Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг




ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

По дисциплине

«Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»

г. Волгодонск,  2015 г.


Специальности и направления подготовки:

09.03.02 Информационные системы и технологии. Профиль: Информационные системы и технологии.

Квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр.

 

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника. Профиль: Электрические станции.

Квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр.

 

13.03.03 Энергетическое машиностроение. Профиль: Котлы, камеры сгорания и парогенераторы АЭС.

Квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр.

 

38.03.02 Менеджмент. Профиль: Производственный менеджмент.

Квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр.

 

08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений. Специализация: Строительство сооружений тепловой и атомной энергетики.

Квалификация (степень) выпускника: инженер-строитель

14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг. Специализация: Проектирование и эксплуатация атомных станций.

Квалификация (степень) выпускника: инженер-физик.

 

        

 

 

Форма обучения: очная                              




Паспорт

Фонда оценочных средств

 1.1.Модели контролируемых компетенций:

 Оценочные средства для   контроля по дисциплине направлены на проверку знаний и умений студентов, являющихся основой формирования у обучающихся компетенций:

 

Информационные системы и технологии

 

ОК-1 – владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ОК- 5 – умение применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.

 

 

Электроэнергетика и электротехника

 

ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию;

ОСК-1– способность формулировать мысли, владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, презентации, доносить до специалистов и неспециалистов информацию, мысли, проблемы и пути их решения.

 

 

Энергетическое машиностроение

 

ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию;

ОСК-1– способность формулировать мысли, владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, презентации, доносить до специалистов и неспециалистов информацию, мысли, проблемы и пути их решения.

 

 

Менеджмент

 

ОК-7– способность к самоорганизации и самообразованию;

ОСК-1– способность формулировать мысли, владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, презентации, доносить до специалистов и неспециалистов информацию, мысли, проблемы и пути их решения.

Строительство уникальных зданий и сооружений

 

ОК-1– способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;

ОК-3 – готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;

ОСК-1– способность формулировать свои мысли, владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, презентации, доносить до специалистов и неспециалистов информацию, проблемы и пути их решения.

 

 

Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг

 

ОК-7– способность к самоорганизации и самообразованию;

ОПК-3 – готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ОСК-1– способность формулировать мысли, владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, презентации, доносить до специалистов и неспециалистов информацию, мысли, проблемы и пути их решения.

 

 

   Согласно Рабочим учебным планам по направлениям/ специальностям подготовки, в формировании данных компетенций участвуют дисциплины и виды практик:

ОК-1– история, философия, психология, культурология.

ОК-3– философия, психология, культурология.

ОК- 5– иностранный язык, основы духовно-нравственного развития личности, деловой иностранный язык, философия науки и техники.

ОК-7– математика, культура безопасности, методология и методика научного исследования в экономике, дополнительные главы математики, основы математической логики, учебная практика, производственная практика, преддипломная практика.

ОПК-3– иностранный язык, производственный менеджмент, культурология, организация работы с персоналом, языковая коммуникация в профессиональной области, человек в социокультурном пространстве.

ОСК-1– история, философия, социология, корпоративная социальная ответственность, деловые коммуникации, культура безопасности, философия науки и техники.

 

    В результате освоения дисциплины студенты, для формирования данных компетенций студенты  должны:

    1) знать:

З1 – основные типы и виды профессиональной деятельности; 

З2 – закономерности и механизмы личностного и профессионального развития человека;

З3 – факторы, влияющие на профессиональную успешность;

З4 – основы построения межличностных взаимоотношений в процессе обучения и профессиональной деятельности

З5 – методы информационного поиска в процессе обучения, в учебно-исследовательской деятельности.

           2) уметь:

У1 –  анализировать профессиональные ситуации, используя педагогические и психологические знания

У2 – работать с различными источниками информации;

У3 – готовить презентационный материал по результатам исследования

   3) Владеть(навыки):

В1 – навыками использования доступных психологических и педагогических методов для решения задач, связанных с обучением и профессиональной деятельностью;

В2 – навыками поведения на рынке труда, навыками самопрезентации, умениями характеризовать свои деловые и личностные качества.

Формами аттестации по дисциплине является зачет.

 

    Сформированность данных компетенций проверяется по этапам их формирования в процессе текущего и рубежного контроля, промежуточной аттестации.

 

1.2. Программа оценивания контролируемых компетенций по этапам их формирования:

№ п/п

Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины*

Код контролируемой компетенции (или ее части) по направлениям

Наименование оценочного средства

Строительство уникальных зданий и сооружений Информационные системы и технологии Электроэнергетика и электротехника Энергетическое машиностроение Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг Менеджмент
1. Раздел 1. Профессиональная деятельность как предмет психологического и педагогического анализа ОК-1 ОК-3 ОСК-1 ОК-1 ОК-5 ОК-7 ОСК-1 ОК-7 ОСК-1 ОК-7 ОСК-1 ОК-7 ОСК-1     4-УО 8-Т
2. Раздел 2. Основы профессиональной подготовки, организации профессиональной деятельности и построения карьеры ОК-1 ОК-3 ОСК-1 ОК-1 ОК-5 ОК-7 ОСК-1 ОК-7 ОСК-1 ОК-7 ОПК-3 ОСК-1 ОК-7 ОСК-1     12-УО 15- ЗП 17-Т  

Примечание: Т – тест

УО – устный опрос по важнейшим вопросам раздела

ЗП – защита презентации

№ п/п

Контролируемые разделы дисциплины

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

Текущий контроль Рубежный контроль Промежуточная аттестация

08.05.01  Строительство уникальных зданий и сооружений

1. Раздел 1. Профессиональная деятельность как предмет психологического и педагогического анализа ОК-1 ОК-3 ОСК-1 4УО 8-Т,

УО

или Тест

2. Раздел 2. Основы профессиональной подготовки, организации профессиональной деятельности и построения карьеры ОК-1 ОК-3 ОСК-1 12УО, 16ЗП 17Т

09.03.02 Информационные системы и технологии

1. Раздел 1. Профессиональная деятельность как предмет психологического и педагогического анализа ОК-1 ОК-5 4УО 8-Т

УО

или Тест

2. Раздел 2. Основы профессиональной подготовки, организации профессиональной деятельности и построения карьеры ОК-1 ОК-5 12УО, 16ЗП 17Т

13.03.01 Электроэнергетика и электротехника

1. Раздел 1. Профессиональная деятельность как предмет психологического и педагогического анализа ОК-7 ОСК-1 4УО 8-Т

УО

или Тест

2. Раздел 2. Основы профессиональной подготовки, организации профессиональной деятельности и построения карьеры ОК-7 ОСК-1 12УО, 16ЗП   17Т

13.03.02 Энергетическое машиностроение

1. Раздел 1. Профессиональная деятельность как предмет психологического и педагогического анализа ОК-7 ОСК-1 4УО 8-Т

УО

или Тест

2. Раздел 2. Основы профессиональной подготовки, организации профессиональной деятельности и построения карьеры ОК-7 ОСК-1 12УО, 16ЗП 17Т

14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг

1. Раздел1. Профессиональная деятельность как предмет психологического и педагогического анализа ОК-7 ОСК-1 4УО 8-Т

УО

или Тест

2. Раздел 2. Основы профессиональной подготовки, организации профессиональной деятельности и построения карьеры ОК-7 ОПК-3 ОСК-1 12УО, 16ЗП 17Т

38.03.02 Менеджмент

1. Раздел1. Профессиональная деятельность как предмет психологического и педагогического анализа ОК-7 ОСК-1 4УО 8-Т

 

УО

или Тест

2. Раздел 2. Основы профессиональной подготовки, организации профессиональной деятельности и построения карьеры ОК-7 ОСК-1 12УО, 16ЗП 17Т

1.3. Основные показатели оценивания компетенций:

Соотнесение формируемых компетенций со знаниями, умениями и навыками приведено в следующей таблице:

 

Индекс

компетенции

Проектируемые результаты освоения

дисциплины «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности» и

индикаторы формирования

компетенций

Средства и

технологии

оценки

Знания (З) Умения (У) Навыки (В)
1 2 3 4 5
ОК-1 З1, З2,З5 У1,У2 В1,В2 Т№1, УО
ОК-3 З4, З5 У2,У3 В1,В2 Т№1, УО
ОК-5 З4, З5 У1,У2 В1,В2 Т№1, УО
ОК-7 З4 У1 В1,В2 Т№2, ЗП
ОПК-3 З1, З2,З3 У1 В1 Т№2, ЗП, УО
ОСК-1 З1, З4,З5 У2,У3 В1,В2 Т№2, ЗП, УО

 

1.4. Перечень видов оценочных средств освоения дисциплины и










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...