Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учебно-методическое и информационное обеспечение преддипломнойпрактики




а) основная литература

1. Бордовская, Н.В. Современные образовательные технологии [Текст]: учебное пособие / кол-в авторов; под ред. Бордовской Н.В. – М.: КНОРУС, 2013. – 432 с.

2. Ермолаева, М.Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Спб: КАРО, 2011. – 216 с.//http://www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=6763

3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли [Текст]: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с.

4. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст]: учеб. Пособие / Н.В. Матяш. – 3-е изд. М.: Академия, 2014. – 160 с. [Электронный ресурс] http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2769

5. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для академического бакалавриата/ под ред. Т.И. Зиновьевой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. –468 с.

6. Педагогика [Текст]: учеб. Для студентов вузов / ред. П.И. Пидкасистый. –Москва: Академия, 2010. – 495 с.

7. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения. Справочник для студентов [Текст]\ под ред. И.А. Стеценко. – Ростов н\Д: Феникс, 2014. – 253 с.

8. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: учеб. Для студентов вузов [Текст]/ И.П. Подласый. – 2-е изд. – Москва: Юрайт, 2011. – 574 с.

9. Плотникова, Е.Б. Воспитывающее обучение [Текст]: учеб. Пособие для студ. Вузов / Е.Б. Плотникова. – М.: Академия, 2010. – 170 с.

10. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст]/ сост. Е.С. Савинов. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с.

11. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. [Электронный ресурс]http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922

б) дополнительная литература

1. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе [Текст]: курс лекций / А.В. Белошистая. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 231 с.

2. Геронимус, Т.М. Опыты и наблюдения на уроках технологии начальных классах [Текст]: учебное пособие. – Ч 1., Ч. 2. – М.: РИО МГПУ, 2010, 2011. – 80 с., 72 с.

3. Елькина, О.Ю. Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования [Текст]: учеб. Пособие / О.Ю. Елькина; Н.Л. Сабурова. – М.: ФЛИНТА, 2012 – 161 с. [Электронный ресурс]//http://znanium.com/catalog.php?item=tbknov&code=8#

4. Зиновьева, Т.И., Курлыгина, О.Е., Трегубова, Л.С. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах [Текст] / Т.И. Зиновьева, О.Е.Курлыгина, Л.С. Трегубова. – М.: Изд-во «Академия», 2007. – 304 с.

5. Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика [Текст]: Учебное пособие / И.Ю. Исаева; Российская академия образования (РАО). – М.: Флинта: МПСИ, 2010. – 200 с.//http://znanium.com/catalog.php?item=tbknov&code=8#

6. Киселев, А.Ф., Леонтьева, М.Р, Кучма, В.Р. Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период [Текст]: Письмо Минобразования РФ от 20.04.2001 n 408/13-13 / А.Ф. Киселев, В.Р. Кучма, М.Р. Леонтьева [Электронный ресурс] //http://docs.cntd.ru/document/901798108

7. Киселев, А.Ф., Безруких, М.М., Виноградова, Н.Ф., Кучма, В.Р., Леонтьева, М.Р. Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы [Текст]: Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 N 2021/11-13 / А.Ф. Киселев, М.М. Безруких, Н.Ф. Виноградова, В.Р. Кучма, М.Р. Леонтьева [Электронный ресурс] http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/in-dokumenty/j4w.htm

8. Коротаева, Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников [Текст] / Е.В. Коротаева. – М.: Сентябрь, 2003. – 176с.

9. Лешер, Арндт. Маленькие игры для многих [Текст] / А. Лешер; пер. с нем. А.И. Павочки. – Минск: Полымя, 1983. – 63 с.

10. Львов, М.Р., Горецкий, В.Г., Сосновская, О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 464 с.

11. Маркова, А.К., Матис, Т.А., Орлов, А.Б. Формирование мотивации учения [Текст]: Кн. Для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.

12. Мельникова, Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС [Текст]: Пособие для учителя / Е.Л. Мельникова. – М., 2013. – 138с.

13. Мельникова, Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками [Текст]: Пособие для учителя / Е.Л. Мельникова. – М., 2002. – 168 с.

14. Панина, Т.С., Вавилова, Л.Н. Современные способы активизации обучения [Текст] / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова. – М.: Академия, 2007. – 176 с. [Электронный ресурс] http://nashol.com/2012091567011/sovremennie-sposobi-aktivizacii-obucheniya-panina-t-s-vavilova-l-n-2008.html

15. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии [Текст]: учеб. Пособие для студентов вузов / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – Москва: Академия, 2010. – 364 с.

16. Скок, Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность [Текст]: Учеб. Пособие для преподавателей / Отв. Ред. Ю.А. Кудрявцев. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 102 с.

17. Фокин, Ю.Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход [Текст]: учебное пособие для студентов вузов. – Педагогика / Ю.Г. Фокин. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.

18. Чернобай, Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде [Текст]: метод. Рекомендации / Е.В. Чернобай. – М.: Просвещение, 2014. – 56 с.

19. Якиманская, И.С Основы личностно-ориентированного образования [Текст] / И.С. Якиманская. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 220 с. [Электронный ресурс] //http://znanium.com/catalog.php?item=tbknov&code=8#

в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. http://www.redline.ru– Российская образовательная телекоммуникационная сеть «REDLINE» («RussianEducationalLINE», или «Российская образовательная линия»);

2. http://www.school.edu.ru– Российский общеобразовательный портал;

3. http://www.ru/education/ - список WWW-серверов образовательного назначения, университетов, институтов и образовательных центров России;

4. http:/www.openweb.ru/stepanov/ ibrary.htm - «Русская справочная библиотека»

5. http://www.gnpbu.ru – Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского (ГНПБ им. К.Д.Ушинского);

6. http://www.rsl.ru/ - Российская государственная библиотека;

7. http://www.infoculture.ru–Информкультура;

8. http://www.http://www.nlr.ru:8101/ - Российская Национальная библиотека;

9. http://www.gnpbu.ru/katalog/kat_0.htm - Полнотекстовая база авторефератов диссертаций по педагогике и образованию;

10. http://www.rsl.ru/r_frame.asp? – Открытая русская электронная библиотека OREL.

 

Программноеобеспечение:Microsoft Office (Word, Power Point).

 

Материально-техническое обеспечение преддипломной практики.

1. Учебно-наглядные пособия.

2. Мультимедийные средства обучения: компьютер, оснащенный программной оболочкой не старше WindowsXP и программой для демонстрации слайдов, например,MicrosoftPowerPoint, в комплектации: процессор не ниже 700 МГц, ОЗУ не менее 512 МГб; проектор, экран, затемняющие шторы.

 



ПРИЛОЖЕНИЕ

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования г. Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Департамент методики обучения

ДНЕВНИК

преддипломной практики

Направление подготовки

44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки

Начальное образование, иностранный язык

 

бакалавра 5 курса ____________ формы обучения

                                          (фамилия, имя, отчество)

 

Сроки проведения практики:

 

ФИО руководителя от УСП: _____________________________________

ФИО группового руководителя: ___________________________________

База практики: ОУ_______________________________ № __________

адрес: ____________________________ телефон ___________________

ФИО руководителя ОУ: __________________________________________

ФИО завуча: ___________________________________________________

ФИО учителя: __________________________________________________

 

Москва, 2018 г.

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 157.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...