Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях.




Начальное образование, иностранный язык

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Москва

2018

1. Цельпреддипломнойпрактики:совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций в области педагогической и научно-исследовательской деятельности, проведение практической части выпускной квалификационной работы.

2. Задачи преддипломнойпрактики:

- включение бакалавров в учебно-воспитательный процесс на­чальной школы;

- развитие исследовательских умений обучающихся программы бакалавриата в отношении планирования и проведения экспериментальной части исследования по теме выпускной квалификационной работы;

- приобретение опыта организации и проведения исследования;

- проектирование педагогического эксперимента;

- разработка материалов, проведение формирующего и контрольного этапов педагогического эксперимента;

- организация учебно-познавательной урочной и внеурочной деятельности обучающихся начальной школы виндивидуальной и коллективной форме;

- развитие собственной педагогической культуры и методическо­го мастерства;

- развитие аналитических умений, спо­собности к рефлексии, умения оценивать свою деятельность.

 

Место преддипломнойпрактики в структуре ОП бакалавриата.

Производственнаяпрактика является обязательной частью раздела ФГОС ВО программы подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Начальное образование».

Преддипломная практика предусматривает межпредметные связи со следующими дисциплинами: «Основы математической обработки информации», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Основы специальной педагогики и психологии», «Методика обучения и воспитания младших школьников», «Методика обучения русскому языку», «Методика обучения литературному чтению», «Методика обучения математике», «Методика обучения предмету “Окружающий мир”», «Методика обучения предмету “Технология”», «Информационные и телекоммуникационные технологии в работе учителя начальных классов» и курсами по выбору.

Прохождение практики требует от обучающихся применения профессиональных навыков, полученных ими за время обучения.

Преддипломная практика завершается дифференцированным зачетом.

4. Место и время проведения преддипломнойпрактики:

практикапроводится в 8-ом семестре в течение четырех недель, базой практики являются образовательные организации г. Москвы.

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Наименование трудового действия Наименование вида деятельности Количество часов/зачетных единиц

Ориентировочный блок

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Создание ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства

Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной прозы

Презентация модульного занятия сертификации «Московский учитель» 18/0,5
Подготовка к проведению модульного занятия 36/1
Подготовка материалов для формирующего и контрольного этапов эксперимента 18/0,5
Структурирование дневника практики 11/0,3

Формирующий блок

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Планирование и проведение учебных занятий

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Создание ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования

Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации

Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной прозы

Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся

Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства

Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций

Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики

Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность

Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например – вычисления)

Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка

Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам

Планирование и проведение учебных занятий

Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования

Реализация образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно

Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к труду и его результатам

Развитие инициативы обучающихся по использованию математики

Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации

Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной прозы

Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка

Реализация программы формирующего этапа эксперимента 72/2
Организация и проведение контрольного этапа эксперимента

36/1

Проведение модельного занятия сертификации «Московский учитель»
Проведение профориентационной работы

18/0,5

 

Создание электронного портфолио молодого педагога
Выступление на итоговой конференции 7/0,2

Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях.

Преддипломная практика проводится в течение четырех недель. Количество зачетных единиц – 6. Всего часов – 216 ч., из них на самостоятельную работу – 216 ч.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 200.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...