Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы организации обучения в вузе




1. Лекция а один из основных видов учебных практических занятий, состоящий в обсуждении учащимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей
2. Вебинар б устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме, методу, теме, вопросу
3. Семинар в особый вид учебных занятий, имеющий целью практическое освоение основных положений предмета
4. Практикум г разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени


Формы учебно-исследовательской работы студентов

1. Аннотирование а процесс создания краткого связного изложения основного содержания изучаемой работы; включает авторское отношение, анализ, точку зрения по вопросам, затронутым в работе
2. Реферирование б наиболее общее и краткое изложение основного смысла работы
3. Конспектирование в точное воспроизведение текста источника
4. Цитирование г способ сохранения основного содержания прочитанного, при составлении которого не происходит активного творческого освоения материала.

Виды карьеры

1. Карьера вертикальная а подъем на более высокую ступень структурной иерархии (повышение в должности, которое сопровождается более высоким уровнем оплаты труда
2. Карьера горизонтальная б перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре; к этому виду карьеры можно отнести также расширение или усложнение задач на прежней ступени

Критерии и шкалы оценивания

За каждое верно выполненное задание начисляются 1балл        

2.2.2. Практическая работа. Подготовка презентации.

Подготовьте сообщение о предприятиях энергетики и машиностроения, строительства г.Волгодонска (в соответствии с направлением подготовки) на основе анализа Интернет-источников, представьте информацию в виде 5-6 слайдов: история предприятия, продукция, структура производства и управление предприятием; персонал предприятия, имеющиеся вакансии.

Разработайте резюме с целью трудоустройства на выбранное предприятие. Представьте подготовленную информацию в виде презентации для обсуждения на семинаре.

1.3ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Вопросы

1. Понятие психологии как науки. Предмет психологии.

2. Методы исследования в психологии.

3. Структура современной психологии. Связь психологии с другими науками.

4. Психические познавательные процессы.

5. Понятия об эмоциях и чувствах. Функции эмоций.

6. Психическое состояние. Настроение, аффект, страсть, стресс как формы психических состояний. 

7. Общее представление о личности. Структура личности.

8. Человек, индивид, индивидуальность, личность: соотношение объема и содержания данных понятий.

9. Темперамент, его свойства и виды.

10. Характер человека, его структура, формирование. Характер и темперамент.

11. Психические состояния в профессиональной деятельности человека.

12. Педагогика в системе наук о человеке.

13. Понятие «компетенция». Компетентностный подход в профессиональном образовании.

14. Система высшего образования в России. Структура современного вуза.

15. Психология и труд. Психология трудовой деятельности как отрасль психологической науки.

16.  Труд, профессия, специальность. Характеристика понятий.

17. Основные типы и виды профессиональной деятельности Классификация профессий.

18. Методы изучения трудовой деятельности. Метод профессиографии.

19. Психограмма как модель индивидуально-личностных качеств профессионала.

20. Влияние возраста, трудового стажа и профессионального образования на профессиональную успешность.

21. Формы организации обучения. Специфика обучения в техническом вузе.

22.  Самостоятельная работа студентов и ее информационное обеспечение.

23. Профессиональная карьера. Техника поиска работы, организация карьеры.

24. Технологии трудоустройства.

25. Принципы карьерного продвижения.

26. Система научно-исследовательской работы студентов в техническом вузе.

27. Понятие о логике и общей структуре исследования. Этапы исследования.

28. Поиск исходной информации в процессе научно- исследовательской деятельности. Основные источники анализа.

29. Методика изучения литературных источников. Оформление библиографического аппарата.

30. Формы представления результатов исследования.

 

Критерии и шкалы оценивания

Итоговая сумма баллов Оценка по 4-бальной шкале Отметка о зачете ОценкаECTS Градация
90-100 отлично

зачтено

A отлично
85-89

хорошо

B очень хорошо
75-84 C хорошо
70-74

D

удовлетворительно

65-69

удовлетворительно

60-64 E посредственно
ниже 60 неудовлетворительно не зачтено F неудовлетворительно

 

Критерии оценки знаний по дисциплине:

 

Зачтено «Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

 

Зачтено «Очень хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.

 

Зачтено «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

 

Зачтено «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 234.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...