Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РАСЧЕТ требуемой вместимости Автомобильных стоянок НА улично-дорожной сети
Согласно ДБН 360-92**, необходимо рассчитать необходимое количество машино-мест для предприятий и учреждений по индивидуальному заданию и из таблицы В.3 приложения В. Количество машино-мест для каждого вида предприятий определяется по формуле:
, (3.1)
Таблица 2.6– Анализ комфортности движения
где - количество машино-мест для каждого вида предприятий; - общее количество соответствующей размерности, принимаем в соответствии с приложением В; - единица измерения; - количество машино-мест на расчетную единицу, принимаем в соответствии с приложением D. Результаты расчетов свести в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 – Необходимое количество машино-мест в городе
Количество машино-мест на стоянках улиц, расположенных возле тротуара и дефицит мест на стоянках рассчитываются для учреждений и организаций города (из индивидуального задания) и предприятий из таблицы В.3 только для центра города. Количество машино-мест на стоянках улиц, расположенных возле тротуара, определяется по формуле:
, (3.2)
где - количество машино-мест на стоянках улиц, расположенных возле тротуара; Li - длина участка улично-дорожной сети, м; l1 = 20 м - согласно Правил дорожного движения остановка и стоянка запрещаются ближе 10 м перед обозначенным пешеходным переходом (длина l1 определяется шириной пешеходного перехода); l2 = 5,5 м - длина участка улицы, необходимого для постановки одного автомобиля. Дефицит мест на стоянках рассчитывается по формуле:
, (3.3)
где - дефицит мест на стоянках, авт.; - количество машино-мест для предприятий, расположенных в центре города, авт. Количество паркоматов для сбора платы на стоянках, расположенных в центре города и для каждого из вокзалов определяется по формуле:
, (3.5)
где - количество паркоматов для сбора платы, ед.; to – время обслуживания одного автомобиля, принимаем 15 – 18 сек. Стоимость приобретения паркоматов определяется по формуле:
, (3.6)
где - стоимость приобретения паркоматов, грн.; - балансовая стоимость паркомата, грн., принимаем =12000 грн. Следующим этапом необходимо спроектировать автомобильную стоянку по варианту по таблице В.4. Пример автомобильной стоянки представлен на рисунках 3.1 и 3.2. Количество автомобилей на проектируемой стоянке рассчитывается по формуле:
, (3.6)
где - количество автомобилей на стоянке, авт.; - площадь стоянки, м2, принимается по исходным данным; - средняя площадь на один автомобиль на стоянке, принимаем 25 м2.
Рисунок 3.1 – Схема размещения транспортных средств на парковке под углом 900 с двухсторонним проездом
Рисунок 3.2 – Схема размещения транспортных средств на парковке под углом 450 с односторонним проездом
При проектировании стоянки необходимо учитывать, что 10% от общего количества мест на стоянке должно отводиться для инвалидов. Для рассчитанного количества автомобилей и угла расстановки автомобилей спроектировать автомобильную стоянку, которую представить в формате А4 в приложении к пояснительной записке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 1077. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |