Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжинирингСтр 1 из 4Следующая ⇒
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По дисциплине «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности» г. Волгодонск, 2015 г. Специальности и направления подготовки: 09.03.02 Информационные системы и технологии. Профиль: Информационные системы и технологии. Квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр.
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника. Профиль: Электрические станции. Квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр.
13.03.03 Энергетическое машиностроение. Профиль: Котлы, камеры сгорания и парогенераторы АЭС. Квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр.
38.03.02 Менеджмент. Профиль: Производственный менеджмент. Квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр.
08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений. Специализация: Строительство сооружений тепловой и атомной энергетики. Квалификация (степень) выпускника: инженер-строитель 14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг. Специализация: Проектирование и эксплуатация атомных станций. Квалификация (степень) выпускника: инженер-физик.
Форма обучения: очная Паспорт Фонда оценочных средств 1.1.Модели контролируемых компетенций: Оценочные средства для контроля по дисциплине направлены на проверку знаний и умений студентов, являющихся основой формирования у обучающихся компетенций:
Информационные системы и технологии
ОК-1 – владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; ОК- 5 – умение применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.
Электроэнергетика и электротехника
ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию; ОСК-1– способность формулировать мысли, владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, презентации, доносить до специалистов и неспециалистов информацию, мысли, проблемы и пути их решения.
Энергетическое машиностроение
ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию; ОСК-1– способность формулировать мысли, владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, презентации, доносить до специалистов и неспециалистов информацию, мысли, проблемы и пути их решения.
Менеджмент
ОК-7– способность к самоорганизации и самообразованию; ОСК-1– способность формулировать мысли, владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, презентации, доносить до специалистов и неспециалистов информацию, мысли, проблемы и пути их решения. Строительство уникальных зданий и сооружений
ОК-1– способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; ОК-3 – готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; ОСК-1– способность формулировать свои мысли, владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, презентации, доносить до специалистов и неспециалистов информацию, проблемы и пути их решения.
Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг
ОК-7– способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-3 – готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОСК-1– способность формулировать мысли, владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, презентации, доносить до специалистов и неспециалистов информацию, мысли, проблемы и пути их решения.
Согласно Рабочим учебным планам по направлениям/ специальностям подготовки, в формировании данных компетенций участвуют дисциплины и виды практик: ОК-1– история, философия, психология, культурология. ОК-3– философия, психология, культурология. ОК- 5– иностранный язык, основы духовно-нравственного развития личности, деловой иностранный язык, философия науки и техники. ОК-7– математика, культура безопасности, методология и методика научного исследования в экономике, дополнительные главы математики, основы математической логики, учебная практика, производственная практика, преддипломная практика. ОПК-3– иностранный язык, производственный менеджмент, культурология, организация работы с персоналом, языковая коммуникация в профессиональной области, человек в социокультурном пространстве. ОСК-1– история, философия, социология, корпоративная социальная ответственность, деловые коммуникации, культура безопасности, философия науки и техники.
В результате освоения дисциплины студенты, для формирования данных компетенций студенты должны: 1) знать: З1 – основные типы и виды профессиональной деятельности; З2 – закономерности и механизмы личностного и профессионального развития человека; З3 – факторы, влияющие на профессиональную успешность; З4 – основы построения межличностных взаимоотношений в процессе обучения и профессиональной деятельности З5 – методы информационного поиска в процессе обучения, в учебно-исследовательской деятельности. 2) уметь: У1 – анализировать профессиональные ситуации, используя педагогические и психологические знания У2 – работать с различными источниками информации; У3 – готовить презентационный материал по результатам исследования 3) Владеть(навыки): В1 – навыками использования доступных психологических и педагогических методов для решения задач, связанных с обучением и профессиональной деятельностью; В2 – навыками поведения на рынке труда, навыками самопрезентации, умениями характеризовать свои деловые и личностные качества. Формами аттестации по дисциплине является зачет.
Сформированность данных компетенций проверяется по этапам их формирования в процессе текущего и рубежного контроля, промежуточной аттестации.
1.2. Программа оценивания контролируемых компетенций по этапам их формирования:
Примечание: Т – тест УО – устный опрос по важнейшим вопросам раздела ЗП – защита презентации
1.3. Основные показатели оценивания компетенций: Соотнесение формируемых компетенций со знаниями, умениями и навыками приведено в следующей таблице:
1.4. Перечень видов оценочных средств освоения дисциплины и |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 241. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |