Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Шкала интервальных баллов, соответствующая итоговой оценкеСтр 1 из 5Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Рабочая программа дисциплины Философия на основе модульной технологии обучения
Специальность: 111201 Ветеринария
Квалификация (степень): специалист Форма обучения: очная
Орел 2011 Составитель: к.п.н., доцент кафедры философии и истории ____________________ Н.В. Рожкова «__» __________20__г. Рецензент: Д.ф.н., профессор ____________________ В.Н. Финогентов «__» __________20__г.
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по специальности 111201 Ветеринария Программа обсуждена на заседании кафедры от 16.06.11 протокол №_____ Зав. кафедрой д. ф. н. профессор _____________________ В.Н. Финогентов «__» __________20__г.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии факультета гуманитарных и ЕН дисциплин протокол № ________от ___._______. 20____ г. Председатель методической комиссии _____________________Т.В. Карнюшкина Лист согласования рабочей программы Декан факультета гуманитарных и ЕН дисциплин д.т.н. доцент ________________ О.А. Иващук «__» __________20____г.
Программа обсуждена на заседании Ученого совета факультета гуманитарных и ЕН дисциплин протокол №________________ от ___._______. 20____г.
Секретарь Ученого совета факультета _________________ М.Н. Кузина
Программа принята учебно-методической комиссией по специальности 111201 Ветеринария протокол №_________ от ___._______. 20____ г.
Председатель учебно-методической комиссии по направлению подготовки 111201 Ветеринария д.с-х.н., проф. _______________________ В.С. Буяров «__» __________20____г.
Заведующий кафедрой эпизоотологии и терапии к.в.н., доцент ___________________ Н.В. Сахно
«__» __________20__г.
Директор научной библиотеки ___________________ Е.В. Ишханова «__» __________20__г. Оглавление
Введение Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки по специальности 111201 Ветеринария. РП может быть использована преподавателями и студентами при подготовке к занятиям (лекционным, семинарским, самостоятельным) по дисциплине «Философия»; студентами, изучающими курс экстерном; преподавателями для разработки испытательных педагогических материалов по данному курсу, для разработки испытательных материалов при подготовке к государственной аттестации и аккредитации. Изучение дисциплины осуществляется на основе технологии модульного обучения с балльной оценкой знаний. В соответствии с модульным принципом обучения весь учебный материал делится на три логически завершённых блока (модуля): 1) «Введение в философию. Исторические типы философствования»; 2) «Онтология и гносеология»; 3) «Философская антропология. Социальная философия». Содержание конкретных модулей соотнесено с требованиями внешних процедур контроля (ФЭПО, аккредитационного тестирования), т.е. установлена корреляция между выделенными в дисциплине модулями и дидактическими единицами (ДЕ), вошедшими в аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ):
Использование модульного принципа построения РП направлено на логичную организацию учебного процесса и дифференцированную оценку успехов студентов в освоении учебной дисциплины. Применение шкалы интервальных баллов положительно влияет на формирование мотивации к учению и позволяет студентам своевременно ликвидировать текущие задолженности, а преподавателю – реализовать индивидуальный подход в обучении. Шкала интервальных баллов, соответствующая итоговой оценке
Студент, по уважительной причине пропустивший контрольные мероприятия в течение семестра, может отчитаться по индивидуальному графику на зачётной неделе в конце семестра. Суммирование баллов производится в течение семестра и учебного года, при этом минимальная для получения зачёта сумма не может быть набрана преимущественно за счёт поощрительных очков. У студентов, набравших менее 55 баллов, все баллы аннулируются, что предполагает сдачу экзамена по всему курсу.
1. Цели освоения дисциплины:
Целью изучения дисциплины является приобретение знаний и умений в области философии, а также навыков, необходимых для формирования у студента общекультурных и профессиональных компетенций и применения философских и общенаучных методов в повседневной и профессиональной жизни. Курс философии имеет целью ознакомить студентов с основными философскими проблемами онтологии, гносеологии, социальной философии и философской антропологии, раскрыть особенности философской методологии, изучить различные мировоззренческие системы, помочь в формировании у студентов гуманистического мировоззрения, адекватного вызовам современности. Задачами изучения дисциплины являются: · формирование представления о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира, основных разделах современного философского знания, философских проблемах и методах их исследования, связи философии с другими научными дисциплинами; · введение в круг философских проблем, связанных с личностным, социальным и профессиональным развитием; · рассмотрение категориального аппарата философии; · освоение теоретических положений философии; · изучение истории философии, отражающей общую логику и развитие человеческой культуры в целом; · определение места и роли отечественной философии в общей картине философской мысли; · изучение особенностей философской методологии; · выявление основных онтологических, гносеологических, социально-философских и антропологических проблем в системе философского знания; · формирование представлений о тенденциях и закономерностях развития общества, о проблемах и перспективах современной цивилизации. · умение логично формулировать, излагать и аргументированно отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; · умение использовать в практической жизни философские и общенаучные методы мышления и исследования; · умение демонстрировать способность и готовность к диалогу по проблемам общественного и мировоззренческого характера, способность к рефлексии; · овладение навыками анализа и восприятия текстов, имеющих философское содержание; · овладение навыками поиска, критического восприятия, анализа и оценки источников информации; · овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога, устной и письменной аргументации, публичной речи.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 176. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |