Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Структура и содержание преддипломной практики.
Преддипломнаяпрактика состоитиз трех модулей: 1. Вводный модульпредполагает подготовку бакалавров к производственной практике. На этом этапе проводится установочная конференция,на которой студенты знакомятся с задачами, содержанием преддипломной практики. Преддипломную практику студенты, выполняющие свою профессиональную деятельность в должности учителя начальных классов, проходят по месту своей непосредственной работы. Иные студенты проходят преддипломную практику по месту организации опытного обучения, предусмотренного психолого-педагогическим исследованием в рамках ВКР. 2. Основной модуль направлен на реализацию обучающихся программы бакалавриата следующих профессиональных задач: педагогическая, проектная, научно-исследовательская, культурно-просветительская деятельность. Основной модуль представлен двумя блоками: ориентировочным и формирующим. Ориентировочный блок 1. Презентация модульного занятия сертификации «Московский учитель». 2. Планирование и подготовка формирующего этапа эксперимента - составление программы формирующего этапа эксперимента; - разработка материалов для формирующего этапа эксперимента. 3. Планирование контрольного этапа эксперимента - разработка материалов для контрольного этапа эксперимента. 4. Подготовка и структурирование дневника практики Формирующий блок 5. Проведение модельного занятия сертификации «Московский учитель» 6. Организация формирующего этапа эксперимента и проверка его результатов - реализация программы формирующего этапа эксперимента; - организация и проведение контрольного этапа эксперимента. 7. Проведение профориентационной работы. 8. Выступление на итоговой конференции. 3. Заключительный модуль Данный модуль включает заключительный этап преддипломной практики (подготовка отчетной документации, анализ научно-исследовательской, педагогической деятельности во время практики), проведение итоговой конференции, на которой с отчётами о работе выступают обучающиеся, научные руководители, объявляются дифференцированные оценки за практику, констатируются достижения и проблемы данной практики, при необходимости вносятся предложения по её улучшению. Описание форм отчетности по преддипломной практике. По окончании преддипломнойпрактики обучающиеся представляют следующую документацию: 1) отзыв работодателя (педагога-супервизора/методиста/представителя администрации школы) о работе студента с отметкой, подписанный заместителем директора или директором (по форме, утвержденной в ИППО ГБОУ ВО МГПУ), заверенный печатью; 2)отчет-ведомость студента по практике с отметками научного руководителя по каждому виду деятельности; 3) дневник практики, которыйзагружается на платформу moodleили сдается в электронном виде на диске,включаетследующее: - титульный лист, - общие сведения о школе, о классе (классах), в которых проводится экспериментальное исследование; - программа формирующего этапа эксперимента; - материалы формирующего этапа эксперимента; - материалы контрольного этапа эксперимента; - конспект модельного занятия. 6) справка о проведении профориентационной работы.
Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на преддипломной практике. Технология исследовательского (проблемного) обучения; технология конструирования учебной информации; технология модульного обучения; технология активного обучения; коммуникационные технологии; технология личностно-ориентированного развивающего образования; технология эвристического образования (эвристическая образовательная ситуация, создание личного образовательного продукта – идеи, проблемы, гипотезы, версии, схемы, текста); технология творческой деятельности. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на преддипломной практике. Организация практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавра. Во время прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка базовых организаций, соблюдать трудовую дисциплину, выполнять распоряжения администрации и группового руководителя, посещать образовательные учреждения, включенные в программу практики, ответственно подходить к выполнению экспериментального исследования, учебно-практических задач и профессиональных обязанностей, в положенный срок сдать групповому руководителю все отчетные материалы. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике предоставляется научным руководителем обучающегося в зависимости от характера и специфики выполняемого научного исследования. Календарно-тематический план прохождения преддипломной практики
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 158. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |