Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ




После предложения мероприятий по повышению эффективности функционирования транспортной сети необходимо определить социальные, экологические и экономические последствия.

Коэффициент скорость для участков, на которых было изменено количество полос движения, определяется на основании приложения С путем интерполяции значения уровня комфортности движения. После определения коэффициента скорости определяем скорость движения. Также нужно определить изменение затрат времени на поездку по участку сети после изменения количества полос. Результаты расчетов занести в таблицу 4.1 .

Изменение общего времени движения транспортных средств по сети определяется по формуле :

 

,                               (4.1)

 

где - соответственно общее время движения транспортных средств по сети до и после внедрения мероприятий по организации дорожного движения , авт. час. Определяется по формулам :

 

,                                   (4.2)

 

,                                         (4.3)

 

где - количество дуг транспортной сети;

 - время движения транспортных средств по і- ой дуге соответственно до и после внедрения мероприятий, авт. час.

 

,                                      (4.4)

 

,                                      (4.5)

 

где  - интенсивность движения транспортного потока на - ой дуге согласно и после внедрения мероприятий , авт . / час ;

   - время движения транспортного средства по - ой дуге соответственно и после внедрения мероприятий , ч .

 

Таблица 4.1 – Определение изменения затрат времени до и после реконструкции

Дуга

Интен-сив-ность, авт./ч

Коэффициент загрузки дороги движением

Коэффициент скорости движения

Скорость, км/ч

Затраты времени на поездку по участку сети, ч.

Время движения транспортных средств по дуге, авт. ч

до после до после до после до после до после
1-2                                  
                     

Сумма

   

 

Далее необходимо определить капитальные затраты на внедрение сетевых мероприятий, то есть расширение проезжей части на участках сети по формуле:

 

                      (4.6)

 

где - капитальные затраты на внедрение сетевых мероприятий, грн.

 - стоимость строительства дороги, грн. Стоимость строительства автодороги 1 м2/1 км шириной 3,5 м принимаем 1750000 грн.;

li-j - длина участка, км;

т - количество участков сети, ед.

 - количество полос движения на дуге i-j после реконструкции сети;

 - количество полос движения на дуге i-j до реконструкции сети.

Результаты расчетов свести в таблицу 4.2.

 

Таблица 4.2 - Капитальные затраты на внедрение сетевых мероприятий

Дуга Длина дуги, 100*м Количество полос движения до реконструкции, Количество полос движения после реконструкции, Капитальные затраты, , грн.
1-2        
….        

Всего

 

 

Выбросы вредных веществ рассчитываются по формуле:

 

,                               (4.7)

 

где  - выбросы вредных веществ, г;

 - норма выбросов окиси углерода, г/авт.км, соответственно окиси углерода (СО) - 7,73 г/авт. км, окиси азота (NOx) - 1,3 г/авт км пробега, углеводороды (СН) -1,44 г/авт. км пробега.

 

Таблица 4.3 - Экологические параметры сети

Дуга

Длина

дуги, км

Интенсивность,
авт./ч

Выбросы вредных веществ, г

до

после

СО NOx СН СО NOx СН

1-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменение выброса вредных веществ рассчитывается по формуле:

 

,                           (4.8)

 

где  - изменение вредных веществ окиси углерода, окиси азота и углеводородов, г.

Качество решений должно быть оценено технико-экономическими показателями. Необходимо проанализировать полученные результаты по городу и заполнить таблицу 4.4.

 

Таблица 4.4 - Технико-экономические показатели

Наименование показателя Единица измерения Количество единиц измерения
Численность населения города тыс. чел.  
Площадь города га  
Плотность сети магистральных улиц км/км2  
Среднее количество полос движения магистралей в одном направлении    
Полосная плотность транспортной сети    
Степень непрямолинейности сообщения планировочной схемы -  
Уровень загрузки центрального узла -  
Степень сложности пересечений магистральных улиц -  
Изменение общего времени движения транспортных средств по сети час ч  
Расходы на нанесение дорожной разметки грн.  
Капитальные затраты на внедрение сетевых мероприятий грн.  
Изменение вредных веществ CO NOх CH г  
Стоимость приобретения паркоматов грн.  

 

Оптимальность транспортной сети города определяется по ее плотности. Согласно нормативным документам оптимальная плотность сети колеблется в пределах 1,8 - 2,4 км/км2. Более высокое значение показателя свидетельствует о дроблении уличной сети, более низкое – о сложности организации меж магистральных территорий.

 


ВЫВОДЫ

 

В выводах необходимо привести краткую характеристику всех принятых решений, общие результаты работы и сделать краткие выводы. Изложить собственное мнение о результативности проделанной работы с точки зрения поставленной цели.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 242.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...