Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Формы организации обучения в вузе ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Формы учебно-исследовательской работы студентов
Виды карьеры
Критерии и шкалы оценивания За каждое верно выполненное задание начисляются 1балл 2.2.2. Практическая работа. Подготовка презентации. Подготовьте сообщение о предприятиях энергетики и машиностроения, строительства г.Волгодонска (в соответствии с направлением подготовки) на основе анализа Интернет-источников, представьте информацию в виде 5-6 слайдов: история предприятия, продукция, структура производства и управление предприятием; персонал предприятия, имеющиеся вакансии. Разработайте резюме с целью трудоустройства на выбранное предприятие. Представьте подготовленную информацию в виде презентации для обсуждения на семинаре. 1.3ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Вопросы 1. Понятие психологии как науки. Предмет психологии. 2. Методы исследования в психологии. 3. Структура современной психологии. Связь психологии с другими науками. 4. Психические познавательные процессы. 5. Понятия об эмоциях и чувствах. Функции эмоций. 6. Психическое состояние. Настроение, аффект, страсть, стресс как формы психических состояний. 7. Общее представление о личности. Структура личности. 8. Человек, индивид, индивидуальность, личность: соотношение объема и содержания данных понятий. 9. Темперамент, его свойства и виды. 10. Характер человека, его структура, формирование. Характер и темперамент. 11. Психические состояния в профессиональной деятельности человека. 12. Педагогика в системе наук о человеке. 13. Понятие «компетенция». Компетентностный подход в профессиональном образовании. 14. Система высшего образования в России. Структура современного вуза. 15. Психология и труд. Психология трудовой деятельности как отрасль психологической науки. 16. Труд, профессия, специальность. Характеристика понятий. 17. Основные типы и виды профессиональной деятельности Классификация профессий. 18. Методы изучения трудовой деятельности. Метод профессиографии. 19. Психограмма как модель индивидуально-личностных качеств профессионала. 20. Влияние возраста, трудового стажа и профессионального образования на профессиональную успешность. 21. Формы организации обучения. Специфика обучения в техническом вузе. 22. Самостоятельная работа студентов и ее информационное обеспечение. 23. Профессиональная карьера. Техника поиска работы, организация карьеры. 24. Технологии трудоустройства. 25. Принципы карьерного продвижения. 26. Система научно-исследовательской работы студентов в техническом вузе. 27. Понятие о логике и общей структуре исследования. Этапы исследования. 28. Поиск исходной информации в процессе научно- исследовательской деятельности. Основные источники анализа. 29. Методика изучения литературных источников. Оформление библиографического аппарата. 30. Формы представления результатов исследования.
Критерии и шкалы оценивания
Критерии оценки знаний по дисциплине:
Зачтено «Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.
Зачтено «Очень хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.
Зачтено «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
Зачтено «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 274. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |