Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пример заполнения манипуляционного листа




Часы

Объем работы

Количество

Уровень усвоения

I II III
9.00 - 9.30 Раздача пищи в столовой Кормление лежачих больных 10 больных 2 больных     + +
9.30 10.30 Участие в выполнении в/м инъекции Подготовка системы для капельного введения лекарства Участие в заборе крови на биохимические анализы  Участие в заборе крови на клинический анализ Доставка анализов крови в лабораторию Учет результатов анализов в соответствующем журнале (ж-л взятия крови на RW +HBS и др.) Обработка одноразовых использованных шприцев 5 больных 1 система 5 больных 3 больных   + + + + +   +       +
10.30 - 11.30 Смена постельного белья Смена нательного белья Стрижка ногтей Расчесывание волос                                                                                                                               3 больных 2 больных 3 больных 2 больных     + + + +
11.45 - 12.30 Для перорального применения Закапывание капель в нос Закапывание капель в глаза 20 больных 4 больных 2 больных     + + +
13.00 - 13.30 Раздача пищи в столовой Кормление лежачих больных 10 больных 2 больных     + +
14.00 - 16.00 Контроль за тишиной в отделении Помощь в оправлении естественных потребностей Подмывание больных 20 больных 3 больных 2 больной   + + + +  
  Итого        

 

МИНЗДРАВ РОССИИ

государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ГБОУ ВПО ДВГМУ Минздрава России)

КАФЕДРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

 

ДНЕВНИК

ПО

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 ‹‹ПОМОЩНИК ПАЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ››

 

Студент 2___ группы лечебного факультета

 

Ф.И.О. ____________________________________________________________

 

Время прохождения практики: с «____» _______________20___г по «_____»_______________20___г

 

Место практики: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                     

 

Курсовой руководитель: _____________________________________________

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ЛПУ пройден «____» __________ 20___ г.

 

Ф.И.О. инженера по охране труда ______________________________________________

                                                                                                           ____________________

                                                                                                                        подпись

Место печати ЛПУ

 

Хабаровск

20.…

 

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЕНИЯ

Специализация отделения – _____________________________________________________

Количество больных – _________________________________________________________

Штатное расписание:

Количество врачей – ___________________________________________________________

Заведующий отделением – ______________________________________________________

Количестов медицинских сестер:

- постовых – __________________________________________________________________

- процедурных – _______________________________________________________________

Старшая медицинская сестра – __________________________________________________

Санитарки – __________________________________________________________________

Сестра-хозяйка – ______________________________________________________________

Санитарки-буфетчицы – ________________________________________________________

Процедурные комнаты – ________________________________________________________

Медицинский пост – __________________________________________________________

Оснащение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расположение медицинского поста:_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Палаты:

- для 4-5 человек – _____________________________________________________________

- для 2-3 больных – ____________________________________________________________

- для 6-8 человек – ____________________________________________________________

Оснащение палат:

- площадь на одного больного ___________________________________________________

- умывальник _________________________________________________________________

- туалет ______________________________________________________________________

- душ ________________________________________________________________________

- индивидуальное освещение ____________________________________________________

- сигнализация ________________________________________________________________

- кислород ____________________________________________________________________

- прикроватная тумбочка _______________________________________________________

- электрические розетки ________________________________________________________

Санитарные комнаты:__________________________________________________________

Туалеты:_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Душевая комната:_____________________________________________________________

Клизменная комната: __________________________________________________________

 Столовая: ____________________________________________________________________

Кухня: _______________________________________________________________________

Холодильники: ________________________________________________________________

Ординаторская: _______________________________________________________________

Кабинет заведующего отделением: _______________________________________________

Кабинет старшей мед.сестры: ___________________________________________________

Комната отдыха для мед.сестер: _________________________________________________

Комната отдыха для санитарок: __________________________________________________

 

 

«___» _____ 20___ г.                                                                       ______ день

    дата

Время

Практический навык

Количество

Уровни освоения

I II III
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
  Итого        

I– знание, II– умение, III – навык.

 

__________________________

подпись студента

 

__________________________

подпись медицинской сестры

 

__________________________

подпись курсового руководителя

 

 

ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ МАНИПУЛЯЦИИ

 

1. Вид манипуляции: ___________________________________________________________

2. Цель проведения манипуляции: ________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Противопоказания: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Общая подготовка больного к манипуляции: _____________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Осложнения манипуляции: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Тактика мед.сестры после проведения манипуляции: ______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

 

1. Санитарно-просветительская работа проведена «____»_____________ 20___г в виде: беседы, лекции, санитарного бюллетеня (нужное подчеркнуть).

2. Количество присутствовавших: _____________________________________

__________________________________________________________________

3. Краткий конспект:

 

Тема: _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Актуальность: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План:________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Краткое содержание:__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список литературы: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Отзыв базового руководителя: ______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

 

___________________________                                                              _______________________________

           число                                                                     подпись базового руководителя

ИТОГОВЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Практический навык Кол-во I II III
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

I– знание; II– умение;III – навык.

 __________________________

подпись студента

__________________________

подпись ст.медсестры

 

 

Перечень

Практических навыков в обязательном и расширенном объеме

Практический навык

Уровень усвоения студентом

Кол-во I II III

Обязательный объем

1.Обязанности палатной медицинской сестры лечебного учреждения. Должностные инструкции. 10 +    
2. Приём и регистрация больных 10     +
3. Медицинская документация. Приём и сдача дежурств 20     +
4. Подсчет ЧДД 20     +
5. Проведение оксигенотерапии. 5     +
6. Очистительная клизма 3   +  
7. Определение ЧСС и пульса, измерение АД. 10     +
8. Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером 3   +  
9. Учет ядовитых и наркотических лекарственных средств. Хранение и организация раздачи лекарств 5   +  
10. Профилактика передачи вирусов парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в лечебных учреждениях. 5 +    
11. Основные принципы лечебного питания. Характеристика диет. 10 +    
12. Раздача таблеток, порошков, капсул, растворов, микстур, капель. 10     +
13. Определение водного баланса 5   +  
14. Подготовка больного к УЗИ внутренних органов 5     +
15. Первая доврачебная помощь при одышке и удушье заболеваний органов дыхания. 2 +    
16. Первая доврачебная помощь при значительном повышении АД. 2 +    
17. Составление порционного требования. 15     +

Расширенный объем

1. Лечебные ванны 1   +  
2. Подача грелки, пузыря со льдом 2   +  

 

1 – наблюдал

2 – выполнял под контролем

3 – выполнял самостоятельно

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА

 

Ф. И. О. студента ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

группа_________курс_________факультет_________________________________________

проходил производственную практику ‹‹Помощник палатной медицинской сестры›› в на базе_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

с ‹‹____››______________ 20__ г по ‹‹_____››________________20____ г

 

1. Теоретическая подготовка: ___________________________________________________

 

2. Производственная дисциплина и прилежание_____________________________________

 

3. Внешний вид студента: _______________________________________________________

 

4. Проявление интереса к своей будущей профессии: ________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

5. Соблюдение студентом требований, предъявляемых к ведению дневника: ____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Манипуляции, которыми студент владеет хорошо: ________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Манипуляции, которыми студент владеет плохо: _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Умение заполнения медицинской документации: _________________________________

 

9. Индивидуальные особенности:

морально-волевые качества______________________________________________________

чистоплотность________________________________________________________________

инициатива___________________________________________________________________

уравновешенность, выдержка____________________________________________________

отношение к пациентам_________________________________________________________

 

10. Участие в санитарно-просветительной работе___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Замечание по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики: _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

печать л.п.                                                                                                                 _______________________

                                                                                                                              подпись базового руководителя

АНКЕТА СТУДЕНТА 2 КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА ГБОУ ВПО ДВГМУ «ПРАКТИКА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТА»

База и место практики__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Вопросы Да Нет
1. Были ли Вы ознакомлены с программой до начала практики ?    
2. Подготовлены ли Вы были для прохождения практики: - теоретически - практически    
3. Вас ждали на практику или Ваш приход был неожиданностью?    
4. Был ли закреплен за Вами конкретный сотрудник отделения, который помогал Вам выполнять программу ?    
5. Вы постоянно осуществляли уход только за больными, которых закрепили за Вами на курацию или Вам предлагали больных в других палатах (отделениях), необходимых Вам по программе ?    
6. Помогали ли Вам осваивать процедуры, манипуляции, которыми Вы слабо владеете ?    
7. Контролировалась ли правильность выполнения Вами процедур, манипуляций ?    
8. Соответствовало ли содержание практики программе ?    

9.

Практические навыки и умения согласно программе усвоил:

- полностью

- частично

   
   

10.

Причины невыполнения программы практики

- отсутствие возможности

- отсутствие времени

- работа в «узких отделениях»

- другое:

   
   
   
   

 

11. Положительные стороны прохождение практики по данной форме:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Отрицательные стороны прохождение практики по данной форме:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

20. Ваши предложения по совершенствованию условий проведения практики:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 484.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...