Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГУ «Луганский государственный медицинский университет»




Кафедра медицинской химии

Задание для контрольной работы №2

Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета

На 2017 – 2018учебный год

Вариант № 15

 

1. Витамин Е: строение, суточная потребность, источники, биологическое значение. Проявления недостаточности витамина Е в организме.

2. Витамин Р(биофлавоноиды): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме.

3. Охарактеризуйте фосфоинозитолдифосфатный механизм действия гормонов. С действием каких ферментов он сопряжен? Для каких гормонов характерен? Его значение?

4. Гормоны клубочковой зоны коры надпочечников: их структура, особенности образования, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза.

5. Биохимические механизмы сокращения и расслабления мышечного волокна. Особенности сократительной функции кардиомиоцитов. Современные представления об энергетическом обеспечении сокращения и расслабления мышечного волокна.

  1. Регуляция водно-солевого обмена. Структура и мех-м действия вазопрессина и альдостерона.
  2. Химический состав крови. Белки крови, общая хар-ка, роль отдельных представителей.
  3. Обмен нуклеотидов: превращение пиримидиновых нуклеотидов в конечные продукты.

 

 

ГУ «Луганский государственный медицинский университет»

Кафедра медицинской химии

Задание для контрольной работы №2

Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета

На 2017 – 2018учебный год

Вариант № 16

 

1. Антиоксидантная роль витамина Е. Строение, суточная потребность, источники, биологическое значение витамина Е.

2. Витамин В1(тиамин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме.

3. Охарактеризуйте аденилатциклазный механизм действия гормонов. Для каких гормонов характерен? Его значение?

  1. Гормоны поджелудочной железы – инсулин: его структура, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза.
  2. Роль печени в обмене липидов. Липотропные факторы, их роль.
  3. Состояние, обмен и биологическая роль воды; регуляция ее обмена.
  4. Химический состав крови: небелковые в-ва плазмы крови - азотистые и безазотистые. Общий и остаточный азот. Азотемия, ее виды и причины возникновения.

8. Подагра, как основное нарушение пуринового обмена: причины, симптомы, методы диагностики и профилактики. Биохимические мех-мы коррекции гиперурикемии.

 

 

ГУ «Луганский государственный медицинский университет»

Кафедра медицинской химии

Задание для контрольной работы №2

Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета

На 2017 – 2018учебный год

Вариант № 17

 

1. Понятие витаминов, их биологическое значение. Классификация витаминов по химическим свойствам и функциональному значению.

2. Витамин В2(рибофлавин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме.

3. Охарактеризуйте систему Са2+-кальмодулин. С каким механизмом действия гормонов она связана? Для каких гормонов характерна? Ее значение?

  1. Гормоны мужских половых желез: их структура, особенности образования, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза.
  2. Химический состав нервной ткани; особенности химического состава белого и серого вещества головного мозга.
  3. Химический состав и физико-химические свойства мочи в норме. Определение рН мочи, зависимость рН мочи от питания.
  4. Химический состав крови: фермент сыворотки крови, их происхождение, диагностическое значение определения, привести примеры.
  5. Структура пуриновых и пиримидиновых нуклеотидов. Циклические нуклеотиды. Биологическая роль нуклеотидов.

 

 

ГУ «Луганский государственный медицинский университет»

Кафедра медицинской химии

Задание для контрольной работы №2

Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета

На 2017 – 2018учебный год

Вариант № 18

 

1. Витамин А: строение, суточная потребность, источники, активные формы в организме человека, биологическое значение. Биохимические превращения витамина А в организме человека (механизмы действия).

2. Витамин В3 (пантотеновая кислота): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме.

3. Гормоны, общая характеристика. Классификация гормонов по биологическому действию. Примеры.

  1. Гормоны нейрогипофиза (вазопрессин, окситоцин): их структура, особенности образования, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза.
  2. Химический состав нервной ткани; особенности химического состава белого и серого вещества головного мозга.
  3. Гормональная и метаболическая функция почек.
  4. Понятие о гипоксии. Виды гипоксий. Примеры.
  5. Обмен нуклеотидов: биосинтез пуриновых нуклеотидов, их регуляция

 

ГУ «Луганский государственный медицинский университет»

Кафедра медицинской химии

Задание для контрольной работы №2

Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета

На 2017 – 2018учебный год

Вариант № 19

 

1. Витамин D: строение, суточная потребность, активные формы в организме, биологическое значение. Проявления недостаточности витамина D в организме. Возможен ли гипервитаминоз витамина D, если да, то его причины и основные проявления?

2. Витамин РР (В5, ниацин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме.

3. Охарактеризуйте гуанилатциклазный механизм действия гормонов. Для каких гормонов характерен? Его значение?

  1. Соматотропный гормон: его структура, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза.
  2. Роль печени в обмене углеводов. Содержание глюкозы в крови и значение ее определения.
  3. вещества. Роль кальция и фосфора в организме. Регуляция их обмена. Диагностическое определение кальция в сыворотке крови, его нормальное содержание.

7. Гемоглобин. Его структура и роль.

  1. Регуляция трансляции. Антибиотики как ингибиторы трансляции.

 

 

ГУ «Луганский государственный медицинский университет»

Кафедра медицинской химии

Задание для контрольной работы №2

Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета

На 2017 – 2018учебный год

Вариант № 20

 

1. Понятие о а-, гипо- и гипервитаминозах. Приведите примеры. Причины а- и гиповитаминозов.

2. Витамин Н(биотин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме.

3. Охарактеризуйте аденилатциклазный механизм действия гормонов. Для каких гормонов характерен? Его значение?

  1. Тропные гормоны гипофиза: их структура, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза.

5. Роль печени в обмене белков.

  1. Химический состав и физико-химические свойства мочи в норме. Определение рН мочи, зависимость рН мочи от питания.
  2. Химический состав крови: фермент сыворотки крови, их происхождение, диагностическое значение определения, привести примеры.

8. Охарактеризуйте виды РНК. Их структура и роль.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 137.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...