Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ГУ «Луганский государственный медицинский университет»Стр 1 из 3Следующая ⇒
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018 учебный год Вариант № 1
1. Понятие витаминов, их биологическое значение. Классификация витаминов по химическим свойствам и функциональному значению. 2. Витамин В1(тиамин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Гормоны как регуляторы гомеостаза человеческого организма. Уровни регуляции метаболизма в организме.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 2
1. Классификация витаминов. В чем функциональное различие водорастворимых и жирорастворимых витаминов? 2. Витамин РР (В5, ниацин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Регуляция синтеза и секреции гормонов в организме
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 3
1. Понятие о а-, гипо- и гипервитаминозах. Приведите примеры. Причины а- и гиповитаминозов. 2. Витамин В2(рибофлавин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Роль гормонов и других биологически активных веществ в регуляции обмена веществ. Понятие эндо-, пара- и аутокринной регуляции. Примеры. 4. Гормоны сетчатой зоны коры надпочечников: их структура, особенности образования, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза. 5. Медиаторы, их структура, роль образования и распада. 6. Микроэлементы, распространение и роль. Охарактеризуйте наиболее важные для организма человека микроэлементы. 7. Дыхательная функция крови. Гемоглобин. Его структура и роль. 8. Обмен нуклеотидов: превращения пуриновых нуклеотидов в конечные продукты.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 4
1. Витамин А: строение, суточная потребность, источники, активные формы в организме человека, биологическое значение. Биохимические превращения витамина А в организме человека (механизмы действия). 2. Витамин Вс(фолиевая кислота): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Что такое истинные гормоны? Какие соединения относятся к гормоноподобным веществам? Каково их биологическое значение? Примеры. 4. Гормоны, которые регулируют водно-солевой обмен (вазопрессин, альдостерон, натрийуретический пептид). 5. Роль печени в защитных синтезах организма. 6. Минеральные вещества. Роль кальция и фосфора в организме. Регуляция их обмена. Диагностическое определение кальция в сыворотке крови, его нормальное содержание. 7. Биохимические основы свертывания крови. 8. Мочевая кислота, нормальное содержание в крови и моче, диагностическое определение. Биохимические мех-мы коррекции гиперурикемии.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 5
1. Значение витамина А для акта световосприятия. Проявления недостаточности витамина А в организме. 2. Витамин Р(биофлавоноиды): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Объясните понятия «клетка-мишень», «рецептор», «трансдуктор», «первичный и вторичный посредник», «триггер». Что такое гормонозависимые ткани (органы), что такое гормоночувствительные ткани (органы)? 4. Йодсодержащие гормоны щитовидной железы:их структура, особенности образования, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза. 5. Особенности обмена веществ мозговой ткани. 6. Минеральные вещества; состояние, обмен и биологическая роль воды; регуляция ее обмена. 7. Противосвертывающая и фибринолитическая системы крови. 8. Этапы и механизмы трансляции.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 6
1. Витамин А: строение, суточная потребность, источники, биологическое значение. Проявления недостаточности витамина А в организме. Возможен ли гипервитаминоз витамина А, если да, то его причины и основные проявления? 2. Витамин С(аскорбиновая кислота): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Классификация рецепторов. Перечислите механизмы действия гормонов. 4. Гормоны паращитовидных желез: их структура, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль, патология при нарушении синтеза. 5. Роль печени в защитных синтезах организма. 6. Патологические вещества мочи: диагностическое значение определения сахара и ацетона. 7. Образование желчных пигментов. их нормальное содержание, диагностическое значение определения желчных пигментов в крови и моче. 8. Обмен нуклеотидов: биосинтез пиримидиновых нуклеотидов, их регуляция.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии Задание для контрольной работы №2 Для студентов заочного отделения фармацевтического факультета На 2017 – 2018учебный год Вариант № 7
1. Витамин D: строение, суточная потребность, активные формы в организме. Превращения витамина D в организме. Биологическое значение витамина D. 2. Витамин В6(пиридоксин): строение, суточная потребность, источники, биохимическое и биологическое значение, проявления недостаточности в организме. 3. Гормоны, общая характеристика. Классификация гормонов по химической природе. Примеры. 4. Производные арахидоновой кислоты – эйкозаноиды: структура, механизм действия, биохимические эффекты, биологическая роль. 5. Химический состав и роль желчи; мех-м регуляции образования и выделения. 6. Патологические вещества мочи: диагностическое значение определение желчных кислот и билирубина. 7. Охарактеризуйте факторы свертывания крови. Каковы пути их взаимодействия в организме. 8. Обмен нуклеотидов: превращение пиримидиновых нуклеотидов в конечные продукты.
ГУ «Луганский государственный медицинский университет» Кафедра медицинской химии |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 148. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |