Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

За счет чего снижаются потери энергии на трение?




Часто задаваемые вопросы про МКС «Ормекс»

Ниже приведены наиболее часто задаваемые автолюбителями вопросы, касающиеся МКС ОРМЕКС для двигателей, трансмиссий, гидравлики и явлений и закономерностей, влияющих на протекающие в трибосистемах процессы.

Ответы автора – разработчика Яковлева Геннадия Михайловича,

В чем заключается эффективность МКС «Ормекс» ?

МКС Ормекс в ДВС:
- увеличивает КПД, мощность и ресурс;
- повышает и выравнивает давление в конце такта сжатия (компрессию);
- легирует и дисперсионно упрочняет поверхности трения W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и др. химическими элементами, обеспечивающими повышение износостойкости при восстановлении поврежденных поверхностей деталей в парах трения;
- экономит топливо и смазку;
- снижает токсичность отработавших газов;
- повышает комфортность эксплуатации за счет улучшения пуска двигателя;
- защищает пары трения от «схватывания» при разрушении смазочной системы (например, разгерметизации)

МКС «Ормекс» для трансмиссии:

- увеличивает механический КПД и ресурс;
- легирует и дисперсионно упрочняет поверхности трения W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и др. химическими элементами, обеспечивающими повышение износостойкости при восстановлении поврежденных поверхностей деталей в парах трения;
- снижает вибрацию и шум работающей трансмиссии - улучшает работу резинотехнический уплотнений.










Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс»

Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» для (бензин, дизель, газ) Новейшая разработка (Аналогов нет) Вся продукция запатентована. Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» - это использование биокатализаторов для активации горения углеводородов и ослабления химической связи и разрушения бензольного кольца.

Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» не оказывает, какого либо воздействия на само топливо как таковое. При лабораторных исследованиях изменения в физико-химическом составе топлива весьма и весьма незначительные, именно поэтому наш продукт НЕ позиционируется как присадка.

Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» - способен преобразовать углеводородное топливо в более качественный продукт, переводя горючие материалы в новый класс по выбросам вредных веществ,соответствующий нормам выбросов ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4.

Использование топлива с Катализатором Горения Топлива (САТ) ОРМЕКС позволяет гарантировать не только высокую экологичность отработанных газов, но и надежную защиту двигателя от вредных воздействий серы, ароматических углеводородов и воды - элементов непременно находящихся в каждом топливе.

Катализатор Горения Топлива «Ормекс» исключает вредное воздействие серы в камере сгорания, расщепляет и сжигает ароматические углеводороды до 70%, вода становится активным участником процессов горения.

Все это оказывает, бесспорное, положительное влияние на динамику, экономичность и экологичность автомобиля. Эффект достигается за счет наиболее полного сгорания топливной смеси и выравнивания скорости горения у стенки со скоростью горения по объему, что дает значительное снижение детонационного эффекта. Топливная аппаратура и цилиндра поршневая группа двигателя работают исправно и надежно, ресурс работы увеличивается минимум в 2 раза.

Отсутствуют нагар в камере сгорания и на клапанах, нет необходимости производить дополнительные очистки и раскоксовки, стенки камеры сгорания, поршни, кольца, клапана, свечи накаливания, форсунки - всегда находятся в состоянии как у нового автомобиля. Качество топлива отвечает требованию конкретного двигателя к октановому числу.

Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» обеспечивают формирование сплошной эпитаксиальной пленки на трибосопряженных поверхностях, которая является защитным покрытием с требуемым (управляемым) коэффициентом трения. В топливовоздушной смеси и отработавших газах эпитаксиальная пленка находится в диспергированном (до 20 нм) состоянии (часто растворенном), что позволяет активировать топливо по всему объему камеры сгорания за счет утилизации звуковой, лучевой и волновой энергий.

Катализатор Горения Топлива (САТ) Ормекс – это система, включающая набор Катализаторов в центре и лиганды, защищающие активный металл от воздействия окружающей среды . При попадании Катализатор Горения Топлива в углеводородное топливо лиганды растворяются и активный металл соединяется с топливными углеводородными системами таким образом, что циклические и ароматические углеводороды (далее – бензольное кольцо) теряют меж углеродные связи взамен магнитным связям (мультиполи).

Происходит это за счет спин-спинового и спин-орбитального взаимодействия, т. е. взаимодействие части, зависящее от величины и взаимной ориентации их орбитального и спинового моментов количества движения и приводящее к так называемому тонкому (мультиплетному) расщеплению уровней энергии системы (см. тонкая структура).

Например, движение электрона в атоме водорода: электрон обладает собственным моментом количества движения – спином, с которым связан спиновый магнитный момент. Электрон движется вокруг ядра по некоторой «орбитали» (по типу колебания).

Обладающее электрическим зарядом атомное ядро создает нуклоновское электрическое поле, которое должно оказывать воздействие на спиновый магнитный момент движущего по «орбите» электрона. Электрон получает дополнительную энергию.

Спин-орбитальное взаимодействие приводит к расщеплению уровней энергии в атомах водорода (и водородоподобных атомах) на два близких подуровня – к дублетной структуре уровней.
Атомы похожих металлов также обладают дублетной структурой уровней энергии. Вклад в полную энергию взаимодействия велик и достигает около 10 %.
Дублеты – спектральные группы (пары) близко расположенных спектральных линий, возникновение которых обусловлено дуплетным расщеплением уровней энергии (см. мультиплетность), за счет спин-орбитального взаимодействия. Наиболее характерны для спектров атомов щелочных металлов, линии главной серии которых представляют собой дублеты.

Мультиплетность - число 2S+1 возможных ориентаций в пространстве полного спина атомной системы (где S – спиновое квантовое число системы).
Для атомов водорода и щелочных элементов (один электрон во внешней оболочке) возможны только дублетные состояния - S = 1/2.
Для атомов щелочноземельных элементов (2 электрона во внешней оболочке) возможны только синглетные состояния – S = 0, т. е. спины электронов антипараллельны.
Триплетные – S = 1, спины электронов параллельны. Для химически устойчивых молекул, имеющих как правило, четное число электронов характерны мультиплеты:
2 S+1=1 – основное состояние;
2 S+1=3 – возбужденное состояние.
Таким образом, наличие биокатализатора возбуждает химически устойчивые молекулы топлива, обеспечивая их спин-орбитальные взаимодействия.
Тонкая структура – (мультиплетное расщепление) уровней энергии. Мультиплетное расщепление связано с взаимодействием спин-ось.
При добавлении Катализатор Горения Топлива ОРМЕКС в топливо устойчивые молекулы углеводородов, а затем и кислорода в топливовоздушной смеси (ТВС) активируются, переходя из основного состояния 2S+1=1 в возбужденное состояние 2 S+1=3, что улучшает процесс окисления в камере сгорания, повышая КПД при горении.

В чем проявляются функциональные свойства МКС «Ормекс» ?

- снижение энергетических потерь при трении (особенно при страгиванеи) на режимах средней и высокой частоты вращения коленчатого вала и нагрузок при «холодном пуске» (коэффициент трения страгивания снижается в 5 – 10 раз).
- повышение противозадирности и износостойкости (в 1,5 – 1,7 раза) поверхностей трения деталей;
- оптимизация процессов сгорания топливно-воздушной смеси и масел в камере сгорания, что повышает показатели индикаторного КПД при снижении токсичности выхлопных газов, особенно за счет разрушения бензольного кольца ароматических углеводородов;
- защита масла от глубокого окисления при частичном его воспроизводстве процессами синтеза из атомарного водорода и кокса;
- снижение наводораживания металла за счет расходования атомарного водорода на процессы синтеза спиртов (диолы, полиолы), сложных эфиров и других углеводородов;
- восстановление поверхностей трения деталей («замораживание» микротрещин с последующим восстановлением гидридов и оксидов металла до металла).
















За счет чего снижаются потери энергии на трение?

Коэффициент трения включает молекулярную и деформационную составляющие. Молекулярная составляющая включает вязкость масла и его активирующую способность. Деформационная составляющая обеспечивается формированием эпитаксиальной легкоактивируемой пленки на контактируемых поверхностях пар трения, препятствующей прямому контактированию шероховатостей металлической основы деталей. Это обеспечивается за счет введения в МКС ОРМЕКС компонентов с энергией выхода сольватированных электронов около 1 эВ, что приблизительно в 3 раза меньше в существующих стандартных системах металл – диэлектрик – полупроводник (МДП)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...