Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Договор транспортного агентирования
Морской агент выполняет различные формальности, связанные с приходом судна в порт, пребыванием судна в порту и выходом судна из порта, оказывает помощь капитану судна в установлении контактов с портовыми и местными властями, в организации снабжения судна и его обслуживания в порту, оформляет документы на груз, инкассирует фрахт и иные причитающиеся судовладельцу платежи по требованиям, вытекающим из договора морской перевозки груза, оплачивает по распоряжению судовладельца и капитана счета обслуживающих судно организаций, привлекает грузы для линейных перевозок, осуществляет, по необходимости, экспедирование груза и совершает иные действия в области морского агентирования. К традиционным обязанностям агента относятся прежде всего транспортно-экспедиторские операции: по привлечению к перевозке грузов, организации их приема, сдачи, инкассация и перевод фрахтовых и других платежей; урегулирование претензий, а также выполнение самых различных функций по обслуживанию транспортных средств и их экипажей, включая иммиграционное и таможенное оформление, оплату расходов, ведение учета стояночного времени и подписание представителями отправителей или получателей грузов соответствующих на этот счет документов (путевых листов); организация снабжения топливом, техническими материалами, провизией, а при необходимости проживания, лечения членов экипажей, ремонта, сверхурочных работ и т.д.
Договор купли-продажи Договор купли-продажи – соглашение, в соответствии с которым продавец обязуется передать товар в собственность покупателя, а тот, в свою очередь, обязуется принять товар и уплатить за него установленную цену. Во всех случаях стороны самостоятельно определяют предмет и условия договора купли-продажи: какие функции будет выполнять каждая из сторон, какие цены будут назначены, как будут произведены взаиморасчеты, какой риск возьмет на себя каждая из сторон. В торговой практике различают следующие виды договора купли-продажи. Договор разовой поставки- единовременное соглашение, которое предусматривает поставку продукции к определенной дате или в течение определенного срока (периода времени). Разовые договоры могут заключаться на короткие или длительные сроки исполнения. В договорах с короткими сроками поставки сроки можно устанавливать конкретно или неопределенно (например, после снятия урожая, немедленно, после открытия навигации и т.д.). Договоры с длительными сроками поставки, как правило, заключаются для поставки комплексного и сложного оборудования, транспортных средств и т.п. Такой договор может заключаться на 3-5 лет. Договор с периодической поставкой -соглашение, предусматривающее регулярную периодичную поставку определенного количества или партии товара на протяжении установленного в условиях договора срока. Как правило, это поставка промышленного сырья и полуфабрикатов - угля, нефти, природного газа, руды, целлюлозно-бумажной продукции и т.д. Различают краткосрочный (со сроком обычно 1 год) и долгосрочный (со сроком 5-10 лет) договор. Договор на поставку комплектного оборудования-соглашение на поставку товара в комплекте, отличающееся многообразием, весьма сложным содержанием, обилием различных условий, тонкостей в формулировках обязанностей продавца и покупателя. Такой договор предполагает осуществление тесных связей с покупателем до и после поставки оборудования. В международной торговле договор купли-продажи товара содержит следующие основные статьи. 1. Предмет и объект договора. 2. Срок и дата поставки. 3. Базисные условия поставки. 4. Цена и общая стоимость поставки. 5. Скидки и льготы. 6. Условия, сроки и порядок платежа (взаиморасчеты). 7. Валютные риски. 8. Порядок сдачи-приемки товара. 9. Способы определения качества и количества товара. 10. Транспортные условия. 11. Условия страхования. 12. Условия перехода собственности. 13. Контроль и инспекция. 14. Условия о гарантиях и сервисном обслуживании, 16. Обстоятельства непреодолимой силы (форсмажор). 17. Юридические адреса сторон и банковские реквизиты. 18. Подписи продавца и покупателя. Транспортные условия договора. После согласования базисного условия поставки продавец и покупатель формулируют транспортные условия контракта. Транспортные условия договора определяют обязанности сторон по организации перевозки груза. Например, при поставке товара по условиям CIF и CFR продавец должен за свой счет зафрахтовать трамповое судно или оплатить перевозку товара на линейном судне. После заключения договора с перевозчиком он сообщает покупателю название судна и ожидаемый срок его постановки под погрузку. После окончания погрузки продавец обязан известить покупателя о количестве отправленного груза и дать другую информацию (дополнительные сведения о грузе, ожидаемая дата прибытия судна в порт назначения и т.п.). Продавец также дает указания перевозчику направить в установленные сроки по адресам, согласованным с покупателем, нотисы (извещения) о подходе судна в порт назначения. На стадии согласования договора купли-продажи важно правильно указать транспортный вид груза, так как от него зависят производительность погрузки-выгрузки и стоимость грузовых работ: в контейнерах, мешках, пакетами, отдельными местами или навалом. При закупке оборудования необходимо предусмотреть возможность его размонтирования таким образом, чтобы размеры и масса отдельных грузовых мест позволяли организовать перегрузку, железнодорожную и автомобильную перевозку без привлечения специального оборудования. При купле-продаже массовых грузов размер отдельных партий должен выбираться исходя из номенклатуры транспортных средств по грузоподъемности. При распределении перевозок в течение года следует учитывать сезонные колебания конъюнктуры фрахтового рынка и повышения ставок из-за замерзающих портов в период навигации.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 243. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |