Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ объекта художественно-оформительской деятельности №2
Автор (ФИО, звание): Борисова Надежда Николаевна, учитель истории Название объекта дизайна: плакат, посвященный ко Дню семьи Техника исполнения (материал, технология): бумага, фотоматериал Направление работы: ознакомительная Размеры (габариты в см или кв. м):2 плаката по А1 Год создания: 2012 Место нахождения: МБОУ СОШ с.Метевбаш, Белебеевского района РБ История создания произведения: плакат создавался в целях ознакомления учащихся с семьей учащихся Дополнительные сведения:___________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Описание замысла, основной идеи решения образа : для создания данного объекта учителем были собраны фотографии семей учащихся, замысел этого плаката ознакомить учащихся с каждой семьей Анализ типов и видов конструкций (инженерно-строительные особенности) или элементов и частей объектов графического дизайна: фотоматериалы яркие
Оценка композиционно-стилистического единства: по отношения к листу оформлен правильно, есть центр композиции, основные ярко-выраженные элементы. Характеристика формообразующих качеств элементов дизайна: --- Описание функционально-эстетического значения объектов дизайна в соответствии с эргономическим (нормативными) требованиями в дизайне: плакат эстетически оформлен, хорошо читаем, привлекает внимание. Организация свето-и цветооформления : для этой работы учителем были выбраны для названия цветовое решение, яркие фото Обоснование выбора автором строительных, отделочных, полиграфических и др. материалов ____________________________________________________ Роль проектной разработки в дизайне или творчестве автора: для учителя это работа важна тем, что в школе не все учащиеся знают семья своих сверстников, поэтому этот плакат несет ознакомительный характер. Личное мнение и отношение к данному объекту дизайна: по моему удачный плакат, познавательной, интересный.
Анализ объекта художественно-оформительской деятельности №3
Автор (ФИО, звание): Хамидуллина Динара Шайнуровна, учитель начальных классов Название объекта дизайна: газета «Переменка» Техника исполнения (материал, технология): бумага, цветная распечатка Направление работы: научно-познавательное Размеры (габариты в см или кв. м):8 листов по А4 Год создания: 2012 Место нахождения: МБОУ СОШ с.Метевбаш, Белебеевского района РБ История создания произведения: газета создавалась в целях ознакомления учащихся с происходящими в школе событиями в апреле месяце 2012 года Дополнительные сведения:___________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Описание замысла, основной идеи решения образа : для создания данного объекта учителем были собраны материалы, которые содержат интересные события из жизни школы Анализ типов и видов конструкций (инженерно-строительные особенности) или элементов и частей объектов графического дизайна: стенд оформлен правильно Оценка композиционно-стилистического единства: в каждом листе есть фото материал, описание происходящего. Характеристика формообразующих качеств элементов дизайна: --- Описание функционально-эстетического значения объектов дизайна в соответствии с эргономическим (нормативными) требованиями в дизайне: газета эстетически оформлена, хорошо читаем, привлекает внимание. Организация свето-и цветооформления : для этой работы учителем были выбраны яркие цвета, интересные факты и сюжеты. Обоснование выбора автором строительных, отделочных, полиграфических и др. материалов ____________________________________________________ Роль проектной разработки в дизайне или творчестве автора: для учителя это работа важна тем, что необходимо знакомить учащихся со школьной жизнью. Личное мнение и отношение к данному объекту дизайна: по моему удачный плакат, познавательной, интересный.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |