Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

За счет чего повышается антизадирность и износостойкость поверхностей трения?




За счет содержания в МКС Ормекс дисперсионно-упрочняющих систем:

- карбидов, нитридов и оксидов W, Mо, Hf, Nb;

- ультрадисперсных алмазов с лигандами через Nb, Ni, Co;

- фуллеридов (хозяин-фуллерен, а в качестве гостя Rb, Cе и лантаноиды).

Сформированный эпитаксиальный слой представляет собой антифрикционный износостойкий материал, включающий в качестве матрицы стеллит, улучшенный ниобием, обладающим карбидообразующими и некарбидообразующими свойствами, насыщенный вышеперечисленными дисперсионно-упрочняющими системами.

Причем цезий и рубидий способны стабилизировать энергетический электронно-барионный колебательный контур в ее конденсаторной составляющей, что обеспечивает формирование высокопрочных оксидных кластеров вышеперечисленных металлов и сплавов, то есть легированных кислородом сплавов (ЛКС).

При этом, за счет введения Nb, способного переходить в некарбидообразующее состояние, улучшается пластичность, повышается жаропрочность и жаростойкость металла. УДА и фуллериды при разрушении компенсируют расход углерода (УДА и фуллерен антиоксидантны) при разрушении карбидов вышеперечисленных металлов, и находящиеся в фуллеридах металлы легируют трибосистему.

За счет чего оптимизируется процесс горения, повышается мощность двигателя и КПД при использование Катализатора горения топлива (САТ) «Ормекс» в топливо?

За счет присутствия в топливно-воздушной смеси и на поверхностях камеры сгорания минерал-катализаторов (осьмистый иридий, радий и др.), повышающих псевдооктановое число топлива с обеспечением глубокого окисления углеводородов, в т ч на стенке цилиндра. Так, скорость распространения волны горения у поверхности металла камеры сгорания с эпитаксиальной пленкой значительно меньше, чем при отсутствии этой пленки, а в объеме – больше.

За счет чего восстанавливаются свойства масла?

За счет того, что на внутренней и наружной поверхностях минерал-катализатора сорбируется атомарный водород при обеспечении процесса «мягкого окисления» углеводородом, т. к. углеводороду комплекс катализатора передает один кислород, а затем из масла потребляет кислород О2, чем предотвращает коррозионные процессы и водородный износ.

При этом в результате синтеза на базе масла, атомарного водорода и кислорода, образуются спирты, альдегиды, катоны и сложные эфиры, обладающее высокими смазочными свойствами штатное масло (диолы, полиолы являются синтетическими смазками). Этим обеспечивается частичное воспроизводство расходуемого эксплуатацией масла при повышении таких свойств, как температура вспышки и замерзания.

Зачем нужны добавки в масла, если в товарном масле уже есть все необходимые присадки?

Товарное масло состоит из базовых масел, для минерального - это конденсат и остаточное масло, и пакета присадок.

Присадки включают:

Улучшающие свойства базовых масел (загустители, депрессоры),

Защищающие базовые масла (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов),

3 – защищающие смазываемые поверхности (моюще-диспергирующие, противоизносные, противозарядные, ингибиторы коррозии).
Следовательно, присадки – это вещества, улучшающие природные свойства базовых масел и придающие им необходимые свойства: антифрикционные, антизадирные, износостойкие (конечно, если присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном сочетании).
Однако, во-первых, все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, во-вторых, масло не обеспечивает значительного снижения потерь энергии на трение и существенной защиты от износа, в-третьих, в масле не предусмотрены каталитические системы, воздействующие на процессы горения и стабилизацию энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов, что ведет к спонтанному перемещению нейтронов (процесс холодного ядерного синтеза) и атомарного водорода, формирующегося при распаде нейтрона, ведущему к снижению надежности работы и ресурса машин и механизмов.
Поэтому МКС ОРМЕКС и предназначены для решения конкретных проблем, для повышения надежности и ресурса при снижении расхода ГСМ и загрязнения окружающей среды.

В чем отличие МКС «Ормекс» от других добавок?

Принципиальное отличие включает:
- наличие платиноидов минерального происхождения: редкоземельных, щелочноземельных, карбидообразующих и некарбидообразующих химических элементов с привитыми цис-, транс-лигандами, в качестве активных центров;
- связывание протонов путем стабилизации энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов;
- снижение парциального давления атомарного водорода в подповерхностном слое контактирующих поверхностей деталей за счет его потребления в процессе синтеза в зоне трения;
- формирование на поверхностях трения эпитаксиальной пленки, способной выдерживать большие напряжения при минимальной энергетической активации, что сглаживает круто падающую характеристику трения.

Нужен ли МКС «Ормекс» для нового автомобиля?

Это зависит от качества изготовления автомобиля:
Иностранные автомобили, такие как японские, немецкие и американские, необязательно на ранней стадии насыщать МКС ОРМЕКС , хотя и желательно;
в отечественных автомобилях, вследствие некачественного изготовления, необходимо применять МКС «Ормекс» , причем в периоды приработки, обкатки, эксплуатации и ремонта необходимо использовать различные рецепты МКС ОРМЕКС.










Можно сказать, что чем раньше сформирована на поверхностях трения эпитаксиальная пленка и в масле есть минерал-катализатор, тем больше повышается надежность и ресурс работы двигателя при снижении загрязнения окружающей среды продуктами неполного окисления ГСМ.

Как определить эффект от применения МКС «Ормекс» на автомобиле?

- по экономии топлива и снижению расхода масла
- по повышению мощности и приемистости двигателя, особенно в момент страгивания
- по снижению токсичности, дымности отработанных газов (в том числе и для автомобилей, снабженных платиновыми каталитическими нейтрализаторами)
- viagra pas cher двигатель работает ровнее и тише
- в сравнении по усилию страгивания и проворачивания поддомкраченного колеса (усилие фиксируется безменом) до введения в масло МКС ОРМЕКС и после обработки пар трения МКС ОРМЕКС, введенной в масло (смазку и топливо).





Чем объясняется одновременное повышение мощности и снижение токсичности выхлопных газов?

Присутствие катализаторов в топливо-воздушной смеси (часть отработанных газов остается в камере сгорания) и эпитаксиальная пленка, покрывающая поверхность камеры сгорания, обеспечивают глубокое окисление углеводородов ТВС и масляной пленки на стенке цилиндра, снижая содержание СО, NОх, СН в выхлопных газах, при этом за счет повышения скорости сгорания на каталитических системах обеспечивается повышение мощности.

Кроме этого, за счет усваивания катализаторными колебательными контурами части звуковой и световой энергии и повышения скорости волны горения по объему, снижается температура в камере сгорания, что снижает NOХ в отработанных газах.

Можно ли применять МКС «Ормекс», если автомобиль эксплуатируется на газовом топливе?

Безусловно. Так как принципиально газ – это те же углеводороды, что и в жидком топливе, только с более короткой цепочкой и большим процентом содержания водорода относительно углерода. Суть происходящих сорбционных, хемосорбционных и химических процессов та же, что и при эксплуатации автомобиля на бензине или дизельном топливе, а смазочная система вообще такая же.

Работает ли МКС «Ормекс» в конструкторских узлах трибосистем атомных реакторов?

Да, так как температура, при которой работают дисперсно-упрочняющие системы МКС, превышает 8000 С. Например, в реакторах на быстрых нейтронах со свинцовым теплоносителем температура приблизительно 7000 С. Правда, необходимо учитывать формы движения, стойкость сплавов к процессам, приводящим к различным коррозионным износам. Например, разрушение хвостовиков кассет ТВЭлов, выполненных из сплава ОХ18Н10Т, а в последних разработках, скорее всего, из циркониево-гафниевых сплавов в соотношении приблизительно 10 : (1 – 3).

МКС «Ормекс» - для автоматических коробок.

МКС ОРМЕКС - для автоматических коробок передач включает в себя весь набор катализаторов, фуллеридов, кластеров и т.д., для поддержания правильной работы муфт сцепления, основанную на плавном и своевременном включении в работу фрикционных дисков.

Так же данная характеристика важна для бесперебойной работы ленточных тормозов, используемых в системе управления АКПП. Работа автоматических коробок передач проходит в жестком температурном режиме и при больших скоростях потоков масла.

Так локальная температура, возникающая при включении дисковых фрикционных элементов, достигает более 3000 С, а максимальная температура на поверхности трения ленточного тормоза более 4000 С. В результате, у углеводородов, входящих в состав масла, а так же смол, содержащихся в веществе фрикционных накладок, рвется часть химических связей, и, становясь свободными радикалами, они прикрепляются к поверхностям гидросистемы. Там они закрепляются и твердеют.

Вводя минерально-каталитическую систему в смазку АКПП, мы размягчаем и размываем углеводородные отложения за счет растворителей и катализаторов, которые ослабляют химические связи, уменьшают их количество и связывают радикалы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 220.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...