Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Корпуса и корпусные элементы.




Выбор типа и формы корпуса зависит от функционального назначения, места установки, условий эксплуатации, серийности, а также от технологических возможностей производства.

По конструктивным признакам и условиям сборки корпуса приборов разделяют:

Цельные;Разъемные;Сборные.

Цельные (призматической,коробчатой формы) обладают высокой прочностью и жесткостью, что позволяет проектировать конструкции с различным пространственным расположением деталей и узлов. Для уст-ки корпусов используют кронштейны. Цельные корпуса изготавливают литьем и механичепкой обработкой.

Разъемные состоят из 2-х частей, плоскость разъемов которых в зависимости от компоновочной либо совпадают с осью мех-ма, либо распологаются перпендикулярно осям мех-ма.

Обладают достаточной прочностью и одновременно допускают поузловой метод сборки мех-ма. Изготавливаются методом литья. Применяют в серийном массовом производстве.

Сборные состоят из отдельных деталей (пластин, угольников, крышек, плат, стоек и т.д.)

Корпуса всех типов хар-ся наличием базовых поверхностей, посадочных мест, установочных и присоеденяемых отверстий, точно координированнных относительно друг друга и базових поверхностей.

Литые, цельные и разъемные корпуса.

Литые корпуса приборов изготавливают в основном литьем под давлением из алюминиево-Mg, Zn, Cu сплавов. Корпуса должны иметь простую конфигурацию, ограниченную плоскостями и поверхностями вращения. На всех поверхностях деталей , перпенд-х плоскости разъема должны литейные(технологические) уклоны, значения которых зависят от способа литья и высоты Н эл-та отливки.

 

Толщину стенок назначают от типа мех-ма, мат-ла, способа его изготовления. В силовых мех-х при малой и средней нагруженности толщину выбирают от 3…7 мм. Для ненагруженных (кинематических) мех-в – от 1…3 мм. Для размещения в корпусе различных элементов предусматривают литые приливы(бобышки).

Сборные и механически обрабатываемые корпуса.

При проектировании передачи на подшипниках скольжения платы изготавливают из мат-ла типа ЛАТУНЬ(только стенок) от 1,2…2,5мм.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 155.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...