Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цель функционирования системы




Цель функционирования системы заключается в обеспечение программными продуктами предприятий, для автоматизации различных аспектов их деятельности. Иначе говоря, цель в том, что бы фирма распространитель получила прибыль от реализации своих товаров и услуг, а потребители получили благо, то есть увеличили эффективность работы своего предприятия путём приобретения и внедрения КИС, что в свою очередь может повысить уже их прибыль.

 

Характеристика внутренней среды объекта

Так как объект представляет собой рынок, то, как и в любом другом рынке, с точки зрения системного анализа, можно выделить два основных элемента, это спрос и предложение. В данном объекте спрос и предложение выражены фирмами продавцами и предприятиями потребителями соответственно, которые, в свою очередь, являются подсистемами.

Подсистема «фирмы распространители» включает в себя множество разработчиков и распространителей программных продуктов. Каждый, из которых, является подсистемой, элементами которой являются товары и услуги. Подсистема «потребители» представляет собой совокупность предприятий от небольшого бизнеса до крупных организаций. Их так же можно позиционировать как подсистемы. Элементами такой подсистемы являются сферы деятельности предприятий, на которые может быть направлена автоматизация. Схематичное изображение системы объекта отображено в схеме 1.

Так же можно было объявить такой важный, с экономической точки зрения, элемент рынка как цена. Но с точки зрения системы цена, скорее всего, будет атрибутом элемента «товары и услуги», чем отдельным элементом.

Рынок КИС
Фирмы распространители
Потребители (предприятия)
Фирма 1
Фирма 2
Предприятие 1
Предприятие 2
Товары и услуги +Цена
Сферы деятельности
Сферы деятельности
Товары и услуги +Цена

Схема 1, «Элементы и подсистемы объекта»

 

В структуре данной системы присутствует основная связь, которая задаёт цель функционирования этой системы и вообще позволяет существовать системе как таковой. Это связь между потребителями и продавцами через рынок. А именно экономические отношения между ними по поводу производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг (программное обеспечение для автоматизации предприятий, консалтинговые услуги, обучение). Так же можно выделить связь между фирмами распространителями. Они могут объединяться в сеть, осуществляющуюкомплексные услуги по автоматизации работы предприятий, посредством такого способа ведения бизнеса как франчайзинг. Например, 1С: Франчайзи, в которую входит более 5300 партнёров.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 144.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...