ВКР

Министерство здравоохранения Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России) Институт сестринского образования

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОЕ ЗДОРОВЬЕ

 

 

Специальность 060501

Сестринское дело

очная форма обучения

квалификация:  Медицинская сестра/Медицинский брат

 

 

Выпускная квалификационная работа

 

  Выполнил (а): студентка 3 курса группы 11-1 Петрова Анна Ивановна __________________           подпись    
  Научный руководитель: Демидова Татьяна Викторовна, преподаватель первой квалификационной категории __________________         подпись

 

 

Иркутск, 2013

Приложение Б

Пример оформления оборотной стороны обложки к ВКР

          

         

 

     Допустить к защите:

     Заведующий кафедрой теории и практики сестринского дела

      ___________________________________________________

                                 Фамилия, имя, отчество

      ________________________

                                 Подпись

      «_______» ________________ 20___г

 

     Дата и время проведения защиты ВКР ________________________________

 

         

     Выпускная квалификационная работа защищена:

     «_______» ___________________ 20___г

 

      Оценка: __________

      Председатель ГАК

      ________________________________________

                                 Фамилия, имя, отчество

      ________________________

                                 Подпись

 

 

      

 

Приложение В

Пример оформления структурного элемента «СОДЕРЖАНИЕ»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….……3

1. Теоретическое обоснование проблемы здоровья с точки зрения

медико-психологической парадигмы………………………………………………………4

1.1 Особенности формирования ответственности за свое здоровье у различных

категорий населения ………………………………………………………………………..5

1.2  Медицинский персонал как категория особо нуждающаяся  в индивидуальном

акцентировании на здоровом образе жизни ………………………………………………8

2. Психологическая служба как способ организации процесса формирования

ответственности за свое здоровье…………………………………………………………10

2.1 Проект организации психологической службы в ЛПУ………………………...........15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….……30

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ…………………………31

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ…………………………………………………………………...33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………...34

СПИСОК ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА…………………………………..….40

Приложение А Таблицы измерений……………………………………………………...42

Приложение Б Графики………………………………………………………………….. 44

Приложение В Фотографии наблюдений……………………………………………......46

 

Приложение Г

Элемент работы:  ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы исследования обычно обосновывается по двум направлениям:

1) анализ ситуации в области исследования на базе литературных источников и научно-исследовательских работ позволяет сделать заключение о недостаточной изученности ряда вопросов, а своевременное выполнение исследований позволит ликвидировать эти пробелы;

2)  или, выполненные студентом  научные исследования позволят решить востребованную практическую задачу на базе полученных в ВКР новых данных.

Начинать можно описание со слов: Актуальность настоящего исследования определяется прежде всего состоянием…» или просто «Актуальность исследования» и далее, после точки, начиная с нового предложения характеристику.

Пример: «Актуальность данного исследования предопределена изменениями, происходящими в современном здравоохранении в целом и в системе сестринского звена в частности. С одной стороны, все возрастают психологическая ответственность и потребность в новых знаниях и умениях неманипулятивного, а скорее психолого-педагогического плана. С другой стороны, даже в самых неблагоприятных экономических условиях остаются неизменными оказание высококвалифицированной помощи пациентам, поддержка их родственников. Кроме того, при несомненной важности четкого выполнения врачебных назначений медицинская сестра становится все более активным участником лечебного процесса. Все эти факторы, определенным образом взаимодействующие, оказывают влияние на личность медицинской сестры, а в дальнейшем и на ее отношение к происходящему, на уровень ее профессиональной стрессоустойчивости и конфликтности, а в конечном счете – на трудоспособность и возможность выполнения должностных обязанностей».

Степень проработанности темы исследования представляет собой характеристику научного кругозора студента и формирование круга исследователей, являющихся предшественниками исследователя в данном научном направлении, краткую характеристику их работ и вопросов, нерассмотренных ими в данном направлении исследований.

      Кроме того, степень научной разработанности темы определяет место дипломного исследования в конкретной области знаний.

     Степень научной проработанности темы отражается во введении перечислением авторов, имевших отношение к исследуемому студентом вопросу, краткой характеристикой рассмотренных ими вопросов, а также указанием вопросов, которые, по мнению студента, необходимо исследовать.

Цели и задачи исследования определяют направления, по которым студент раскрывает тему ВКР.

 Цель исследования, поставленная в работе, – это то, к чему стремится исследователь в своих научных исследованиях, то есть конечный результат работы. Цель работы обычно созвучна названию темы дипломного исследования. Целью работы может быть описание нового явления, изучение его характеристик, выявления закономерностей и т.д. Формулировка цели исследования обычно начинается с преамбулы: «разработать..», «установить…», «обосновать…», «выявить…» и т.д.

Примеры: «Цель исследования выявить особенности формирования социально-психологического климата в условиях специализированного отделения лечебно- профилактической организации».

«Цель исследования заключалась в анализе психологических особенностей формирования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер приемного отделения».

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...