Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ объекта художественно-оформительской деятельности №1Стр 1 из 4Следующая ⇒
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по квалификационной (художественно-оформительской) практике
Руководитель практики: ассистент Кондров А.В. ____________ (____________) оценка __________________________ подпись рук. практики «_______»______________20____г.
УФА 2012 РЕКОМЕНДАЦИИ К выполнению творческого отчета Творческий отчет по художественно- оформительской практике (10-15стр.) включает в себя (с учетом направления художественно-оформительской работы и направления художественной деятельности) · анализ пяти объектов художественного оформления; · описание этапов разработки дизайна и создания художественно-оформительского проекта.
Анализ пяти объектов дизайна ведется по следующей системе: 1. Информационные сведения об художественно-оформительском объекте (автор, название, направление творческой работы - стиль, техника, размеры (в см или кв.м), год создания, место расположения или хранения; история создания (если известна). 2. Характеристика художественно-оформительского объекта · описание замысла, основной идеи решения образа в художественно-оформительском проектировании (актуальность идеи, особенности образно-пластического решения, уникальность и новизна, предназначение и функциональное значение объекта) · анализ типов и видов конструкций (инженерно-строительные особенности в дизайне среды, техническом дизайне), элементов и частей фирменного стиля в графическом дизайне; · оценка композиционно-стилистического единства (авторская трактовка, приемы разработки стиля, следование одному стилю, заимствование отдельных его элементов или поиск связи между несколькими стилями и др.); · характеристика формообразующих качеств элементов дизайна (составные части, типы форм и система их организации, способы декорирования объектов и др.); · описание функционально-эстетического значения объектов дизайна в соответствии с эргономическим (нормативными) требованиямив дизайне (расчеты и их обоснование согласно реальным условиям; учет правил создании комфорта и вопросов психологии восприятия, физиологии и антропометрии); · выявление способов организации свето- и цветооформления(описание системы освещения, цветового решения, расстановки свето- и цветовых акцентов и др.); · обоснование выбора автором строительных, отделочных, полиграфических и др. материалов(качество, особенности, выразительные возможности материалов и их связь в дизайне). 3. Роль проектной разработки в дизайне или творчестве автора. 4. Личное мнение и отношение к данному объекту дизайна. Текстовый анализ пяти художественно-оформительских объектов необходимо сопроводить фото- и иллюстративным материалом. Описание этапов художественно-эстетического оформления аудитории 302
1. Предпроектный анализ включает изучение вопроса исследования, характеристику реальных условий перед разработкой дизайна. 2 Разработка дизайна включает характеристику образа-концепции дизайна (идейный замысел) и описание этапов работы над дизайн-проектом (целесообразность выбора видов изображения для художественного проекта и иная информация о создании необходимой проектной документации. «Портфолио» художественно-проектной разработки дизайна (поисковый эскизный материал, схемы, расчеты, таблицы, графики и др. изобразительный ряд) выносится в приложение творческого отчета. Распечатка «Творческого отчета» и «Контрольно-учетной книжки практиканта» брошюруются вместе - способом спирального переплета и заключаются под пластиковую прозрачную обложку. Дизайн-проект объекта выполняется на формате А1 или А2, 50×70, художественно-проектные материалы и техники на выбор.
Диск CD-R(RW) с электронной информацией творческого отчета прилагается.
Анализ объекта художественно-оформительской деятельности №1
Автор (ФИО, звание): Исмагилов Игорь Анатольевич, учитель физики Название объекта дизайна: плакат, посвященный ко Дню космонавтики Техника исполнения (материал, технология): бумага, акварель, гуашь Направление работы: научно-познавательное Размеры (габариты в см или кв. м):А1 Год создания: 2012 Место нахождения: МБОУ СОШ с.Метевбаш, Белебеевского района РБ История создания произведения: плакат создавался в целях ознакомления учащихся с историей развития космоса, с первым космонавтом, с новыми космическими объектами. Дополнительные сведения:___________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Описание замысла, основной идеи решения образа : для создания данного объекта учителем были перелистаны многие учебники, сайты в интернете, замысел этого плаката ознакомить учащихся с космосом по ближе Анализ типов и видов конструкций (инженерно-строительные особенности) или элементов и частей объектов графического дизайна: дополнительно к этому были созданы макеты ракет Оценка композиционно-стилистического единства: по отношения к листу оформлен правильно, есть центр композиции, основные ярко-выраженные элементы. Характеристика формообразующих качеств элементов дизайна: --- Описание функционально-эстетического значения объектов дизайна в соответствии с эргономическим (нормативными) требованиями в дизайне: плакат эстетически оформлен, хорошо читаем, привлекает внимание. Организация свето-и цветооформления : для этой работы учителем были выбраны холодные цвета, так как все происходит в небе Обоснование выбора автором строительных, отделочных, полиграфических и др. материалов ____________________________________________________ Роль проектной разработки в дизайне или творчестве автора: для учителя это работа важна тем, что в школьной программе нет отдельного предмета как астрономия, поэтому необходимо дать учащимся эти знания. Личное мнение и отношение к данному объекту дизайна: по моему удачный плакат, познавательной, интересный.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 381. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |