Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные проблемы развития рынка




 

Для того, что бы выделить проблемы развития рынка, сначала необходимо понять, что подразумевается под развитием рынка.

Под развитием рынка КИС можно понять следующее. Это эволюция стандартов программных продуктов для автоматизации работы предприятия. Усовершенствование качества продуктов с точки зрения программирования, а именно увеличение эффективности работы ПО (увеличение скорости работы и т.п.), удобство и простота его использования, гибкость настройки и внедрения. Оптимизация такого соотношения как цена-качество для товаров и услуг. А так же развитость консалтинговых услуг и услуг информационно-технологического сопровождения.

Из чего следует, что основными проблемами развития рынка является:

Класс программного продукта – стандарты автоматизации предприятий.

Цена на программные продукты и услуги.

Качество продукции - удобство и простота использования, гибкость настройки и внедрения.

Качество оказываемых услуг - полнота и своевременность оказания услуг.

Так как необходимо выделить основные проблемы развития рынка,
сдерживающие причины которого может выявить системный анализ, то проанализируем выделенные проблемы. То есть, определим можно ли их выявить в проведённом ранее системном анализе.

Класс программных продуктов говорит о развитости этого продукта. То, в каком предприятие (менее или более развитом) его можно использовать. В главе 1 упоминалась эволюция стандартов, но системный анализ не касался этого момента, поэтому эта проблема исключается.

Проблема цены присутствовала при системном анализе, но её причина – ценообразование, не анализировалась. В системе объекта, цена является атрибутом элемента товары и услуги. Данную причину также можно исключить.

Что касается проблем развития качества программных продуктов и качества услуг, то эти проблемы были проанализированы. Причина, которых заключается во взаимодействие объекта с внешней средой, а именно со сферой информационных технологий.

Таким образом, выделились проблемы, причины которых были выявлены в результате системного анализа:

· Качество продукции

· Качество оказываемых услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Преимущества от использования информационных систем в управлении очевидны: сокращаются производственные затраты, уменьшаются сроки выполнения заказов. Но для оценки эффективности возможные выгоды от внедрения необходимо сравнить с совокупной стоимостью владения – основным показателем оценки эффективности внедрения информационных систем. Правильное и грамотное внедрение информационных систем очень полезно. В этом случае предприятие может экономить значительную часть своего бюджета ежедневно.
Корпоративная информационная система управления предприятия должна обеспечивать сбор, хранение и аналитическую обработку всей существенной информации о деятельности предприятия и обеспечить выдачу результатов в виде удобном для управления предприятием.
На рынке существует немало систем автоматизации. Эти системы различаются как по функциональности, так и по совокупной стоимости владения.
Конкуренция на рынке для средних организаций очень заметна. Борьба за рынок велась между десятком небольших отечественных и зарубежных небольших фирм.
Для крупных фирм оптимальным выбором является решения корпорации SAP, конкуренцию ей пытается создать Oracle, которая пока слабо адаптирована под отечественные условия. Эти фирмы разрабатывают решения уже свыше 30 лет, и пошатнуть их позиции другим конкурентам будет сложно, тем более что они последние 3 года занимаются покупкой своих слабых конкурентов с их новыми перспективными решениями.

 

 

   Список литературы

 

1. http://www.nvisiongroup.ru/about/

2. http://www.talkfusion.com/ru/

3. Антонов А.В. Системный анализ: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2004.

4. Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике: учеб.пособие. – М.:Финансы и статистика, 2007.

5. Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П. Введение в системный анализ: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1989.

6. Прикладная информатика: справочник: учеб.пособие/ Под ред. В.Н. Волковой и В.Н. Юрьева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008.

7. Системный анализ и принятие решений: Словарь-справочник: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.Н. Волковой, В.Н. Козлова. – М.: Высш.шк., 2004.

8. Могилевский С.Д. Методология систем. - М.: Наука, 2002.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 134.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...