Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Шкала оценивания уровня усвоения содержания обучения по дисциплине (в соответствии с кредитно-модульной системой)
ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Для оценки знаний, умений, навыков по дисциплине Типовые контрольные задания представлены в соответствии с перечнем оценочных средств по дисциплине в следующей структуре: - методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций; - сами оценочные средства с выделением правильных ответов (для тестов); - критерии и шкалы оценивания.
2.1 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ Тестирование студентов: Мотивация учения студентов вуза Инструкция: Внимательно прочитайте приведенные в разделе мотивы поступления в вуз, реально действующие мотивы учения и профессиональные мотивы. Оцените значимые для Вас мотивы обучения в вузе: 5 баллов – очень значимые, 3-4 балла – значимые, 0-2 балла – не значимые. Отвечайте быстро, не задумываясь.
Каждая группа мотивов в общей сумме баллов внутренней мотивации учения составляет одинаковый процент 33, 3 %. Диагностические значения шкал внешней и внутренней мотивации учения Внутренняя мотивация учения включает в себя внутренние мотивы поступления в педагогический вуз, широкие учебно-познавательные мотивы и мотивы самообразования, релевантные профессиональные мотивы и имеет следующие характеристики: - широкие учебно-познавательные мотивы заложены в самом процессе учения (интерес к профессии, успешно учиться, приобретать глубокие знания, получать интеллектуальное удовлетворение, самореализации, самосовершенствования); - тенденцию к продолжению учебной деятельности исходя из активности и самостоятельности самого субъекта учения; - предпочтение сложности и объема учебной задачи (предпочитают задания оптимальной трудности и трудные задания); - высокая когнитивная гибкость в учебной деятельности; - творческое решение проблемы, учебной задачи; - субъект учения продуктивно адаптируется к вузовской среде и в вузовской системе обучения. - Внешняя мотивация учения включает в себя внешние мотивы поступления в педагогический вуз, узкие познавательные мотивы, иррелевантные профессиональные мотивы и имеет следующие характеристики: - мотивы не связаны с самим процессом учения, находятся вне учебной деятельности (не отставать от сокурсников, достичь уважения преподавателей, добиться одобрения окружающих, избежать осуждения и наказания, работать в частных организациях); - тенденцию к продолжению учебной деятельности исходя из присутствия внешнего подкрепления, зависимости от других; - предпочтение отдается упрощенному и не требующего много времени учебному действию (предпочитают простые задания, то, что положено, чтобы получить оценку); - когнитивная гибкость в учебной деятельности слабая; - креативность подавляется, способствует росту напряженности; - субъект учения приспосабливается к вузовской среде и в вузовской системе обучения.
2.2 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ 2.2.1 Тесты Тест № 1 Тестовое задание по разделу №1 «Профессиональная деятельность как предмет психологического и педагогического анализа »: · выполняется 20 мин., · состоит из 20 эаданий; · из приведенных заданий могут формироватьсяся индивидуальные задания (варианты) по 10 вопросов;
Инструкция: Завершите высказывание, чтобы оно стало истинным. 1. Предметом современной психологии является… а) человек б) личность в) психика г) общество
Отражение внешнего мира и внутреннего состояния организма и |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 204. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |