Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 15
1. Витамин Е: строение, суточная потребность, источники, биологическое значение. Проявления недостаточности витамина Е в организме. 2. Витамин Р(биофлавоноиды): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Охарактеризуйте фосфоинозитолдифосфатный механизм действия гормонов. С действием каких ферментов он сопряжен? Для каких гормонов характерен? Его значение? 4. Гормоны клубочковой зоны коры надпочечников: их структура, особенности образования, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза. 5. Биохимические механизмы сокращения и расслабления мышечного волокна. Особенности сократительной функции кардиомиоцитов. Современные представления об энергетическом обеспечении сокращения и расслабления мышечного волокна.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 16
1. Антиоксидантная роль витамина Е. Строение, суточная потребность, источники, биологическое значение витамина Е. 2. Витамин В1(тиамин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Охарактеризуйте аденилатциклазный механизм действия гормонов. Для каких гормонов характерен? Его значение?
8. Подагра, как основное нарушение пуринового обмена: причины, симптомы, методы диагностики и профилактики. Биохимические мех-мы коррекции гиперурикемии.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 17
1. Понятие витаминов, их биологическое значение. Классификация витаминов по химическим свойствам и функциональному значению. 2. Витамин В2(рибофлавин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Охарактеризуйте систему Са2+-кальмодулин. С каким механизмом действия гормонов она связана? Для каких гормонов характерна? Ее значение?
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 18
1. Витамин А: строение, суточная потребность, источники, активные формы в организме человека, биологическое значение. Биохимические превращения витамина А в организме человека (механизмы действия). 2. Витамин В3 (пантотеновая кислота): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Гормоны, общая характеристика. Классификация гормонов по биологическому действию. Примеры.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 19
1. Витамин D: строение, суточная потребность, активные формы в организме, биологическое значение. Проявления недостаточности витамина D в организме. Возможен ли гипервитаминоз витамина D, если да, то его причины и основные проявления? 2. Витамин РР (В5, ниацин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Охарактеризуйте гуанилатциклазный механизм действия гормонов. Для каких гормонов характерен? Его значение?
7. Гемоглобин. Его структура и роль.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 20
1. Понятие о а-, гипо- и гипервитаминозах. Приведите примеры. Причины а- и гиповитаминозов. 2. Витамин Н(биотин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Охарактеризуйте аденилатциклазный механизм действия гормонов. Для каких гормонов характерен? Его значение?
5. Роль печени в обмене белков.
8. Охарактеризуйте виды РНК. Их структура и роль.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 137. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |