Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ




УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ МКс-4 НА 7 СЕМЕСТР 2012-2013 учебного года

 

Дисциплина Преподаватель Зачетная точка Контрольная работа
Физическая культура   Зачет  
Основы коммуникативной культуры   Лекции и практика  
Исследование систем управления   Лекции и практика  
Рекреационные технологии   Лекции и практика  
Информационные технологии управления   Лекции и практика Есть!
Интеллектуальная собственность и авторское право в сфере культуры   Зачет Есть!
Теория и практика связей с общественностью   Лекции и практика  
Деловое общение   Экзамен Есть!
Арт-менеджмент   Лекции и практика  
Празднично-обрядовая культура региона   Лекции и практика  
       
Управление персоналом   Экзамен Есть!
Проектирование СКП   Лекции и практика  
Журналистика   Зачет Есть!
Бизнес – планирование в СКС   Зачет Есть!

 

ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Темы семинарских занятий

Раздел 2. Общение и познание

  Тема 3. Социальное познание
  Форма занятия – семинар Вопросы для обсуждения:
  1. Сбережение когнитивных усилий (подтверждение умственных усилий, самоисполняющиеся пророчества, диспозициональные умозаключения) 2. Когнитивная эвристика 3. Каузальная атрибуция и фундаментальная ошибка атрибуции 4. Роль языка в общении 5. Мимика 6. Язык жестов и позы 7. Проксемика Литература: 1. Мальханова И.А. Деловое общение : учеб. пособие для вузов/ И.А. Мальханова. –М.: Академический проект: Трикста, 2005. –224 с. 2.Сорокина А.В. Основы делового общения : конспект лекций/ А. В. Сорокина. –Ростов н/Д: Феникс, 2004. –222 с. 3. Чеховских М. И. Психология делового общения : учебное пособие/ М. И. Чеховских. –М.: Новое знание, 2006. –252 с. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения : учебник/ Г. М. Шеламова. –4–е изд. , стереотип.. –М.: Академия, 2005. –159 с.

Раздел 3. Общение и социальное взаимодействие

  Тема 5. Групповая коммуникация: роли, статус и лидерство
  Форма занятия – семинар Вопросы для обсуждения:
  1. Определение лидерства 2. Индивидуальные качества лидера 3. Типологии лидерства Литература: 1. Аминов И. И. Психология делового общения : учебное пособие/ И. И. Аминов. –М.: Омега–Л, 2005. –303 с. 2. Бороздина Г. В. Психология делового общения : учеб. пособие/ В. Г. Бороздина. –2–е изд.. –М.: ИНФРА–М, 2008. –224 с. 3. Психология и этика делового общения : учебник для вузов/ под ред. В. Н. Лавриненко. –4–е изд. перераб. и доп.3–е изд. , перераб. и доп.2–е изд. , перераб. и доп.. –М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. –327 с.с.с.ил. 4. Семенов А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса : учебное пособие/ А. К. Семенов , Е. Л. Маслова. –4–е изд. , испр. и доп.. –М.: Дашков и К°, 2006. –274 с.
  Тема 8. Просоциальное поведение и агрессия
  Форма занятия – семинар Вопросы для обсуждения:
  1. Типы и цели просоциального поведения 2. Оказание помощи людьми 3. Альтруизм 4. Эмпатия Литература: 4. Аминов И. И. Психология делового общения : учебное пособие/ И. И. Аминов. –М.: Омега–Л, 2005. –303 с. 5. Бороздина Г. В. Психология делового общения : учеб. пособие/ В. Г. Бороздина. –2–е изд.. –М.: ИНФРА–М, 2008. –224 с. 6. Психология и этика делового общения : учебник для вузов/ под ред. В. Н. Лавриненко. –4–е изд. перераб. и доп.3–е изд. , перераб. и доп.2–е изд. , перераб. и доп.. –М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. –327 с.с.с.ил. 4. Семенов А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса : учебное пособие/ А. К. Семенов , Е. Л. Маслова. –4–е изд. , испр. и доп.. –М.: Дашков и К°, 2006. –274 с.

Раздел 4. Общение и влияние

  Тема 9. Убеждение и влияние
  Форма занятия – семинар Вопросы для обсуждения:
  1. Аргументация и контр-аргументация 2. Модели обработки информации и убеждение 3. Конформность, уступчивость и подчинение 4. Принципы влияния 5. Принципы и правила публичных выступлений Литература: 4. Мальханова И.А. Деловое общение : учеб. пособие для вузов/ И.А. Мальханова. –М.: Академический проект: Трикста, 2005. –224 с. 5.Сорокина А.В. Основы делового общения : конспект лекций/ А. В. Сорокина. –Ростов н/Д: Феникс, 2004. –222 с. 6. Чеховских М. И. Психология делового общения : учебное пособие/ М. И. Чеховских. –М.: Новое знание, 2006. –252 с. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения : учебник/ Г. М. Шеламова. –4–е изд. , стереотип.. –М.: Академия, 2005. –159 с.

Список литературы

Основная литература

7. Горянина В. А. Психология общения : учеб. пособие для вузов/ Горянина В.А.. –4–е изд., стер. –М.: Академия, 2007. –416с.

8. Мальханова И.А. Деловое общение : учеб. пособие для вузов/ И.А. Мальханова. –М.: Академический проект: Трикста, 2005. –224 с.

Дополнительная литература

7. Аминов И. И. Психология делового общения : учебное пособие/ И. И. Аминов. –М.: Омега–Л, 2005. –303 с.

8. Бороздина Г. В. Психология делового общения : учеб. пособие/ В. Г. Бороздина. –2–е изд.. –М.: ИНФРА–М, 2008. –224 с.

9. Дмитриев, А. В. Конфликтология: Учебное пособие / Дмитриев А. В. – М.: Гардарики, Альфа, 2003. – 320 с.

10. Психология делового общения / авт.–сост. Ю. А. Фомин. –Минск: Амалфея, 1999. –352с.

11. Психология и этика делового общения : учебник для вузов/ под ред. В. Н. Лавриненко. –4–е изд. перераб. и доп.3–е изд. , перераб. и доп.2–е изд. , перераб. и доп.. –М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. –327 с.с.с.ил.

12. Семенов А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса : учебное пособие/ А. К. Семенов , Е. Л. Маслова. –4–е изд. , испр. и доп.. –М.: Дашков и К°, 2006. –274 с.

13. Сорокина А.В. Основы делового общения : конспект лекций/ А. В. Сорокина. –Ростов н/Д: Феникс, 2004. –222 с.

14. Староверова К. О. Управление конфликтами в учреждениях культуры : методика обучения : научно–методическое пособие/ К. О. Староверова. –М.: Либерея–Бибинформ, 2005. –175 с.

15. Чеховских М. И. Психология делового общения : учебное пособие/ М. И. Чеховских. –М.: Новое знание, 2006. –252 с.

16. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения : учебник/ Г. М. Шеламова. –4–е изд. , стереотип.. –М.: Академия, 2005. –159 с.

17.

Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации

Задания для самостоятельной работы студентов

Разделы и темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы

Раздел 1. Основы коммуникативной культуры

Тема 1. Сущность и особенности общения. Этикет как компонент коммуникативной культуры личности Проработка учебного материала по конспектам лекций, написание рефератов
Тема 2. Общение как информационный процесс. Коммуникация: процесс, функции и принципы Проработка учебного материала по конспектам лекций, написание рефератов

Раздел 2. Коммуникация и познание

Тема 3. Социальное познание Проработка учебного материала по конспектам лекций, подготовка докладов к семинарам, написание рефератов
Тема 4. Само-презентация Проработка учебного материала по конспектам лекций, написание рефератов

Раздел 3. Коммуникации и социальное взаимодействие

Тема 5. Групповая коммуникация: роли, статус и лидерство Проработка учебного материала по конспектам лекций, подготовка докладов к семинарам, написание рефератов
Тема 6. Сотрудничество и конфликт Проработка учебного материала по конспектам лекций, написание рефератов
Тема 7. Близкие отношения Проработка учебного материала по конспектам лекций, написание рефератов
Тема 8. Просоциальное поведение и агрессия Проработка учебного материала по конспектам лекций, конспектирование первоисточников и другой учебной литературы, подготовка докладов к семинарам, написание рефератов

Раздел 4. Коммуникации и влияние

Тема 9. Убеждение и влияние Проработка учебного материала по конспектам лекций; конспектирование первоисточников и другой учебной литературы, подготовка докладов к семинарам, написание рефератов
Тема 10. Психология массовых коммуникаций Проработка учебного материала по конспектам лекций, написание рефератов

 

 

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Темы семинарских занятий.

Целью семинарских занятий является углубление теоретических знаний по курсу «Исследование систем управления», развитие у студен­тов навыков самостоятельной работы с информационными источниками, а также закрепление полученных знаний в процессе решения практиче­ских задач анализа реальных проблем и ситуаций.

При подготовке к семинарскому занятию студент в обязательном порядке должен подбирать соответствующие рассматриваемой теме практические примеры из работы реальных предприятий. Источником информации могут быть данные по собственному месту работы, а также газеты, журналы и другие литературные источники.

Тема 1. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека.

Вопросы для обсуждения:

1. Роль исследования в практике управления.

2. Взаимоотношение теории и практики управления.

3. Объект и предмет исследования системы управления.

4. Характеристики исследования систем управления.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 129.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...