Пояснительная записка оформляется на русском языке в соответствии с требованиями ГОСТ 2.104-68 , ГОСТ 2.105-75 , ГОСТ 2.106-68, ГОСТ 2.319-81.
В пояснительную записку включаются: титульный лист, содержание, введение, выводы и список использованных литературных источников.
Изложение должно быть кратким, четким, исключающим возможность неверного толкования. Терминология, определения, условные буквенные обозначения размеров должны быть едиными и соответствовать стандартам, а при их отсутствии - общепринятым для научно - технической литературы.
Сокращение слов в тексте и подрисуночных надписях не допускается, за исключением общепринятых, установленных ГОСТ 2.136-68 .
При определении числовых значений необходимо привести расчетную формулу, дать объяснение входящих в нее символов и коэффициентов, а затем - само решение.
Формулы нумеровать арабскими цифрами в круглых скобках с правой стороны записи в пределы поля листа.
Перечень использованных литературных источников необходимо приводить в алфавитном порядке. Ссылки на литературу в тексте пояснительной записки давать согласно перечню в виде номеров, заключенных в квадратные скобки.
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа проверяется руководителем, который решает вопрос о допуске к защите.
Автор работы должен кратко изложить содержание работы, обосновать причины и критерии принимаемых решений, проанализировать результаты, после чего ответить на вопросы членов комиссии. Ответы студентов должны показать знание предмета, умение ориентироваться в прикладных аспектах работы, умение доказательно и аргументировано отстаивать свою точку зрения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения / Г.И. Клинковштейн, М. Б. Афанасьев. - М.: Транспорт, 2001. - 247 с.
2. Лобанов Е. М. Транспортная планировка городов / Е.М. Лобанов – М.: Транспорт, 1990 – 240 с.
3. Планировка и застройка городских и сельских поселений: ДБН 360-92** [Введен в действие с 19.04.2002]. – К.: Мінрегіонбуд України. – 2002. – 94 с. (Націанальний стандарт Украіни)
4. Сильянов В.В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организации движения / В.В. Сильянов – М.: Транспорт, 1977. – 303 с.;
5. СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений / Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1994. 57 с.
6. Улицы и дороги населенных пунктов: ДБН В. 2.3-5-2001. – [Введен в действие с 1.10.2001]. – К.: НИПИ градостроительства Украина, 2001. – 42 с. (Націанальний стандарт Украіни)
7. Фишельсон М. С. Транспортная планировка городов Учебное пособие для студ. авт.-дор. спец. вузов/ М.С. Фишельсон – М.: Высшая школа, 1985. – 239 с.;
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица А.1- Состав предприятий градообразующей группы в проектируемом городе
Вариант
Номер предприятия
Вариант
Номер предприятия
1
1,7,9,17,21,24,25,30,37,44,45,46
16
4,7,14,22,26,31,33,41,42,45,46
2
2,8,10,18,20,23,33,35,36,43,45,46,47
17
5,8,15,17,27,32,34,40,43,45,46,47
3
3,11,13,19,22,27,32,34,37,42, 45,46
18
6,9,16,18,28,33,35,36,38,45,46
4
4,12,14,20,17,23,31,32,38,41, 45,46,47
19
1,10,13,19,29,24,30,36,39, 45,46,47
5
5,14,16,21,22,24,30,35,39,40, 45,46
20
2,11,12,20,23,28,35,37,40, 45,46
6
6,7,15,22,29,28,34,40,39, 45,46,47
21
3,12,16,21,24,29,30,42,44, 45,46,47
7
1,8,16,17,19,25,27,30,41,38, 45,46
22
4,13,8,22,25,26,27,36,41, 45,46
8
2,9,14,18,26,28,31,42,37, 45,46,47
23
5,9,14,17,26,29,30,44,43, 45,46,47
9
3,10,15,20,27,29,32,43,36, 45,46,47
24
6,10,8,18,23,26,35,37,40, 45,46
10
4,9,14,21,28,30,33,36,44, 45,46
25
1,11,15,19,24,27,30,38,39, 45,46,47
11
5,10,15,22,29,31,34,37,42, 45,46,47
26
2,12,10,20,25,28,34,44,40, 45,46
12
6,11,14,18,30,34,35,38,43, 45,46
27
3,7,14,21,26,30,35,42,37, 45,46,47
13
1,12,9,17,23,28,30,39,40, 45,46,47
28
4,8,13,22,27,28,34,43,38, 45,46
14
2,13,14,20,24,29,31,38,40, 45,46
29
5,9,10,18,23,25,31,40,39, 45,46,47
15
3,9,11,21,25,30,32,39,41, 45,46,47
30
6,10,12,19,24,27,32,41,36, 45,46
Таблица А.2- Перечень промышленных предприятий градообразующей группы
Номер
Название предприятия
Количество работающих, тыс. чел.
Размер промышленной площади, га
Класс
вредности
1
2
3
4
6
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Сталепрокатный завод
Калийный комбинат
Химический комбинат
Сажевый завод
Завод литья
Целлюлозно-бумажный комбинат
Металлургический завод
Содовый завод
Завод синтетических волокон
Лакокрасочный завод
Завод вискозного шелка
Завод резинотехнических изделий
Турбинный завод
Картонно-рубероидный комбинат
Завод технического стекла
Кожаный комбинат
Завод подъемно-транспортного оборудования
Завод электрических машин
Завод автоматичных линий
Приборостроительный завод
Авторемонтный завод
Завод автомобильных приборов
14
4
6,2
4,4
6
8
9
4
6
5
4
8
3
6
6
6
83
62
78
60
55
47
45
12
40
4
25
40
26
15
24
42
II
23.
24.
25.
26.
27.
28
29.
30.
31.
32.
Комбайновый завод
Завод тракторных двигателей
Деревообрабатывающий комбинат
Экскаваторный завод
Завод холодильников
Мебельная фабрика
Домостроительный комбинат
Завод железобетонный изделий
Керамический комбинат
Прядильная фабрика
Трикотажная фабрика
Фабрика рукавичек
Швейная фабрика
Кондитерская фабрика
Ликероводочный завод
Табачная фабрика
Консервный завод
Завод авторучек
Часовой завод
3,6
2,9
2,5
1,5
1,9
1,4
4,3
5
6
3
3
4
5
6
9
6
12
7
IV
45.
46.
47.
Хлебозавод
Молокозавод
Дрожжевой завод
0,7
0,6
1,2
4
9
8
V
ПРИЛОЖЕНИЕ B
Таблица B.1– Исходные данные
Параметр
Вариант выбирается по последней цифре номера зачетной книжки
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Удельный вес градообразующей группы населения, %
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Доля грузовых автомобилей в потоке, %
20
15
12
26
32
18
21
24
29
36
Плотность кадров занятых в стройиндустрии, чел./га
45
80
100
124
168
198
60
97
135
167
Расчетная плотность населения территории жилого района
низкая
высокая
Таблица В.2 –Численность работающих на предприятиях внешнего транспорта
Вид
транспорта
Вариант выбирается по последней цифре номера зачетной книжки
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
железнодорожный
1800
1300
900
1100
800
-
700
1500
930
915
воздушный
810
-
600
900
700
-
-
1000
860
-
автомобильный
590
860
307
630
500
1200
990
950
1240
1346
водный
-
-
600
2080
-
-
1100
800
-
800
Таблица В.3 – Здания и сооружения массового посещения
Места тяготения
Расчетная единица
Количество работающих, чел.
Общая характеристика соответствующей размерности
1. Предприятия торговли и общественного питания
1.1 Рестораны
На 100 мест в залах
700+30∙(i-j)
650+45∙(j-i)
1.2 Кафе городского значения
На 100 мест в залах
500+50∙(j-i)
120+37∙(i+j)
1.3 Торговые центры
На 100 м2 торговой площади
1200+90i
3500+40∙(j-i)
1.4 Универмаги
На 100 м2 торговой площади
690+60j
1700+32∙(i-j)
1.5 Магазины площадью торговых залов менее 500 м2
На 100 м2 торговой площади
2300+80∙(i-j)
3500+45∙(j-i)
2. Предприятия бытового обслуживания населения
На 100 работающих и единовременных посетителей
1900+80j
3100+80j
3. Учреждения культуры и искусства
3.1 Театры
На 100 посетителей
500+20∙(i-j)
1200+40∙(i-j)
3.2 Цирк
На 100 посетителей
300+56∙(j+i)
900+10∙(j-i)
3.3 Кинотеатр
На 100 посетителей
420+45i
2300+35∙(i-j)
3.4 Концертный зал
На 100 посетителей
340+78j
1900+75∙(j-i)
3.5 Музей
На 100 посетителей
300+43i
370+50∙(i+j)
3.6 Выставки
На 100 посетителей
200+80∙(j+i)
600+35∙(j-i)
4. Гостиницы
На 100 мест
500+56i
1300+46∙(i-j)
5. Больницы
На 100 коек
1900+78j
3560+50∙(j-i)
6. Спортивные здания и сооружения городского значения
6.1 Бассейн
На 100 мест
300+64∙(i+j)
1300+68∙(i-j)
6.2 Стадион
На 100 мест
250+65∙(j+i)
5000+35∙(j-i)
7. Вокзал железнодорожный
На 100 пассажиров, прибывающих в час "пик"
-
2100+10∙(i-j)
8. Вокзал воздушный
На 100 пассажиров, прибывающих в час "пик"
-
500+30∙(j-i)
9. Вокзал автомобильный
На 100 пассажиров, прибывающих в час "пик"
-
2500+10∙(i-j)
10. Вокзал водный
На 100 пассажиров, прибывающих в час "пик"
-
500+10∙(j-i)
Примечание:i – предпоследняя, j –последняя цифра номера зачетной книжки
Таблица В4 – Параметры для проектирования автомобильной стоянки
Параметр
Вариант выбирается по последней цифре номера зачетной книжки
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Площадь автомобильной стоянки, м2
2000
1850
2600
3800
2750
2950
3560
4850
3720
2980
Угол расстановки автомобилей на стоянке
900
450
600
ПРИЛОЖЕНИЕ С
Таблица С.1 – Характеристики уровня комфортности движения
Уровень комфортности
Коэффициент загрузки дороги
Коэффициент скорости движения, ;
коэффициент насыщения движением, ;
Характеристика потока автомобилей
Состояние потока
Эмоцио-нальная нагрузка на водителя
Удобство работы водителя
Экономическая эффективность работы дороги
А
<0,2
0,9
<0,1
Автомобили двинуться в свободных условиях, взаимодействие между автомобилями отсутствует
Свободное
Низкая
Удобно
Неэффективная
Б
0,2 – 0,45
0,7-0,9
0,1-0,3
Автомобили движутся группами, совершается много обгонов
Частично связанное
Нормальное
Мало
удобно
Мало эффективная
В
0,45-0,7
0,55-0,7
0,3-0,7
В потоке еще существуют большие интервалы между автомобилями, обгоны затруднены
Связанное
Высокая
Неудобно
эффективная
Г-а
0,7-1
0,4-0,55
0,7-1,0
Сплошной поток автомобилей. движущихся с малыми скоростями
Насыщенное
Очень высокая
Очень
неудобно
Неэффективная
Г-б
≥1
≤0,4
1,0
Поток движется с остановками, возникают заторы
Плотное насыщенное
Очень высокая
Очень
неудобно
Неэффективная
ПРИЛОЖЕНИЕ D
Таблица D – Расчетное количество машино-мест на автостоянках у отдельных общественных зданий и сооружений массового посещения
Общественные здания и сооружения массового посещения
Расчетная единица
Количество машино-мест
1
2
3
Учреждения управления, общественные, научные, проектные финансовые и юридические организации
государственного и общегородского значения
районные
На 100 работающих
15-20
10-15
Одно- и многофункциональные отдельные здания, комплексы (центры) коммерческо-деловой деятельности (административно-деловые и бизнес-центры, офисные комплексы), площадью больше 100 м2
На 100 работающих и единовременных посетителей
5-10
Высшие и средние учебные заведения
На 100 преподавателей и сотрудников
На 100 студентов
10-15
3-5
Рестораны и кафе
На 100 мест в зале
20-30
Торговые центры, универмаги, магазины площадью торговых залов, м2: 100- 500
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 213.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...