Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Продолжительность управления




1. Продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или периодами ежедневного и еженедельного отдыха именуются "ежедневной продолжительностью управления".

2. Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать девяти часов. Она может быть увеличена дважды в течение любой одной недели до 10 часов.

3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух недель не должна превышать 90 часов.

Перерывы

1. После непрерывного управления автотранспортным средством в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее, чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

2. Этот перерыв может быть заменен перерывами продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределяемыми в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут.

3. В течение этих перерывов водитель не должен выполнять никакой другой работы.

4. Перерывы не могут рассматриваться в качестве периодов ежедневного отдыха.

Продолжительность отдыха

1. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Этот отдых может быть сокращен до 9 часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется соответствующий отдых в качестве компенсации. В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее 8 часов подряд. В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее, чем до 12 часов.

2. Если в течение каждых 30 часов автотранспортным средством управляли по крайней мере два водителя, каждый водитель должен иметь период отдыха продолжительностью не менее 8 часов подряд.

3. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и это автотранспортное средство находится на стоянке.

4. При международных перевозках грузов или пассажиров в тех случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или железной дороге, он должен располагать спальным местом и его ежедневный отдых может прерываться не более одного раза. Этот перерыв не должен превышать 1 часа до погрузки или после выгрузки. При этом таможенные формальности включаются в операции по погрузке или выгрузке, а прерываемый ежедневный период отдыха увеличивается на два часа.

5. В течение каждой рабочей недели (с 00.00 часов понедельника до 24.00 часов воскресенья) водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки транспортного средства или в месте приписки водителя или до 24 часов, если он пользуется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха в течение трех недель.

6. Еженедельный отдых может быть отложен до конца шестого дня после шести ежедневных периодов управления автотранспортным средством; если общая продолжительность управления в течение этих дней не превышает максимального времени, соответствующего шести ежедневным периодам управления.

7. При международных пассажирских перевозках, за исключением перевозок по регулярным линиям, еженедельный отдых может быть отложен соответственно до конца двенадцатого дня после двенадцати ежедневных периодов управления автотранспортным средством.

8. Любой отдых, используемый в качестве компенсации за сокращение ежедневного и еженедельного отдыха должен присоединяться к другому периоду отдыха продолжительностью не менее 8 часов и предоставляться по просьбе водителя в месте стоянки автотранспортного средства или приписки водителя.


НОРМАТИВЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Приведенные нормативы соответствуют "Положению о техническом обслуживании и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта".

 

1. Нормативы пробега подвижного состава до КР
трудоемкость ТО и ТР

Нормативы технического обслуживания ремонта рассчитаны на следующие условия: I категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; на автотранспортном предприятии выполняется техническое обслуживание и ремонт 200-300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы; пробег с начала эксплуатации составляет 50-70% от пробега до капитального ремонта; подвижной состав работает в умеренном климатическом районе; оснащение АТП средствами механизации - согласно Табелю технологического оборудования.

Нормативы технического обслуживания и ремонта корректируются в соответствии с указаниями раздела "Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава".

 

Нормативы пробега подвижного состава до КР и трудоемкость
ТО и ТР для I категории условий эксплуатации

Таблица 1

Подвижной состав

Модели
(марки)

Норма пробега до КР (тыс. км)

Нормативная трудоемкость

в чел. час на 1 обслуж.

в чел. час на 1000 км
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР
1 2 3 4 5 6 7
Легковые автомобили: "Москвич 2138" 125 0,3 2,3 9,2 2,8
малого класса (трудоемкость для всех моделей АЗЛК и ИЖ) ИЖ-2125, ВАЗ (кроме модели 2121)          

среднего класса

ГАЗ-2401 300 0,35 2,5 10,5 3,0
ГАЗ-2407 300 0,50 2,9 11,7 3,2
ГАЗ-2427 300 0,50 3,3 12,3 3,4

 

1 2 3 4 5 6 7
Автобусы:            
особо малого класса РАФ-2203 260 0,5 4,0 15,0 4,5

