Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Создание текста справки к полям




Для удобства пользователей формы к каждому полю можно добавить текст справки, который будет отображаться в строке состояния окна Word или выходить при нажатии клавиши F1. Для любых полей справка создается одинаково.

В окне установки параметров текстового поля, поля со списком или флажка нажимается кнопка Текст справкии в появившемся окне вводится текст.

Защита формы

Перед распространением формы, разработанной для просмотра и заполнения, ее следует защитить таким образом, чтобы пользователи могли вводить данные только в предназначенные для этого поля.

Во вкладке Разработчик в группе Защитить необходимо нажать кнопку Защитить документ и выбрать команду Ограничить форматирование и редактирование(Рис. 69).

В окне Ограничить форматирование и редактирование в разделе Ограничения на редактирование выбрать параметр Ввод данных в поля форм и нажать кнопку Да, включить защиту.

 

Создание форм

Первым этапом создания формы является создание и оформление постоянной части. Документ создается и оформляется в обычном порядке. Например, для электронной формы, представленной на рисунке 70, можно создать таблицу, в ней соответствующим образом объединить и разбить ячейки, установить требуемую высоту строк, удалить обрамление границ. Установить параметры шрифта.

 

Рис.70. Постоянная часть электронной формы

 

На втором этапе необходимо вставить в форму поля и настроить их параметры (Рис. 71).

 

Рис.71. Вставка полей в форму

 

На третьем этапе устанавливается защита формы и после этого форма сохраняется. Форма готова к заполнению (Рис. 72)

 

Рис. 72. Заполнение формы

Задание по работе

Документы сохранять с указанными ниже именами в своей папке на диске.

 

Задание 1

1. Создайте документ на основе шаблона Обычный факс (раздел Установленные шаблоны), заполнив соответствующие поля.

2. Сохраните документ с именем Обычный факс.

 

Задание 2

1. Создайте документ на основе шаблона Обычное письмо, заполнив соответствующие поля.

2. Сохраните документ с именем Обычное письмо.

 

Задание 3

1. Создайте документ на основе шаблона Изысканное резюме, заполнив соответствующие поля.

2. Сохраните документ с именем Изысканное резюме.

Задание 4

1. Создайте электронную форму в соответствии с образцом (Рис. 73). На образце серым цветом выделены объекты, в которых необходимо использовать поля.

2. Сохраните шаблон с именем Форма_2 в своей папке на диске. На основе шаблона Форма_2 создайте документ, заполнив все поля. Сохраните документ с именем Заявление.

 

Рис. 73. Образец документа Заявление

Задание 6

1. Создайте электронную форму в соответствии с образцом (Рис. 74). На образце серым цветом выделены объекты, в которых необходимо использовать следующие типы полей:

· факультет – поле со списком: юридический; международного права; экономико-правовой;

· виды работ – поле со списком: контрольная; курсовая; дипломная;

· введите фамилию, имя и отчество студента – текстовое поле;

· введите дату­ – текстовое поле с датой выдачи задания (формат даты выбрать произвольный);

· введите ФИО – текстовое поле, все буквы прописные, количество символов не более 15;

· выполнение первого, второго, третьего этапа работы – поле флажок;

· текущая дата – поле, в котором автоматически должна отображаться текущая дата;

· для всех остальных полей бланка, предназначенных для заполнения, т.е. п.1, 2, 3, 4 , предусмотреть самостоятельно необходимые типы полей.

2. Сохраните шаблон с именем Форма_1 в своей папке на диске.

3. На основе шаблона Форма_1 создайте документ, заполнив все поля. Сохраните документ с именем Задание.


ЧУО «БИП–институт правоведения»

Факультет Выберите название факультета

 

 

Утверждаю

Декан _______________

 

«___» _____________ 20__ г.

 


ЗАДАНИЕ

 

на Выберите вид работы студента

[Введите фамилию, имя и отчество студента]

 

1. Тема: Введите название темы

 

утверждена приказом № ____ от «__» _______________ 20__ г.

 

2. Срок сдачи законченной работы «__» _______________ 20__ г.

 

3. Перечень основных вопросов, подлежащих разработке:

Введите вопросы

 

 

4. Перечень материалов, подлежащих предъявлению:

Перечень материалов

 

 

5. Задание выдано [Введите дату]

 

Студент  [Введите ФИО]  

 

Руководитель  [Введите ФИО]

 

 

    – выполнение первого этапа работы
Текущая дата   – выполнение второго этапа работы
    – выполнение третьего этапа работы

 

Рис. 74. Образец документа Форма_1

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...