Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ объекта художественно-оформительской деятельности №4




Автор (ФИО, звание):

 

Дипломник:
Сабитов Азат Иршатович
Руководители:

Кандидат архитектуры, Профессор Баймуратов Рамиль Фаильевич
Кандидат архитектуры, Доцент Расулева Юлия Викторовна

Название объекта дизайна: спирали имплозийных пространств города техника исполнения (Материал, Технология): Бумага, цветная распечатка

Направление работы: научно-познавательное

Размеры (габариты в см или кв. м): планшет

Год создания: 2011

Место нахождения: г.Уфа, Гостиный двор, 2этаж

История создания произведения: Данная работа посвящена исследованию и описанию динамичных городских процессов. Предельная их концентрация происходит в имплозийных зонах города. Предыдущие исследования фрактального алгоритма описания этих зон выявили определенные ограничения языка.

Дополнительные сведения: Фрактальный алгоритм описывает объемно-пространственные параметры города, от планировочной структуры до конкретного объема. И не в состоянии описать пространственно-временные параметры происходящих городских процессов, например, таких как изменение интенсивности, направленности всевозможных городских потоков. Потоки могут быть социальные, транспортные,функциональные, информационные и другие.

Описание замысла, основной идеи решения образа : В данной работе альтернативой фрактала становится спираль.

Сравнение проведено по геометрическим
характеристикам, отношениям «часть-целое» и «конечное-бесконечное». В
результате сравнительного анализа были выявлены особенные свойства спирали для описания пространственно-временных характеристик городских процессов. Такие как касательные, нормали, касательные расслоения, силовые и векторные поля.

 Все эти свойства содержат временную характеристику несмотря на характер их графического изображения.

Анализ типов и видов конструкций (инженерно-строительные особенности) или элементов и частей объектов графического дизайна: Как правило функциональные схемы дают одномоментный статичный срез состояния городской среды по функциональному признаку. В данной работе представлены те же процессы, но описаны динамическим языком силовых и векторных полей, касательных расслоений.

 

Оценка композиционно-стилистического единства:

Графическое отображение силовых полей позволяет определить
пространство и параметры имплозийных зон, а также структурировать по
мощности их воздействия.

Схема векторных полей показывает основные направления потоков,
которые отражают внешние и внутренние влияния на формирование структурных элементов имплозийной зоны.

Схема касательных расслоений позволяет определить пространственные габариты структурных элементов имплозийной зоны.

Сведение этих карт в единую трехмерную модель позволяет ввести
качественные параметры описания градостроительных процессов и
структурирование имплозийных зон города.

 

Характеристика формообразующих качеств элементов дизайна:

Описание функционально-эстетического значения объектов дизайна в соответствии с эргономическим (нормативными) требованиями в дизайне: планшет эстетически оформлен, хорошо читаем, привлекает внимание.

Организация свето-и цветооформления : выбраны яркие цвета, интересные факты и сюжеты.

Обоснование выбора автором строительных, отделочных, полиграфических и др. материалов ____________________________________________________

Роль проектной разработки в дизайне или творчестве автора:

• разработка языка описания градостроительных процессов на основе
динамических и пространственно-временных характеристик города

• разработана методика проектирования объектных спиралей в городских
пространствах повышенной динамики процессов

Личное мнение и отношение к данному объекту дизайна: по моему очень интересный проект, познавательной, привлекательный.

 

 













ПРИЛОЖЕНИЕ

 


 

 


КОНТРОЛЬНО-УЧЕТНАЯ КНИЖКА

ПО КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

(ХУДОЖЕСТВЕННО-ОФОРМИТЕЛЬСКОЙ) ПРАКТИКЕ

 

 

 

 



ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

 

Практикант (ФИО):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

студент(ка) ХГФ специальности «Изобразительное искусство»

________________ формы обучения ХГФ ________курса ________подгруппы

 

Руководитель практики (ФИО, должность):_____________________________

__________________________________________________________________

 

Место проведения практики:

__________________________________________________________________

 

Тема и направление деятельности:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Объём работы (материалы исследования):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 



КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Содержание задания, вид деятельности (основные мероприятия практики) Контрольные сроки (№ недели, точная дата) Отметка о выполнении
1. Участие в установочной конференции (собрании практикантов) летняя сессия: «___»___20___г.  
2. Первоначальное заполнение контрольно-учетной книжки. 1 неделя: «___»___20___г.  
3. Изучение литературы и сбор эмпирического материала по теме исследования. 1 неделя: «___»___20___г.  
4. Завершение выполнения заданий по анализу литературных источников 1 неделя: «___»___20___г.  
5. Проведение анализа объектов дизайна и иллюстративно-текстовое его оформление. 1 неделя: «___»___20___г.  
6. Проведение предпроектного анализа условий перед разработкой дизайна и формулировка концепции (идеи объекта дизайна). 1 неделя: «___»___20___г.  
7. Практическое овладение навыками художественного оформления объектов дизайна: начальная стадия выполнения авторского дизайн-проекта. 2 неделя: «___»___20___г.  
8. Корректирующая (текущая) работа по уточнению дизайн-проекта 2 неделя: «___»___20___г.  
9. Оформление «Портфолио» (поискового материала) в приложении творческого отчета 2 неделя: «___»___20___г.  
10. Завершение работы над дизайн-проектом и его оформление 2 неделя: «___»___20___г.  
11. Завершение заполнения контрольно-учетной книжки 2 неделя: «___»___20___г.  
12. Аттестация: защита художественно-оформительской разработки и творческого отчета на зачете-собеседовании летняя сессия: «___»___20___г.  
13. Участие в итоговой конференции (собрании практикантов) летняя сессия: «___»___20___г.  

 

Руководитель практики __________________________

(подпись)



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

I неделя практики

День недели Дата Содержание работа
  ПН    
  ВТ    
  СР    
  ЧТ    
  ПТ    
  СБ    

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

II неделя практики

День недели Дата Содержание работа
  ПН    
  ВТ    
  СР    
  ЧТ    
  ПТ    
  СБ    

КРАТКИЙ ОТЧЕТ ПРАКТИКАНТА

 

Актуальность исследования и практической работы, цели и задачи студента на период практики:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Анализ основных направлений деятельности по этапам прохождения художественно-оформительской практики:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сложности, возникшие на момент практики и пути их преодоления, направления деятельности студента, требующие усовершенствования:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Пожелания и предложения по организации и проведению практики:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

«____»__________200___г. ________________

                                                                                                                (подпись практиканта)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...