малого класса

ПАЗ-672 320 0,7 5,5 18,0 5,3
КАВЗ-685 250 0,7 5,5 18,0 5,5

большого класса

ЛиАЗ-677М 380 1,0 7,5 31,5 6,8
ЛиАЗ-677Г 380 1,15 7,9 32,7 7,0

среднего класса

ЛАЗ-695Н 360 0,8 5,8 24,0 6,5
ЛАЗ-697Н 400 0,8 5,8 24,0 6,5
-697Р          
ЛАЗ-695НГ 360 0,95 6,6 25,8 6,6
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:            
от 0,3 до 1,0 ИЖ-27151 100 0,2 2,2 7,2 2,8

от 1,0 до 3,0

ЕрАЗ-762А 160 0,3 1,4 7,6 2,9
-762В          
УАЗ-451М 180 0,3 1,5 7,7 3,6
-451ДМ          
ГАЗ-5204 175 0,4 2,1 9,0 3,6
ГАЗ-5207 175 0,55 2,5 10,2 3,8
ГАЗ-5227 175 0,55 2,9 10,8 4,2

от 3,0 до 5,0

ГАЗ-53А 250 0,42 2,2 9,1 3,7
ГАЗ-53-07 250 0,57 2,6 10,3 3,9
ГАЗ-5327 250 0,57 3,0 10,9 4,1

от 5,0 до 8,0

ЗИЛ-130 300 0,45 2,5 10,6 4,0/3,6
ЗИЛ-138 300 0,6 2,9 11,8 4,2/3,8
ЗИЛ-138А 300 0,6 3,5 12,6 4,4/4,0
КАЗ-608 150 0,35 3,5 11,6 4,6
-608В          
"Урал-377" 150 0,55 3,8 16,5 6,0
-377Н          
от 8,0 и более МАЗ-5335 320 0,3 3,2 12,0 5,8
  МАЗ-500А 250 0,3 3,4 13,8 6,0
  КамАЗ-5320 300 0,5 3,4 14,5 8,5
  КрАЗ-257 250 0,5 3,5 14,7 6,2
  КамАЗ-5410   0,67 1,93 8,57 6,7
  КамАЗ-53212   0,67 2,29 9,98 6,7
  -54112          
  ЗИЛ-431410   0,45 1,9 10,4 3,5
  МАЗ-5432   0,5 4,75 11,3 5,8
  МАЗ-6422   0,6 5,0 12,0 6,4
  МАЗ-54322   0,5 4,75 11,3 5,2
  -54323          
  МАЗ-64227   0,6 5,0 12,0 6,4
  -64229          
  МАЗ-5335   0,3 3,2 12,0 5,2
  МАЗ-5429   0,35 3,2 12,5 6,0
  МАЗ-5549   0,5 3,5 13,7 6,3

 

1 2 3 4 5 6 7
  МАЗ-504В   0,35 3,10 14,1 5,2
  МАЗ-5430   0,4 3,35 13,6 6,0
  БелАЗ-540А   1,2 13,5 60,5 18,5
  -7502          
  БелАЗ-548А   1,2 13,7 67,2 22,7
  -7548          
  -75482          
  КрАЗ-256Б1   0,45 3,7 14,7 6,4
  КрАЗ-258   0,4 3,7 14,3 6,6
  КрАЗ-255Б   0,5 3,3 16,1 6,8
  КрАЗ-255В   0,4 3,4 15,5 6,6
  КрАЗ-255Л   0,45 3,3 16,2 7,0
Прицепы и полуприцепы:            
одноосные прицепы грузоподъемностью до 3,0 т Все модели 100 0,1 0,4 2,1 0,4
двухосные прицепы грузоподъемностью до 8,0 т Все модели 100 0,2-0,3 0,8-1,0 4,4-5,5 1,2-1,4
двухосные прицепы грузоподъемностью 8 т и более ГКБ-8350 200 0,3 1,3-1,6 6,0-6,1 1,8-2,0

полуприцепы особо большой грузоподъемности 8,0 т и более

КАЗ-717 110 0,2-0,3 0,8-1,0 4,2-5,0 1,1-1,45
МАЗ-5232В 190

для всех моделей

МАЗ-93801 300

 

МАЗ-9397 320

 

 

Примечания:

1. Нормативы, приведенные в таблице, не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах не более 30% к суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию.

2. Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. В качестве отдельно планируемого вида СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных условий сезонное техническое обслуживание совмещается с ТО-2. Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 5О% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов; 20% для прочих районов.

3. Нормативы трудоемкости ТО-2 и TO-1 не включают трудоемкость ЕО.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 277.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...