Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ объекта художественно-оформительской деятельности №1




ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

по квалификационной (художественно-оформительской) практике

 

Руководитель практики:

ассистент Кондров А.В.

____________ (____________)

оценка

__________________________

подпись рук. практики

«_______»______________20____г.

 

УФА 2012



РЕКОМЕНДАЦИИ

К выполнению творческого отчета

Творческий отчет по художественно- оформительской практике (10-15стр.) включает в себя (с учетом направления художественно-оформительской  работы и направления художественной деятельности)

· анализ пяти объектов художественного оформления;

· описание этапов разработки дизайна и создания художественно-оформительского проекта.

 

Анализ пяти объектов дизайна ведется по следующей системе:

1. Информационные сведения об художественно-оформительском объекте (автор, название, направление творческой работы - стиль, техника, размеры (в см или кв.м), год создания, место расположения или хранения; история создания (если известна).

2. Характеристика художественно-оформительского объекта

· описание замысла, основной идеи решения образа в художественно-оформительском  проектировании (актуальность идеи, особенности образно-пластического решения, уникальность и новизна, предназначение и функциональное значение объекта)

· анализ типов и видов конструкций (инженерно-строительные особенности в дизайне среды, техническом дизайне), элементов и частей фирменного стиля в графическом дизайне;

· оценка композиционно-стилистического единства (авторская трактовка, приемы разработки стиля, следование одному стилю, заимствование отдельных его элементов или поиск связи между несколькими стилями и др.);

· характеристика формообразующих качеств элементов дизайна (составные части, типы форм и система их организации, способы декорирования объектов и др.);

· описание функционально-эстетического значения объектов дизайна в соответствии с эргономическим (нормативными) требованиямив дизайне (расчеты и их обоснование согласно реальным условиям; учет правил создании комфорта и вопросов психологии восприятия, физиологии и антропометрии);

· выявление способов организации свето- и цветооформления(описание системы освещения, цветового решения, расстановки свето- и цветовых акцентов и др.);

· обоснование выбора автором строительных, отделочных, полиграфических и др. материалов(качество, особенности, выразительные возможности материалов и их связь в дизайне).

3. Роль проектной разработки в дизайне или творчестве автора.

4. Личное мнение и отношение к данному объекту дизайна.

Текстовый анализ пяти художественно-оформительских объектов необходимо сопроводить фото- и иллюстративным материалом.

Описание этапов художественно-эстетического оформления аудитории 302

 

1. Предпроектный анализ включает изучение вопроса исследования, характеристику реальных условий перед разработкой дизайна.

2 Разработка дизайна включает характеристику образа-концепции дизайна (идейный замысел) и описание этапов работы над дизайн-проектом (целесообразность выбора видов изображения для художественного проекта и иная информация о создании необходимой проектной документации.

«Портфолио» художественно-проектной разработки дизайна (поисковый эскизный материал, схемы, расчеты, таблицы, графики и др. изобразительный ряд) выносится в приложение творческого отчета.

Распечатка «Творческого отчета» и «Контрольно-учетной книжки практиканта» брошюруются вместе - способом спирального переплета и заключаются под пластиковую прозрачную обложку.

Дизайн-проект объекта выполняется на формате А1 или А2, 50×70, художественно-проектные материалы и техники на выбор.

 

 

 

 


Диск CD-R(RW) с электронной информацией творческого отчета прилагается.

 




Анализ объекта художественно-оформительской деятельности №1

Автор (ФИО, звание): Исмагилов Игорь Анатольевич, учитель физики

Название объекта дизайна: плакат, посвященный ко Дню космонавтики

Техника исполнения (материал, технология): бумага, акварель, гуашь

Направление работы: научно-познавательное

Размеры (габариты в см или кв. м):А1

Год создания: 2012

Место нахождения: МБОУ СОШ с.Метевбаш, Белебеевского района РБ

История создания произведения: плакат создавался в целях ознакомления учащихся с историей развития космоса, с первым космонавтом, с новыми космическими объектами.

Дополнительные сведения:___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Описание замысла, основной идеи решения образа : для создания данного объекта учителем были перелистаны многие учебники, сайты в интернете, замысел этого плаката ознакомить учащихся с космосом по ближе

Анализ типов и видов конструкций (инженерно-строительные особенности) или элементов и частей объектов графического дизайна: дополнительно к этому были созданы макеты ракет 

Оценка композиционно-стилистического единства: по отношения к листу оформлен правильно, есть центр композиции, основные ярко-выраженные элементы.

Характеристика формообразующих качеств элементов дизайна: ---

Описание функционально-эстетического значения объектов дизайна в соответствии с эргономическим (нормативными) требованиями в дизайне: плакат эстетически оформлен, хорошо читаем, привлекает внимание.

Организация свето-и цветооформления : для этой работы учителем были выбраны холодные цвета, так как все происходит в небе

Обоснование выбора автором строительных, отделочных, полиграфических и др. материалов ____________________________________________________

Роль проектной разработки в дизайне или творчестве автора:  для учителя это работа важна тем, что в школьной программе нет отдельного предмета как астрономия, поэтому необходимо дать учащимся эти знания.

Личное мнение и отношение к данному объекту дизайна: по моему удачный плакат, познавательной, интересный.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 381.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...