Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Напряжения, действующие в ремне
· предварительное напряжение (от силы натяжения Fo) ; · "полезное" напряжение (от полезной окружной нагрузки Ft) ; · напряжение изгиба (δ – толщина ремня, Е – модуль упругости ремня, d – диаметр шкива); gри этом напряжения изгиба не влияют на тяговую способность передачи, однако являются главной причиной усталостного разрушения ремня. · напряжения от центробежных сил . Наибольшее суммарное напряжение возникает в сечении ремня в месте его набегания на малый шкив (рис. 9) (15) Рис.9. Напряжения в ремённой передаче Виды разрушений ременных передач Основной причиной выхода из строя ременной передачи является низкая долговечность ремней. Наиболее характерные виды разрушений, уменьшающих срок службы ремней, следующие: · изнашивание, возникающее вследствие упругого скольжения, попадания абразивных материалов на рабочие поверхности и буксования; · перегрев (по тем же причинам) и снижение при этом физико-механических свойств ремня, что часто приводит к его разрыву; · усталостное разрушение в результате циклических деформаций (изгиб ремня по пульсирующему циклу при набегании его на шкивы). Этот вид разрушения приводит к расслаиванию, перетиранию тканей ремня и является главной причиной снижения его долговечности. Шкивы — наиболее долговечный элемент ременных передач. Критерии работоспособности ременных передач: · полное использование тяговой способностиремня при отсутствии буксования. Несоблюдение этого условия отрицательно сказывается на работе передачи в целом; · долговечность ремня.Этот критерий не влияет на кинематические параметры передачи, но именно от него в основном зависит безаварийность (при внезапном разрыве ремня может быть авария) и надежность работы ременной передачи. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 213. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |