Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Карта наблюдений несовершеннолетних
ФИО несовершеннолетнего_____________________________________
Методика контактного взаимодействия
Карта обследования 1. ФИО 2. Дата рождения. 3. Адрес, телефон. 4. Мать (ФИО, дата рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон). 5. Отец (ФИО, дата рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон). 6. Медицинские показатели (гр. здоровья, хронические заболевания) 7. Педагогические показатели (по каким предметам отстает) 8. Психологические показатели (особенности характера, склонности, способности) 9. Социально-педагогическая характеристика (социально опасные пристрастия (к алкоголю, наркотикам, азартным играм), отклонения в ведении (грубость, драки, прогулы, избиение слабых, вымогательство, обращение с животными, воровство и т. д.), социальный статус (лидер приветствуемый, отверженный, изгой, принятый без определенных условий), социальная ситуация развития (неблагоприятная объективно, неблагоприятная субъективно) Карта обследования семей, имеющих 1. Состав семьи: мать, отец, бабушка, дедушка (5), только мать и отец (4), мать и отчим либо мачеха и отец (3), одна мать или один отец (2), нет родителей (1). 2. Количество детей в семье: — пять и более (5); — четверо (4); — трое (3); — двое (2); — один (1). 3. Образ жизни и психологический климат семьи: — здоровый образ жизни, атмосфера дружбы, взаимопонимания, эмоциональной близости (5); — здоровый образ жизни, отношения ровные, но без эмоциональной близости (4); — отношения в семье напряженно-конфликтные, характеризуются отчужденностью между ее членами (3); — допускается жестокое обращение с детьми, другими членами семьи (2). 4. Здоровье родителей: — отец и мать практически здоровы (5); — один из родителей отличается ослабленным здоровьем (4); — отец и мать с ослабленным здоровьем (3); — один из родителей инвалид либо пенсионер по возрасту (2); — отец и мать инвалиды либо пенсионеры по возрасту (1). 5. Образование родителей: — оба (либо один) имеют высшее образование (5); — оба (либо один) имеют незаконченное высшее образование, среднее специальное образование (4); — оба (либо один) имеют общее среднее образование (3); — оба (либо один) имеют неполное среднее образование (2); — оба (либо один) имеют начальное образование (1). 6. Наличие в семье детей ясельного возраста (до 3 лет): — четверо и больше (5); — трое (4); — двое (3); — один (2); — нет (1). 7. Использование ясельных учреждений: — посещает государственные или ведомственные ясли (5); — находится дома под присмотром неработающей матери (4); — находится дома под присмотром неработающей бабушки (3); — находится дома под присмотром няни (2); — посещает частные ясли (1). 8. Наличие в семье детей дошкольного возраста (4—6 лет): — четверо и больше (5); — трое (4); — двое (3); — один (2); — нет (1). 9. Посещение дошкольником детского сада: — государственный или ведомственный сад (5); — воспитывается дома неработающей матерью (4); — воспитывается дома неработающей бабушкой (3); — воспитывается няней дома (2); — частный детский сад [1]. 10. Нуждаемость семьи в дошкольном учреждении: — не нуждается в дошкольном учреждении (5); — нуждается в садике (4); — нуждается в яслях (3); — нуждается в садике и яслях (2); — не доверяет воспитание детей дошкольным учреждениям (I). 11. Наличие детей школьного возраста (7—17 лет): — четверо и больше (5); — трое (4); — двое (3); — один (2); — нет (1). 12. Место учебы, работы детей школьного возраста: — в общеобразовательной школе (5); — в среднем специальном заведении (4); — в негосударственных школах и гимназиях (3); — работа (2); — без определенных занятий (1). 13. Внешкольные занятия детей школьного возраста: — музыкальная школа, художественная студия, кружки (5) — техническая студии, кружков (4); — спортивной школы (3); — клуб по месту жительства и другие внешкольные учреждения по интересам (2); — незанятость во внеурочное время (1). 14. Характеристика здоровья и психосоматического развития детей: — практически здоров (5); — при нормальном психологическом развитии недостаточно развит физически (4); — тяжелые хронические заболевания, инвалидность (3); — отставание в умственном развитии (2); — нервно-психические заболевания (1). 15. Наличие социальных отклонений у детей подросткового возраста: — уход из дома, бродяжничество (5); — употребление наркотиков, токсических веществ (4); — алкоголизация (3); — без определенных занятий (2); — правонарушения (1).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |