Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Структура и содержание производственной практики
Объем производственной практики и виды учебной работы
Разделы производственной практики и компетенции, которые должны быть освоены при их изучении
Формы практической деятельности 1.1. Аудиторная работа В ходе производственной практики в течение 6 академических часов (4,5 часа) студенты работают в закрепленном за ними отделении под руководством базового руководителя. 1.2. Внеаудиторная работа После отработки аудиторных часов 3 академических часа (2 часа 15 мин.) отводятся на самостоятельную работу студента: заполнение дневника, чтение литературы, подготовка УИРС, санитарно-просветительской работы, подготовка к экзамену. 1.3. Индивидуальные задания В процессе прохождения производственной практики может возникнуть ситуация, когда от студента потребуется дополнительная помощь. Это может быть уход за крайне тяжелым больным, сопровождение больного в другое учреждение и пр. В ходе работы индивидуальные задания согласуются с базовым и курсовым руководителем. 1.4. Учебно-исследовательская работа студента ( УИРС ) УИР может выполняться по интересному случаю на практике, по уходу за больным или по теме, данной курсовым или базовым руководителем для студента индивидуально. УИРС оформляется в виде в виде сообщения с презентацией на студенческой конференции. Содержание УИРС: 1. Краткая характеристика отделения, поста - фотографии поста - количество медицинских работников, работающих на посту (м/с, санитарка) - количество больных, находившихся на лечении за производственной практики; - привести количественную характеристику заболеваний пациентов (таблица); - количественный итог манипуляций, выполненных за время производственной практики; - фотографии, изображающие студента-практиканта за работой; - описание интересного случая по уходу за больным - новые освоенные манипуляции, дополнительные к обязательным манипуляциям, включенным в программу; - санитарно-просветительская работа (фотографии беседы, газеты бюллетеня и т.д.) Важно помнить, что в случае фотографирования вместе с пациентом, необходимо спросить предварительно согласие больного, в случае нежелания пациента, закрыть лицо на слайде прямоугольником. Примерные темы: 1.Особенности ухода за больными пожилого и старческого возраста с заболеваниями сосудов нижних конечностей. 2.Особенности ухода за больными с заболеваниями почек и мочевыводящих путей. 3.Особенности ухода за больными пожилого и старческого возраста с заболеваниями органов дыхания. 4.Послеоперационный период и роль медицинской сестры в его осуществлении. 5.Сестринский процесс в кардиологическом отделении. 6.Роль медицинской сестры в подготовке больного к операции на органах желудочно-кишечного тракта. 1.5. Санитарно-просветительная работа. За время прохождения практики студенты участвуют во всех мероприятиях проводимых в отделении ЛПУ (генеральная уборка, экспериментальные исследования, конференции и т.д.) Кроме этого, практиканты обязаны читать лекции-беседы на актуальную тему (пациентам, их родственникам, сотрудникам ЛПУ), выпускать бюллетени. Темы согласовываются с базовыми или непосредственными руководителями практики. Материалы по санитарно-просветительнойработе в виде конспекта фиксируются в дневнике и представляются на дифференцированный зачет. III. Учебно-методическое обеспечение Перечень рекомендуемой литературы Учебно-методическое обеспечение дисциплины Перечень рекомендуемой литературы Основная литература: 5.1.1. Ослопов В.Н., Богоявленская О.В. Общий уход за больными в терапевтической клинике. Учебное пособие для вузов: 2-е изд., исправ. и доп.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007.- 396 с. Дополнительная литература: 5.1.2. Давлицарова К.Е. Основы ухода за больными. Первая медицинская помощь. Учебное пособие для учащихся техникумов и колледжей, студентов вузов.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 368 с. 5.1.3. Полный справочник по уходу за больным /Ю.Ю. Елисеев.-М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.- 1008 с. 5.1.4. Фролов Л.А. Общий уход за больными. Учебное пособие.-Минск: Новое знание, 2002.- 95 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 192. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |