Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ




Производственная практика - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины:

 

 

№ п/п

Контролируемые разделы (темы)

дисциплины*

Наименование структурного

компонента** компетенции

Оценочные средства

вид

количество

Вид Характеристика
1 2 3 4 5
1 Подготовительный этап.

ОК-3 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

ЗНАТЬ:способы коммуникации с целью выбора и комбинирования этапов парикмахерских услуг с учетом заданных требований

УМЕТЬ: проводить беседу по определению и выбору этапов профессиональной услуги

ВЛАДЕТЬ: терминологией выполнения парикмахерских работ;

ОК-4 способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ЗНАТЬ:способы взаимодействия в учебном коллективе

УМЕТЬ: взаимодействовать в коллективе

ВЛАДЕТЬ: навыками взаимодействия в коллективе;

ОК-5 Способностью к самоорганизации и самообразованию

ЗНАТЬ:основы, функции, методы и приемы самостоятельной организации технологических процессов.

УМЕТЬ: организовывать самостоятельную деятельность по выполнению услуги

ВЛАДЕТЬ:навыками самоорганизации-деятельности.

ОК-6 способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права

ЗНАТЬ:законы и правила, которые необходимо соблюдать на предприятиях сервиса.

УМЕТЬ: использовать законы и правила на предприятии моды и красоты.

ВЛАДЕТЬ:терминологией используемой в законах и правилах о предоставлении услуги на предприятиях индустрии моды и красоты.

ОК-8 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

ЗНАТЬ:

- основные нормативные документы, основы охраны труда, профессиональную терминологию в области сервиса на предприятиях индустрии сервиса и красоты;

- требования безопасности, предъявляемые к качеству парфюмерно-косметической продукции, оборудованию и процедурам, выполняемым на предприятии.

УМЕТЬ: отслеживать ход производственного процесса на предприятии.

ВЛАДЕТЬ:навыками организации безопасности на рабочем месте.

ОПК-2 Готовность разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя

ЗНАТЬ:состав и содержание технической документации, сопровождающей каждый из этапов парикмахерских услуг.

УМЕТЬ: контролировать соответствие выполненных работ стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.

ВЛАДЕТЬ:навыками разработки современных сервисных технологий с учетом оказываемых услуг и требованиями потребителей.

ОПК-3 Готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя

ЗНАТЬ:структуру предприятия парикмахерского направления, его производственную программ.

УМЕТЬ:разрабатывать технологические процессы с учетом требований потребителей.

ВЛАДЕТЬ:навыками составления инструкций, технологических карт и схем с учетом выполняемого процесса индустрии сервиса и красоты.

ПК-6 Готовностью к применению современных сервисных технологий в процессе предоставления услуг, соответствующих требованиям потребителе

ЗНАТЬ:последовательность выполнения технологических процессов.

УМЕТЬ: подбирать ресурсы и средства с учетом заданных требований.

ВЛАДЕТЬ:навыками применения ресурсов и средств для технологических процессов.

ПК-7 - готовностью к разработке процесса предоставления услуг, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий

ЗНАТЬ:

– правила подбора ресурсов и средств с учетом особенностей технологических процессов индустрии сервиса и красоты;

- современные технологии предприятий индустрии моды и красоты, технические средства, применяемые сфере сервиса.

УМЕТЬ: организовывать рабочее место с учетом современных требований и актуальных технологий.

ВЛАДЕТЬ:современной терминологией для коммуникаций с потребителем услуг.

ПК-9 способностью выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности

ЗНАТЬ:правила подбора этапов с учетом заданных требований

УМЕТЬ: использовать материалы с учетом установленных рекомендаций;

ВЛАДЕТЬ:методиками диагностики запросов потребителя.

ПК-10 Готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервис

ЗНАТЬ:требования к качеству процессов сервиса, параметры технологических процессов, установленные в нормативной документации.

УМЕТЬ: использовать материалы с учетом установленных рекомендаций.

ВЛАДЕТЬ:навыками проведения проведенной услуги с учетом требований потребителя.

ПК-11 Готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса

ЗНАТЬ:основные виды и процедуры диагностики парикмахерских услуг.

УМЕТЬ: выполнять технологические процессы.

ВЛАДЕТЬ:базовыми приемами выполнения услуг по технологической последовательности.

ПК-12 Готовностью к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов

ЗНАТЬ:комплексную систему управления качеством услуги.

УМЕТЬ:осуществлять контроль качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов.

ВЛАДЕТЬ:методиками осуществления контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов.

 

Индивидуальное задание     Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по комплексу дисциплин в целом.
  Этап разработки плана    
  Проектный этап    
2 Производственный этап Расчетно-графическая работа   Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.
3 Этап разработки текста Вопросы для собеседования   Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с результатами прохождения преддипломной практики, и рассчитанное на выяснение комплекса знаний обучающегося
4 Технологический этап Отчет по практике Структурирование результатов прохождения практики с учетом темы индивидуального задания и необходимых требований по организации предприятия индустрии моды и красоты

 





МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования«Омский государственный институт сервиса»(ФГБОУ ВПО «ОГИС»)

 

Кафедра КОНСТРУИРОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ИЗДЕЛИЙ

ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

Индивидуальное задание (все семестры)

ПО ДИСЦИПЛИНЕ Производственная практика - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Внеаудиторная самостоятельная работа под руководством руководителя практики от университета включает практическую деятельность на рабочем месте предприятия индустрии моды и красоты, написание отчета по практике, в том числе подготовку обзоров по отдельным проблемным вопросам:

- инструктаж по технике безопасности;

- ознакомление с законодательными и нормативными документами, регламенти- рующими деятельность предприятия;

- изучение структуры предприятия, основных функций и задач предприятия;

- изучение технологических процессов;

- изучение работы руководителя, управленческих и технологических служб предприятия осуществляется с помощью анализа приказов и распоряжений руководителей, отчетов о проведенной работе, непосредственного наблюдения за работой руководителя и технологических процессов;

- изучение методов управления персоналом осуществляется анкетированием персонала и их руководителей, изучением приказов и распоряжений руководителей;

- изучение методов комбинации разных услуг с учетом требований клиентов;

- изучение профессиональных требований для предоставления услуг;

- изучение методов продвижения товаров и услуг.

 

Индивидуальное задание: разработка проекта организации комплексных услуг предприятия индустрии моды и красоты, проведение рекламных мероприятий по продвижению услуг с целью развития предприятия.

Требования к разработке:

1. Обучающийся выполняет анализ техники безопасности и нормативной документации.

2. Обучающийся выполняет проектирование комплексных работ с учетом пожеланий клиентов, посещающих предприятие индустрии моды и красоты

4. Обучающийся составляет инструкционно - технологические карты выполнения комплексных работ.

5. Обучающийся составляет критерии оценивания качества комплексных услуг.



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования«Омский государственный институт сервиса»(ФГБОУ ВПО «ОГИС»)

 

Кафедра КОНСТРУИРОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ИЗДЕЛИЙ

ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

Вопросы для собеседования (все семестры)

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА - ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Опишите организационную структуру, и основные направления деятельности предприятия.

2. Какой стиль управления характерен для данного предприятия?

3. Меры по совершенствованию системы управления предприятий индустрии моды и красоты.

4. Опишите схему взаимодействие между отделами, службами внутри предприятия?

5. Подготовительные и заключительные работы на предприятиях индустрии моды и красоты.

6. Этапы планирования деятельности предприятий индустрии моды и красоты.

7. Какие организационно-управленческие этапы способствуют повышению эффективности предприятия?

8. Требования к расчету расходных средств предприятия.

9. Какие теоретические знания были закреплены благодаря прохождению практики?

7. Основные направления деятельности предприятий индустрии моды и красоты и их характеристика.

10. Санитарно -эпидемиологические требования при работе предприятия индустрии сервиса и красоты.

11. Особенности технологических процессов на предприятиях индустрии моды и красоты.

12. Оборудование, инструменты, приспособления и материалы необходимые для функционирования предприятий индустрии моды и красоты.



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования«Омский государственный институт сервиса»(ФГБОУ ВПО «ОГИС»)

 

Кафедра КОНСТРУИРОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ИЗДЕЛИЙ

ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

Методические указания по выполнению отчета по практике (все семестры)

ПО ДИСЦИПЛИНЕ Производственная практика - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Основным документом, характеризующим текущее выполнение студентом программы практики, является дневник.

 

Положения, связанные с ведением «Дневника по производственной практике»:

– практика при отсутствии дневника не засчитывается;

– дневник ведётся ежедневно, кратко и аккуратно;

– порядок записей в дневнике определяется назначением каждого из разделов;

– разделы «Дневник работы студента» и «Выводы и предложения по практике» заполняются студентом, а разделы «Календарный план» и «Заключение руководителя практики от университета» заполняется руководителем практики от университета, разделы «Индивидуальные задания» заполняются представителями организации-базы практики.

Дневник предоставляется студентом на просмотр руководителям практики от университета или представителям организации-базы практики. Перед окончанием практики дневник вместе с отчётом предоставляется представителям организации-базы практики для просмотра и получения отзыва о практике. Оформленный отчёт на третий день после окончания практики (вместе с заверенным дневником), но не позднее 10 дней от начала семестра, следующего за практикой, сдаётся и защищается на кафедре.

 

Отчёт о практике составляется студентом в соответствии с содержанием программы практики, индивидуальными заданиями и дополнительными указаниями руководителей практики от университета и представителя организации-базы практики. Структура, содержание и оформление отчёта должны удовлетворять требованиям ГОСТ 7.32-2001 «СИБИД. Отчет о научно- исследовательской работе. Структура и правила оформления» и ГОСТ 2.105-95 «ЕСКД. Общие требования к текстовым документам».

Основная часть должна содержать:

– отдельный раздел с описанием целей и задач практики и чёткой формулировкой того, какой результат должен быть достигнут;

– необходимое количество разделов, посвящённых полному систематизированному описанию проделанной работы и полученных результатов.

 

При написании отчета студенту необходимо дать развернутый анализ вопросов, данных ему на рассмотрение в рамках его индивидуального задания на практику. Объем отчёта, как правило, составляет порядка 15–30 страниц. Отчёт составляется в ходе практики и на его окончательное оформление студенту отводятся 2–3 дня в конце практики. По окончанию практики отчёт проверяется представителем организации-базы практики и заверяется его подписью и отметкой «зачтено» на титульном листе. В отчёт запрещается помещать материалы, заимствованные из учебников и учебных пособий.

На протяжении всей практики студент должен вести дневник, в котором фиксируются все виды работ по индивидуальному заданию и полученные результаты. Дневник должен просматриваться непосредственно руководителем практики не реже одного раза в неделю. Наличие у руководителей существенных замечаний (пропуски работы без уважительных причин, отсутствие записей в дневнике, некачественное выполнение предусмотренных программой практики этапов и индивидуальных заданий, отставание в их выполнении) является основанием для внесения в дневник соответствующих замечаний с установлением студенту кратчайших сроков устранения замеченных недостатков.

К окончанию практики студент составляет отчёт и оформляет его соответствующим образом. Отчёт по практике составляется каждым студентов индивидуально. Представитель организации-базы практики проверяет отчёт, в дневнике пишет отзыв о работе практиканта, указывая рекомендуемую оценку. Дневник должен быть полностью заполнен и заверен со стороны организации-базы практики. Студенты допускаются к аттестации по практике при условии представления руководителю практики от университета выполненных и правильно оформленных отчётов и дневников по практике. Согласно Государственного образовательного стандарта, аттестация по итогам практики осуществляется на основе письменного отчёта и отзыва руководителя практики от предприятия.

Для защиты студент обязан иметь:

 – отчёт, выполненный в соответствии со стандартами и нормативными документами кафедры по оформлению текстовых документов, с подписью и пометкой «зачтено» представителя организации-базы практики на титульном листе;

 – оформленный дневник с подписями, печатями и письменной характеристикой работы студента во время практики, подписанной представителем организации-базы практики. Формой итогового контроля знаний является зачёт с дифференцированной оценкой.

Схема защиты отчета:

- характеристика организации–базы практики, ее организационная структура, организация труда, опыт работы предприятия сервиса;

 - спектр услуг, предоставляемых в организации–базе практики (ассортимент, цены, качество и т.д.). 

- нормативная документация, применяемая в организации-базе практики;

- отчет о работе в качестве помощника администратора или менеджера предприятия индустрии моды и красоты;

- предложения по улучшению качества обслуживания клиентов.

 

Отчет сопровождается презентацией в редакторе Power Point и выступлением с докладом. Количество слайдов – 10-15.

Производственная практика считается завершенной при условии выполнения всех требований программы практики. Текущий контроль предполагает оценку каждого этапа практики студентов.

Аттестация производственнойпрактики проводится по результатам всех видов деятельности и при наличии отчетной документации по практике. Итоговая оценка определяется как комплексная по результатам прохождения практики.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательную оценку при рассмотрении отчёта или неудовлетворительный отзыв о работе, может быть отчислен из университета. Ликвидация задолженности по практике производится по письменному разрешению декана факультета.


Критерии оценивания результатов прохождения производственной практики

Индивидуальное задание на практику

 

№ п.п. Шкала оценивания Критерии оценивания
1. Отлично Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению
2. Хорошо Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала
3. Удовлетворительно Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала
4. Неудовлетворительно Задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала

Отчет по практике

 

№ п.п. Шкала оценивания Критерии оценивания
1. Отлично - соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме; - структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); - индивидуальное задание раскрыто полностью; - не нарушены сроки сдачи отчета.
2. Хорошо - соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме; - не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); - оформление отчета; - индивидуальное задание раскрыто полностью; - не нарушены сроки сдачи отчета.
3. Удовлетворительно - соответствие содержания отчета программе прохождения практики - отчет собран в полном объеме; - не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); - в оформлении отчета прослеживается небрежность; - индивидуальное задание раскрыто не полностью; - нарушены сроки сдачи отчета.
4. Неудовлетворительно - соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран не в полном объеме; - нарушена структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); - в оформлении отчета прослеживается небрежность; - индивидуальное задание не раскрыто; - нарушены сроки сдачи отчета.

Защита отчета по практике

 

№ п.п. Шкала оценивания Критерии оценивания
1. Отлично - студент демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики; - стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы; - дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики.
2. Хорошо - студент демонстрирует достаточную полноту знаний в объеме программы практики, при наличии лишь несущественных неточностей в изложении содержания основных и дополнительных ответов; - владеет необходимой для ответа терминологией; - недостаточно полно раскрывает сущность вопроса; - допускает незначительные ошибки, но исправляется при наводящих вопросах преподавателя.
3. Удовлетворительно - студент демонстрирует недостаточно последовательные знания по вопросам программы практики; - использует специальную терминологию, но могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно; - способен самостоятельно, но не глубоко, анализировать материал, раскрывает сущность решаемой проблемы только при наводящих вопросах преподавателя.
4. Неудовлетворительно - студент демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики; - не владеет минимально необходимой терминологией; - допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 122.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...