![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ исследования социального здоровья женщин в ООО «АвтоРальф»
Во время прохождения практики, мной была разработана анкета, для выявления уровня социального здоровья женщин, работающих в ООО «АвтоРальф» и проведен опрос работниц на заданную тему. Всего в опросе приняли участие 50 женщин в возрасте от 20 до 50 лет, которые работают на данный момент в этой компании: Рис.1. Распределение женщин по возрасту На Рис.1 показано, что 70% женщин относятся к возрастной группе 20-30 лет, 25% составляет возрастная группа 30-40 лет и 5% работниц, относятся к группе 40-50 лет.
В ходе исследования было выявлено, что большинство работниц ООО«АвтоРальф» имеют высшее образование.
Рис.2. Распределение респондентов по уровню образования Большинство женщин, работающих в ООО «АвтоРальф» имееют высшее образование. На Рис.2 мы видим, что всего 3% опрошенных имеют среднее специальное образование, 7% неоконченное высшее и оставшиеся 90% работниц имееют высшее образование. В процессе опроса было выявлено, что основная часть женщин, работающих в данной компании состоят в браке и имееют 1 и более ребенка, что показано на Рис. 3: Рис.3.Распределение работниц по типу их семьи Далее респондентам было предложено оценить степень писихологической устойчивости семейных отношений в их семьях в настоящее время: 70% считают, что их семья полностью благополучна 22% ответили, что их семьях иногда бывают разногласия, конфликты 7%, что часто возникают серьезные конфликты 1%, что семейной жизнью не удовлетворены В ходе исследования были установлены жилищно-бытовые условия, в которых проживают опрошенные: 89% проживают в отдельной квартире 7% снимают жильё 2% живут в отдельном доме 2% живут в общежитии Далее в опросе следовал вопрос, направленный на выяснение финансового благополучия опрашиваемых, по результатам которого было выяснено: Рис.4. Распределение женщин по уровню дохода в семье на одного человека. · 85% опрошенных удовлетворены своим финансовым благополучием · 13% почти удовлетворены · 2% полностью не удовлетворены Что касается степени удовлетворенности женщинами своей профессией: · 85% опрошенных, полностью удовлетворены · 12% частично удовлетворены · 3% опрошенных, сказали, что не удовлетворены своей профессией. На вопрос про воздействие профессии на здоровье, респонденты ответили следующим образом: 75% профессия не влияет на здоровье 20% профессия вызывает утомление к концу рабочего дня 5% работа ухудшает Отношение опрошенных женщин к курению и алкоголю: Рис.5. Распределение женщин по отношению к курению и алкоголю Как показано на Рис.5 такие пагубные привычки как курение и употребление алкоголя остаются популярными среди женщин. К постоянным курильщикам себя относят 31% опрошенных, а не курящих женщин 64%. Что касается алкоголя, то 52% опрошенных употребляют его 1 раз в неделю и всего 7% не пьют вообще. Далее следовал вопрос, направленный на выяснение режима питания женщин, работающих в ООО «АвтоРальф»: 30% женщин питаются 4 раза в день 39% питаются 3 раза в день 29% питаются 2 раза в день 2% питаются 1 раз в день Только 40% опрошенных полностью удовлетворены своим режимом питания. На вопрос имеется ли у вас чувство удовлетворенности, что ваша жизнь протекает нормально, респонденты ответили следующим образом: · 87% ответили да · 10% ответили, что удовлетворенность снизилась из-за тяжелого материального положения · 3% ответили, что чувство удовлетворенности снизилось из-за проблем со здоровьем
В ходе данного исследования было выявлено, что женщины, работающие в ООО «АвтоРальф» часто испытывают стресс, а именно: Рис.6. Отношение женщин к стрессу Как показано на Рис. 6 большинство работниц ООО «АвтоРальф» часто испытывают чувство стресса, а именно 76% опрошенных, 23% ответили, что иногда испытывают чувство стресса и всего 1% никогда не испытывает стресс. К сожалению самым распространенным способом снятия стресса среди опрошенных оказалось употребление алкоголя, курение сигарет: Рис.7. Способы снятия стресса На Рис. 7 показано, что 30% опрошенных предпочитают снимать стресс, употребляя алкоголь и выкуривая сигареты, 25% совершают покупки или стараются найти время для дополнительного сна, всего 15% занимаются физической активностью и лишь 5 % снимают стресс, поглощая большое количество пищи. Так же в ходе исследования, было установлено, что у большинства работающих женщин не хватает времени для проведения полноценного отдыха и восстановления сил в течения дня. На вопрос об отношению к здоровому образу жизни, респонденты ответили: 90% положительно отношусь к понятию ЗОЖ 7% безразлично отношусь к ЗОЖ 3% не признают понятие ЗОЖ Далее респондентам было предложено оценить степень их физической активности: 15% высокая активность 15% средняя активность 60% низкая степень физической активности В ходе исследования было выявлено, что большинство опрошенных отдают предпочтение самолечению, нежели обращению в учреждения здравоохранения, т.к. качество медицинского обслуживания в поликлиниках является не удовлетворительным: Рис.8.Распределение респондентов по отношению к самолечению Рис.9. Распределение женщин по степени удовлетворенности качеством медицинского обслуживания
Так же в процессе исследование было установлено, что 87% опрошенных не могут позволить себе приобрести ДМС, но хотели бы. И в конце опроса, респонденты должны были оценить степень своей удовлетворенности качеством своей жизни: 20% полностью удовлетворены 49% часто удовлетворены 20% иногда удовлетворены 11% почти никогда неудовлетворенны
Подводя итоги исследования, можно смело сказать, о том, что компании «АвтоРальф» необходимо начать принимать меры по развитию социальной политики компании.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 251. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |