Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание для контрольной работы №2
Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 8
1. Витамин D: строение, суточная потребность, источники, активные формы в организме. Биологическое значение витамина D. Механизмы действия в организме человека. 2. Витамин В2(рибофлавин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Охарактеризуйте тирозинкиназный и ассоциированный с тирозинкиназой механизм действия гормонов. Для каких гормонов характерны? Их значение?
7. Охарактеризуйте патологию свертывания крови – гемофилии, внутрисосудистое тромбообразование.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 9
1. Витамин D: строение, суточная потребность, активные формы в организме, биологическое значение. Проявления недостаточности витамина D в организме. Возможен ли гипервитаминоз витамина D, если да, то его причины и основные проявления? 2. Витамин В12 (кобаламин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Гормоны, общая характеристика. Классификация гормонов по биологическому действию. Примеры. 4. Гормоны гипоталамуса: их структура, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза. 5. Общая хар-ка структуры белков соединительной ткани и их роль. 6. Особенности химического состава и метаболизма корковой и мозговой части почек. Гормональная и метаболическая функция почек. 7. Биохимические основы свертывания крови и противосвертывающих систем. 8. Охарактеризуйте виды РНК. Их структура и роль.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 10
1. Рахит как основное проявление недостаточности витамина D у детей до 2-х летнего возраста. Чем характеризуется данное заболевание? 2. Витамин Н (биотин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Охарактеризуйте фосфоинозитолдифосфатный механизм действия гормонов. С действием каких ферментов он сопряжен? Для каких гормонов характерен? Его значение? 4. Реннин – ангиотензин – альдостероновая система. Ее значение в регуляции уровня артериального давления. 5. Биохимический состав мышц. Экстрактивные вещества мышц, азотистые и безазотистые, их структура и роль. 6. Химический состав и химико-физические свойства мочи. Хар-ка диуреза и причины возможных изменений. 7. Защитная функция крови. Общая хар-ка иммуноглобулинов. 8. Регуляция трансляции. Антибиотики как ингибиторы трансляции.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 11
1. Роль активных форм витамина D в обмене кальция в организме. 2. Витамин В1(тиамин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Охарактеризуйте внутриклеточный (цитозольный) механизм действия гормонов. Для каких гормонов он характерен? Его значение? 4. Гормоны мозговой части надпочечников: их структура, особенности образования, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза. Феохромоцитома. 5. Макроэргические соединения мышц. Структура, образование. Роль АТФ и креотинфосфата. 6. Участие почек в регуляции кислотно-основного состояния организма. 7. Охарактеризуйте систему комплимента. Интерфероны. 8. Молекулярные механизмы мутаций. Репарация ДНК.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 12
1. Витаминоподобные вещества. Антивитамины. Примеры. Значение. 2. Витамин С(аскорбиновая кислота): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме 3. Классификация гормонов по механизму действия. Перечислите виды мембранного механизма действия. Примеры.
5. Общая хар-ка структуры белков соединительной ткани и их роль.
8. Генетический код и его свойства.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 13
1. Витамин К: строение, суточная потребность, источники, биологическое значение. Проявления недостаточности витамина К в организме. Возможен ли гипервитаминоз витамина К, если да, то его причины и основные проявления? 2. Витамин Вс(фолиевая кислота): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Охарактеризуйте механизм действия гормонов путем активации транспортных каналов. Для каких гормонов характерен? Его значение?
6. Минеральные вещества. Роль и обмен меди.
8. Репликация ДНК: определение, стадии, молекулярные механизмы, виды, значение.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 14
1. У кого чаще возникает недостаточность витамина К и почему? Понятие о геморрагической болезни новорожденных. Причины недостаточности витамина К у взрослых. 2. Витамин В12 (кобаламин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Гормоны, общая характеристика. Классификация гормонов по биологическому действию. Примеры. 4. Гормональная регуляция овариально-менструального цикла
8. Транскрипция: стадии, молекулярные механизмы, ферменты, значение. Посттранскрипционная модификация РНК.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 130. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |