Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание для контрольной работы №2




Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета

На 2017 – 2018учебный год

Вариант № 8

 

1. Витамин D: строение, суточная потребность, источники, активные формы в организме. Биологическое значение витамина D. Механизмы действия в организме человека.

2.  Витамин В2(рибофлавин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме.

3. Охарактеризуйте тирозинкиназный и ассоциированный с тирозинкиназой механизм действия гормонов. Для каких гормонов характерны? Их значение?

  1. Гормональная регуляция обмена кальция в организме.
  2. Химический состав и роль желчи; мех-м регуляции образования и выделения.
  3. Патологтческие вещества мочи: диагностическое значение определение белка и крови.

7. Охарактеризуйте патологию свертывания крови – гемофилии, внутрисосудистое тромбообразование.

  1. Структура и роль нуклеиновых кислот (ДНК и РНК).

 

 

ГУ «Луганский государственный медицинский университет»

Кафедра медицинской химии

Задание для контрольной работы №2

Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета

На 2017 – 2018учебный год

Вариант № 9

 

1. Витамин D: строение, суточная потребность, активные формы в организме, биологическое значение. Проявления недостаточности витамина D в организме. Возможен ли гипервитаминоз витамина D, если да, то его причины и основные проявления?

2. Витамин В12 (кобаламин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме.

3. Гормоны, общая характеристика. Классификация гормонов по биологическому действию. Примеры.

4. Гормоны гипоталамуса: их структура, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза.

5. Общая хар-ка структуры белков соединительной ткани и их роль.

6. Особенности химического состава и метаболизма корковой и мозговой части почек. Гормональная и метаболическая функция почек.

7. Биохимические основы свертывания крови и противосвертывающих систем.

8. Охарактеризуйте виды РНК. Их структура и роль.

 

 

ГУ «Луганский государственный медицинский университет»

Кафедра медицинской химии

Задание для контрольной работы №2

Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета

На 2017 – 2018учебный год

Вариант № 10

 

 

1. Рахит как основное проявление недостаточности витамина D у детей до 2-х летнего возраста. Чем характеризуется данное заболевание?

2. Витамин Н (биотин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме.

3. Охарактеризуйте фосфоинозитолдифосфатный механизм действия гормонов. С действием каких ферментов он сопряжен? Для каких гормонов характерен? Его значение?

4. Реннин – ангиотензин – альдостероновая система. Ее значение в регуляции уровня артериального давления.

5. Биохимический состав мышц. Экстрактивные вещества мышц, азотистые и безазотистые, их структура и роль.

6. Химический состав и химико-физические свойства мочи. Хар-ка диуреза и причины возможных изменений.

7. Защитная функция крови. Общая хар-ка иммуноглобулинов.

8. Регуляция трансляции. Антибиотики как ингибиторы трансляции.

 

ГУ «Луганский государственный медицинский университет»

Кафедра медицинской химии

Задание для контрольной работы №2

Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета

На 2017 – 2018учебный год

Вариант № 11

 

1. Роль активных форм витамина D в обмене кальция в организме.

2. Витамин В1(тиамин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме.

3. Охарактеризуйте внутриклеточный (цитозольный) механизм действия гормонов. Для каких гормонов он характерен? Его значение?

4. Гормоны мозговой части надпочечников: их структура, особенности образования, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза. Феохромоцитома.

5. Макроэргические соединения мышц. Структура, образование. Роль АТФ и креотинфосфата.

6. Участие почек в регуляции кислотно-основного состояния организма.

7. Охарактеризуйте систему комплимента. Интерфероны.

8. Молекулярные механизмы мутаций. Репарация ДНК.

 

 

ГУ «Луганский государственный медицинский университет»

Кафедра медицинской химии

Задание для контрольной работы №2

Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета

На 2017 – 2018учебный год

Вариант № 12

 

1. Витаминоподобные вещества. Антивитамины. Примеры. Значение.

2. Витамин С(аскорбиновая кислота): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме

3. Классификация гормонов по механизму действия. Перечислите виды мембранного механизма действия. Примеры.

  1. Глюкозо-толерантный тест: показания к проведению, методика проведения, оценка результатов, диагностическое значение.

5. Общая хар-ка структуры белков соединительной ткани и их роль.

  1. Участие почек в регуляции водно-солевого обмена организма. Ренин-ангиотензивная система, биохимические мех-мы возникновения почечной гипертензии.
  2. Общая хар-ка иммуноглобулинов, биохимические основы взаимодействия антиген-антитело.

8. Генетический код и его свойства.

 

 

ГУ «Луганский государственный медицинский университет»

Кафедра медицинской химии

Задание для контрольной работы №2

Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета

На 2017 – 2018учебный год

Вариант № 13

 

1. Витамин К: строение, суточная потребность, источники, биологическое значение. Проявления недостаточности витамина К в организме. Возможен ли гипервитаминоз витамина К, если да, то его причины и основные проявления?

2. Витамин Вс(фолиевая кислота): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме.

3. Охарактеризуйте механизм действия гормонов путем активации транспортных каналов. Для каких гормонов характерен? Его значение?

  1. Гормоны пучковой зоны коркового вещества надпочечников: их структура, особенности образования, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза. Синдром Иценко-Кушинга.
  2. Общая хар-ка гликозаминогликанов в основном веществе соединительной ткани, их строение, роль.

6. Минеральные вещества. Роль и обмен меди.

  1. Физико-химические свойства крови: рН крови, хар-ка буферных систем. Современные показатели кислотно-основного состояния.

8. Репликация ДНК: определение, стадии, молекулярные механизмы, виды, значение.

 

 

ГУ «Луганский государственный медицинский университет»

Кафедра медицинской химии

Задание для контрольной работы №2

Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета

На 2017 – 2018учебный год

Вариант № 14

 

1. У кого чаще возникает недостаточность витамина К и почему? Понятие о геморрагической болезни новорожденных. Причины недостаточности витамина К у взрослых.

2. Витамин В12 (кобаламин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме.

3. Гормоны, общая характеристика. Классификация гормонов по биологическому действию. Примеры.

4. Гормональная регуляция овариально-менструального цикла

  1. Специфические особенности метаболизма соединительной ткани и его регуляция. Изменения соединительной ткани при старении, коллагенозах, мукополисахаридозах.
  2. Патологические вещества мочи: диагностическое значение определение желчных кислот и билирубина.
  3. Биологическое значение постоянства рН крови. Что обеспечивает постоянство кислотно-основного состояния крови.

8. Транскрипция: стадии, молекулярные механизмы, ферменты, значение. Посттранскрипционная модификация РНК.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 130.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...