![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
После предложения мероприятий по повышению эффективности функционирования транспортной сети необходимо определить социальные, экологические и экономические последствия. Коэффициент скорость для участков, на которых было изменено количество полос движения, определяется на основании приложения С путем интерполяции значения уровня комфортности движения. После определения коэффициента скорости определяем скорость движения. Также нужно определить изменение затрат времени на поездку по участку сети после изменения количества полос. Результаты расчетов занести в таблицу 4.1 . Изменение общего времени движения транспортных средств по сети определяется по формуле :
где
где
где
Таблица 4.1 – Определение изменения затрат времени до и после реконструкции
Далее необходимо определить капитальные затраты на внедрение сетевых мероприятий, то есть расширение проезжей части на участках сети по формуле:
где li-j - длина участка, км; т - количество участков сети, ед. Результаты расчетов свести в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 - Капитальные затраты на внедрение сетевых мероприятий
Выбросы вредных веществ рассчитываются по формуле:
где
Таблица 4.3 - Экологические параметры сети
Изменение выброса вредных веществ рассчитывается по формуле:
где Качество решений должно быть оценено технико-экономическими показателями. Необходимо проанализировать полученные результаты по городу и заполнить таблицу 4.4.
Таблица 4.4 - Технико-экономические показатели
Оптимальность транспортной сети города определяется по ее плотности. Согласно нормативным документам оптимальная плотность сети колеблется в пределах 1,8 - 2,4 км/км2. Более высокое значение показателя свидетельствует о дроблении уличной сети, более низкое – о сложности организации меж магистральных территорий.
ВЫВОДЫ
В выводах необходимо привести краткую характеристику всех принятых решений, общие результаты работы и сделать краткие выводы. Изложить собственное мнение о результативности проделанной работы с точки зрения поставленной цели.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 279. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |