Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура отчета о педагогической практике




 

  • Титульный лист.

 

  • Содержание.

 

  • Введение:

- характеристика программы и индивидуального плана педагогической практики;

- особенности и проблемы реализации индивидуального плана педагогической практики;

- обоснование темы квалификационной магистерской работы.

 

  • Основная часть:

- общая характеристика высшего учебного заведения, в котором студент проходит педагогическую практику;

- характеристика структурного подразделения, в котором студент проходит педагогическую практику: цели и задачи деятельности, кадровый состав, анализ и оценка деятельности;

- характеристика основных государственных документов в сфере высшего образования;

- анализ практики использования названных документов в работе структурного подразделения, в котором студент проходит педагогическую практику;

- разработанные студентом проекты учебно-методической документации (рабочая учебная программа дисциплины);

- разработанный студентом индивидуальный план работы преподавателя высшего учебного заведения;

- краткая характеристика двух посещенных студентом занятий (одной лекции и одного семинарского (практического) занятия);

- развернутый анализ двух посещенных студентом занятий (одной лекции и одного семинарского (практического) занятия);

- технологические карты учебных занятий (одной лекции и двух семинарских (практических) занятий);

- психолого-педагогическая характеристика одного из студентов и студенческой группы;

- проект кураторского часа или внеаудиторного мероприятия;

- характеристика собранных материалов по теме квалификационной магистерской работы.

  • Выводы и предложения:

- выводы по результатам педагогической практики и решения поставленных задач;

- предложения по усовершенствованию организации педагогического процесса в высшем учебном заведении;

- предложения по усовершенствованию организации и содержания педагогической практики.

 

  • Список использованной литературы.

 

 

Оформление отчета о педагогической практике

 

Объем отчета составляет примерно 50-60 страниц.

 

Пример оформления титульного листа отчета приведен в приложении Б.

 

Текст отчета печатается шрифтом Times New Roman (кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5) с такими полями таких размеров: левое – 2,5 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см.

 

Отчет заверяется подписями руководителей педагогической практики от кафедры педагогики и от высшего учебного заведения, в котором студент проходит практику, и печатями.

 


 

Приложение А

ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени ВЛАДИМИРА ДАЛЯ

 

Филологический факультет

 

Кафедра педагогики

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заведующая кафедрой педагогики

к. пед. н., доцент Фунтикова Н.В.

 

________________________

                                     (подпись)


ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

студента (-ки) __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Направление подготовки – Педагогическое образование

 

Магистерская программа – Высшее образование

 

 

Луганск – 2017

 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ

 

«___» ____________ 201__ г.                                 № ___________

 

 

Студент филологического факультета, обучающийся по магистерской программе «Высшее образование» Луганского национального университета имени Владимира Даля

 

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

направляется на педагогическую практику в

 

_____________________________________________________________________________

(наименование высшего учебного заведения)

 

_____________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

 

в соответствии с приказом от «___» _____________ 201__ г. №________.

 

Срок педагогической практики:

 

с «___» ________ 201__ г. по «___» _______ 201__ г.

 

Руководитель

педагогической практики

от кафедры педагогики                   ____________________ __________________                                                                                                                     

                                                                            (подпись)               (фамилия, инициалы)

 

 

Заведующая кафедрой педагогики ____________________ Н. В. Фунтикова

                                                                            (подпись)

              МП

 

С правилами техники безопасности, программой и сроками педагогической практики ознакомлен (-а)

                                     ___________________   ______________________________

                                                         (подпись)                   (фамилия и инициалы студента)



Правила ведения и оформления дневника

 

Дневник является основным документом при прохождении студентами магистратуры педагогической практики.

Дневник выдается студентам перед началом педагогической практики. В дневнике фиксируется программа педагогической практики, место и сроки ее прохождения.

Студент вместе с руководителем педагогической практики от кафедры педагогики на основе программы и индивидуальных заданий разрабатывает индивидуальный план педагогической практики и записывает его в дневнике.

Во время педагогической практики студент ежедневно фиксирует в дневнике выполненные виды работы, предусмотренные индивидуальным планом

Еженедельно студент предоставляет дневник руководителю педагогической практики от кафедры педагогики для проверки, коррекции плана прохождения практики и т.д.

После окончания педагогической практики оформленный дневник предоставляется руководителям, которые проверяют его и дают отзывы о прохождении студентом педагогической практики.

Полностью оформленный дневник вместе с отчетом и уведомлением сдается на кафедру педагогики в течение недели после окончания педагогической практики.

 

Основные сведения о педагогической практике

Целью педагогической практики является закрепление и практическое применение полученных в процессе обучения в магистратуре знаний, приобретение студентами опыта практической работы в высших учебных заведениях, подготовка материалов по теме квалификационной магистерской работы.

Срок педагогической практики составляет четыре недели. Конкретные сроки прохождения педагогической практики определяются графиком учебного процесса для каждого года обучения.

Местом проведения педагогической практики для студентов, обучающихся по программе «Высшее образование», являются высшие учебные заведения.

Место прохождения практики и руководители от кафедры педагогики закрепляются приказом по университету.

В соответствии с этим приказом оформляются направления на педагогическую практику для каждого студента.

В течение недели после окончания срока прохождения педагогической практики студенты сдают на кафедру педагогики дневник педагогической практики, отчет и уведомление о прохождении педагогической практики.



Программа педагогической практики

№п/п Содержание основных этапов работы Продолжительность этапов работы (рабочих дней)
1 Изучение опыта работы высшего учебного заведения и его структурного подразделения, в котором студент проходит педагогическую практику В течение всего периода педагогической практики
2 Ознакомление с учебно-методической документацией высшего учебного заведения 2
3 Разработка проектов учебно-методической документации 2
4 Ознакомление с содержанием и видами профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения 4
5 Проведение констатирующего этапа экспериментальной работы 2 неделя
6 Анализ и оформление результатов проведения констатирующего этапа эксперимента 3 неделя
7 Составление программы формирующего эксперимента по теме магистерской работы 4 неделя
8 Анализ двух посещенных учебных занятий 2 неделя
9 Психолого-педагогический анализ личности студента и академической группы 3 неделя
10 Написание отчета о педагогической практике 4 (каждую субботу)

Индивидуальный план педагогической практики

Содержание основных этапов работы Продолжительность этапов работы
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10 Написание отчета о педагогической практике   4 (каждую субботу

 

 

Руководитель

от кафедры педагогики   ____________________       ________________________                                                                                                                     

                                                           (подпись)                       (фамилия, инициалы)

 

Студент (-ка)                         ____________________       ________________________                                                                                                                     

                                                           (подпись)                       (фамилия, инициалы










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 135.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...