Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Этим же эффектом обусловлено повышение эластичности уплотнительных резинотехнических изделий.




Кроме активных углеводородов бедой гидросистем является эффект кавитации: газовые пузырьки, появляющиеся в жидкой среде, схлопываются на поверхности металла, развивая давление в 10000 Атм.

Тем самым происходит наклепывание, и, при наличии большого количества протонов, идет химическая реакция с образованием гидридов металлов, которые смываются маслом, формируя на поверхности каверны, имеющие сферическую вогнутую форму (водородный износ).

Аналогичный износ происходит на высокопрочных, высоколегированных корпусных сталях типа «АК», на ледоколах.

При помощи композиции ПАВ и катализаторов, мы значительно унижаем силы поверхностного натяжения. Схлопывание происходит вяло. Но, несмотря на снижение сил поверхностного натяжения наклеп (формирование дислокаций) происходит, а затем выходит на поверхность.

В данном случае образование дислокаций идет в обе стороны. В связи с тем, что водород связывается, гидриды не образуются - поверхность не разрушается.

А, учитывая то, что в масляной среде присутствует система «хозяин-гость», кавитация становится механизмом для разрушения «хозяина» и возможности «гостя» наноситься на поверхность, что в дальнейшем формирует сервовитную пленку, защищающую поверхность, в том числе и от абразивных износов.

В результате этого, не только поверхность, но и сам металл по своей структуре повышает ресурс в 7 - 10 раз, а эффект кавитации дает возможность наращивания антифрикционной пленки не только в зоне контакта металл-металл, но и на других поверхностях гидросистемы.

Случай из практики:

Февраль 2009 года, владелец автомобиля марки «Grand Cherokее» стал замечать, что при интенсивном наборе скорости, переключение с 3 - ей на 4 - ю передачу происходит с опозданием, рывком, при явной работе двигателя на повышенных оборотах.

К лету состояние коробки значительно ухудшилось: «пробуксовка» стала заметна и при переходе со 2 - ой на 3 - ю скорость.

Примерно через месяц на разогретой АКПП появилось полное «зависание» между 3 - ей и 4 - ой скоростями, это при том, что двигатель надрывался всеми своими восемью цилиндрами.

Применили состав защитно-восстановительный МКС ОРМЕКС для АКПП. Уже после 100 км пробега уменьшились рывки при переходе со 2 - ой на 3 - ю передачу, стало пропадать «зависание» между 3 - ей и 4 - ой передачами.

После пробега 1,5 тыс. км «зависание» исчезло, а рывки и пробуксовка муфт сцепления чувствовалась, в основном, при движении в городских условиях.

В течение следующих 2 тыс. км пробега АКПП плавно вернулась к нормальному эксплуатационному режиму. Была произведена смена масла и фильтра и добавлена вторая часть состава.

Результаты проведенных исследований дают основание считать, что целесообразнее всего выполнять текущий ремонт АКПП по следующей технологии:

Прогреть АКПП, для чего целесообразно поездить в городских условиях с частым переключением скоростей.

Подготовить состав для АКПП – интенсивно встряхнуть флакон.

Перемешанный состав разделить на две равные части.

Залить одну часть состава в заливную горловину жидкости АКПП.

5. Осуществить пуск двигателя. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, плавно перевести рычаг переключения передач в положения «R» на 5 -10 секунд, затем передачу «D» на 5 -10 сек, так же включить на 5 -10 секунд все остальные передачи (не нажимая на педаль газа!).

Повторить такой цикл переключений 3 раза.

Поездить в условиях города 20-30 минут.

Дальше эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

После пробега 1500 – 2000 км. поменять масло и фильтр в коробке передач добавить оставшийся состав, (см.пункты 1,2,4,5,6,7).

Следующую замену масла и фильтра в АКПП производить планово.

В итоге, применяя состав МКС ОРМЕКС для АКПП, вы получаете:

Очищение гидравлических каналов, золотниковых пар, поверхностей упорных шайб и втулок от продуктов деструкции масла и разрушения фрикционных накладок, состоящих из различных смоло -содержащих материалов.

Укрепление фрикционных накладок фулеридами и кластерами.

Образование антифрикционной пленки на поверхностях золотниковых пар, опорных подшипников, зубьях планетарных передач и пр., восстанавливающей поверхности до исходного паспортного состояния по коэффициенту трения.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 145.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...