Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАСЧЕТ требуемой вместимости Автомобильных стоянок НА улично-дорожной сети




Согласно ДБН 360-92**, необходимо рассчитать необходимое количество машино-мест для предприятий и учреждений по индивидуальному заданию и из таблицы В.3 приложения В.

Количество машино-мест для каждого вида предприятий определяется по формуле:

 

,                                (3.1)

 


Таблица 2.6– Анализ комфортности движения

Уровень комфортности

Параметры транспортного потока по существующей схеме

Параметры транспортного потока для предлагаемой схемы после первой корректировки

Параметры транспортного потока для предлагаемой схемы после второй корректировки

Количество полос в одном направлении Интенсивность , авт./ч. Пропускная способность , авт./ч. Коэффициент загрузки дороги, Zдо Необходимое количество полос, Пропускная способность , авт./ч Коэффициент загрузки дороги, Zпосле Необходимое количество полос Пропускная способность, , авт./ч Коэффициент загрузки дороги, Zпосле
1-2                    
2-3                    
                   

 


где  - количество машино-мест для каждого вида предприятий;

 - общее количество соответствующей размерности, принимаем в соответствии с приложением В;

 - единица измерения;

 - количество машино-мест на расчетную единицу, принимаем в соответствии с приложением D.

Результаты расчетов свести в таблицу 3.1.

 

Таблица 3.1 – Необходимое количество машино-мест в городе

Места тяготения

Расчетная единица

Общая характеристика соответствующей размерности

Количество машино-мест на расчетную единицу

Количество машино-мест для каждого вида предприятий

min max min max
             
             

 

Количество машино-мест на стоянках улиц, расположенных возле тротуара и дефицит мест на стоянках рассчитываются для учреждений и организаций города (из индивидуального задания) и предприятий из таблицы В.3 только для центра города.

Количество машино-мест на стоянках улиц, расположенных возле тротуара, определяется по формуле:

 

,                              (3.2)

 

где  - количество машино-мест на стоянках улиц, расположенных возле тротуара;

  Li - длина участка улично-дорожной сети, м;

l1 = 20 м - согласно Правил дорожного движения остановка и стоянка запрещаются ближе 10 м перед обозначенным пешеходным переходом (длина l1 определяется  шириной пешеходного перехода);

l2 = 5,5 м - длина участка улицы, необходимого для постановки одного автомобиля.

Дефицит мест на стоянках рассчитывается по формуле:

 

,                                          (3.3)

 

где  - дефицит мест на стоянках, авт.;

 - количество машино-мест для предприятий, расположенных в центре города, авт.

Количество паркоматов для сбора платы на стоянках, расположенных в центре города и для каждого из вокзалов определяется по формуле:

 

,                              (3.5)

 

где  - количество паркоматов для сбора платы, ед.;

 to – время обслуживания одного автомобиля, принимаем 15 – 18 сек.

Стоимость приобретения паркоматов определяется по формуле:

 

,                                   (3.6)

 

где  - стоимость приобретения паркоматов, грн.;

 - балансовая стоимость паркомата, грн., принимаем =12000 грн.

Следующим этапом необходимо спроектировать автомобильную стоянку по варианту по таблице В.4. Пример автомобильной стоянки представлен на рисунках 3.1 и 3.2.

Количество автомобилей на проектируемой стоянке рассчитывается по формуле:

 

,                             (3.6)

 

где  - количество автомобилей на стоянке, авт.;

 - площадь стоянки, м2, принимается по исходным данным;

 - средняя площадь на один автомобиль на стоянке, принимаем 25 м2.


Рисунок 3.1 – Схема размещения транспортных средств на парковке под углом 900

с двухсторонним проездом

Рисунок 3.2 – Схема размещения транспортных средств на парковке под углом 450

с односторонним проездом

 


При проектировании стоянки необходимо учитывать, что 10% от общего количества мест на стоянке должно отводиться для инвалидов.

Для рассчитанного количества автомобилей и угла расстановки автомобилей спроектировать автомобильную стоянку, которую представить в формате А4 в приложении к пояснительной записке.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 1039.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...